+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Субсидии организациям образующим инфраструктуру поддержки предпринимательства

N "Об утверждении Правил предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кому не дадут субсидии в 2019 году

Городской округ Жуковский

субсидии организациям образующим инфраструктуру поддержки предпринимательства
предоставлении субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В целях.

Порядок предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства далее - Порядок 1.

Общие положения 1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является администрация муниципального образования Кондинский район далее - Администрация.

Организационно-техническое сопровождение документов, поданных Получателями на предоставление Субсидий, осуществляет комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района далее - Комитет. Вопросы предоставления Субсидий рассматриваются на заседаниях экспертно-консультативного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе далее - Совет.

Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидий их Получателям подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидию. Условия предоставления Субсидий 2. Для получения Субсидий Получатели должны отвечать следующим условиям: 2. Соответствие условиям, установленным федеральным законодательством для получения поддержки.

Регистрация и или постановка на налоговый учет и осуществление деятельности в Кондинском районе. Отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. Создание не менее одного постоянного рабочего места за текущий и или прошедший календарный год на срок не менее одного года по всем мероприятиям финансовой поддержки, за исключением мероприятий "Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации декларированию продукции продовольственного сырья местных товаропроизводителей"; "Финансовая поддержка Субъектов в части компенсации затрат на участие в публичных мероприятиях выставках, ярмарках, конференциях , участником которых является муниципальное образование Кондинский район", "Финансовая поддержка Субъектов в части компенсации расходов на транспортировку муки для хлебопечения в труднодоступные и отдаленные населенные пункты Кондинского района".

Осуществление предпринимательской деятельности в приоритетных для муниципального образования Кондинский район видах деятельности и соответствие одному из следующих критериев: а осуществление деятельности по производству товаров работ, услуг , кроме услуг розничной торговли; б осуществление традиционных для малочисленных народов автономного округа видов деятельности оленеводство, рыболовство, охота, клеточное звероводство, собирательство, традиционные промыслы и ремесла, в том числе национальной одежды, утвари, орудий лова и т.

Супра, с. Алтай, с. Болчары, с. Карым, с. Ямки, д. Кама, д. Ильичевка, д. Никулкина, д. Сотник, д. Старый Катыш, д. Шугур, д.

Юмас , за исключением осуществляющих розничную торговлю подакцизными товарами; г осуществление деятельности по модернизации и внедрению энергоэффективных технологий; д осуществление деятельности в сфере экологии; е осуществление внешнеэкономической деятельности; ж использование инновационных методов в области техники, технологии, организации труда и управления, основанных на использовании достижений науки и передового опыта; ориентированность бизнес-проектов Субъектов на направления развития Национальной технологической инициативы; з осуществление молодежного, социального предпринимательства; и осуществление предпринимательской деятельности Субъектами, относящимися к особой категории инвалиды.

При оказании финансовой поддержки к возмещению принимаются затраты, произведенные Субъектами в течение двенадцати месяцев, предшествующих дате подачи документов на компенсацию затрат. Субсидия предоставляется Субъектам по следующим мероприятиям Программы. По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации декларированию продукции продовольственного сырья местных товаропроизводителей" размер Субсидии составляет не более 80 000 рублей затрат по обязательной и добровольной сертификации декларированию продукции продовольственного сырья местных товаропроизводителей на одного Субъекта в год.

По мероприятию "Финансовая поддержка Организаций, оказывающих в муниципальных образованиях автономного округа Субъектам поддержку по бизнес - инкубированию, проведению выставок, ярмарок, конференций и иных мероприятий направлений мероприятий , направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов и Организаций" размер компенсации затрат на оказание Организациям поддержки по бизнес-инкубированию, проведению выставок, ярмарок, конференций и иных мероприятий, направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов и составляет не более 300 000 рублей в год на одну Организацию.

По мероприятию "Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, сельское хозяйство, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм".

На приобретение оборудования основных средств и лицензионных программных продуктов в том числе и приобретенных в лизинг. Субсидия для развития малого и среднего предпринимательства в области экологии предоставляется Субъектам на мероприятия по минимизации антропогенного воздействия, оздоровление экологической ситуации, внедрение на предприятиях мировых экологических требований стандартов , проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области экологии.

Субъект - Получатель Субсидии на приобретение оборудования основных средств и лицензионных программных продуктов, обязан использовать приобретенное оборудование основное средство или лицензионный программный продукт на территории муниципального образования Кондинский район в течение 3 лет с момента ее получения.

На приобретение кормов комбикормов, грубых кормов сено, силос , зерна, бобовых кормов, минеральных подкормок, витаминных препаратов для маточного поголовья сельскохозяйственных животных из расчета 24 000 рублей в год на одну условную голову маточного поголовья, имеющегося в хозяйстве Субъекта - сельхозпроизводителя на начало текущего календарного года.

Общая максимальная сумма Субсидии по пунктам 2. По мероприятию "Возмещение Субъектам части затрат по строительству объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях автономного округа для целей реализации товаров услуг населению, за исключением товаров подакцизной группы".

Юмас для осуществления предпринимательской деятельности в сферах торговли, бытовых услуг, производства пищевых продуктов и растениеводства, за исключением продажи товаров подакцизной группы населению. Срок обеспечения целевого использования объекта устанавливается в размере не менее 5 лет с момента ввода объекта в эксплуатацию.

Максимальный размер Субсидии не может превышать 2 000 000 рублей на 1 объект строительства. Компенсации подлежат подтвержденные затраты, понесенные Субъектами не ранее 01 января 2014 года.

По мероприятию "Финансовая поддержка инновационных компаний". Поддержка в форме Субсидии в целях возмещения части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении внедрении результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования далее - Субсидия инновационным компаниям предоставляется на возмещение затрат только по одному виду деятельности в текущем году: - приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями и необходимых для реализации инновационного проекта; - приобретение новых технологий в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей необходимых для реализации инновационного проекта; - приобретение программных продуктов, необходимых для реализации инновационного проекта; - аренду помещений, используемых для реализации инновационного проекта; - сертификацию и патентование, необходимых для реализации инновационного проекта.

К возмещению принимаются фактически осуществленные и документально подтвержденные затраты инновационной компании в текущем финансовом году и в году, предшествующем текущему финансовому году. Не подлежат возмещению ранее возмещенные затраты. По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов в части компенсации затрат, связанных с участием в выставках, ярмарках, конференциях и иных мероприятиях, участником которых является муниципальное образование Кондинский район, направленных на продвижение товаров, работ, услуг" размер Субсидии составляет не более 100 000 рублей на одного Субъекта в год на оплату затрат по аренде транспортных средств, выставочных площадей; проезда и проживания в гостинице Субъекта и наемных работников Субъекта, участвующих в данном мероприятии.

По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов в части компенсации расходов на транспортировку муки для хлебопечения в труднодоступные и отдаленные населенные пункты Кондинского района". Кондинское, пгт. Куминский, пгт. Луговой, д. Максимальный размер Субсидии не может превышать 60 000 рублей на одного Субъекта в год". Получатели обязаны: 2. Использовать оборудование основное средство , лицензионный программный продукт на территории муниципального образования Кондинский район: а по мероприятию "Возмещение Субъектам части затрат по строительству объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях автономного округа для целей реализации товаров услуг населению, за исключением товаров подакцизной группы", "Финансовая поддержка инновационных компаний" - не менее пяти лет со дня получения Субсидии; б по мероприятиям "Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования основных средств и лицензионных программных продуктов", "Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, сельское хозяйство, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм" - не менее трех лет со дня получения Субсидии.

Проверки наличия оборудования, приобретенного за счет Субсидий, проводятся Комитетом не реже 1 раза в год.

Отчетность, в отношении которой установлена обязанность по предоставлению в налоговые органы, должна предоставляться Получателем с отметкой налогового органа о принятии. В случае несоблюдения Получателем указанных в пункте 2. Порядок предоставления субсидии 3. Уполномоченным органом по приему документов на получение субсидий и подготовке мотивированного заключения о наличии либо отсутствии оснований предоставления Субсидии Получателю и ее размере является Комитет.

Перечень документов, необходимых для получения Получателями Субсидии. Документы, предоставляемые Получателем по собственной инициативе оригиналы : а выписка из Единого государственного реестра юридических лиц далее - ЕГРЮЛ либо выписка из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя далее - ЕГРИП ФНС ; б документ, содержащий сведения о наличии отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов ФНС ; в документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников ФНС ; г выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним далее - ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, о переходе прав на объект недвижимого имущества Росреестр.

В случае, если документы, указанные в подпункте 3. Документы, предоставляемые Получателем самостоятельно: 3. По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных муниципальными образованиями, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам".

Копии документов с предъявлением оригиналов: а свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации для индивидуального предпринимателя ; б свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации для юридического лица ; в свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; г паспорта гражданина Российской Федерации; д договора на открытие банковского счета; е документов, подтверждающих создание постоянного рабочего места трудовой договор, трудовая книжка ; ж договора аренды субаренды нежилого помещения либо договора на бухгалтерское и или юридическое обслуживание Субъекта; з актов выполненных работ оказанных услуг ; и документов, подтверждающих факт оплаты за оказанные услуги: платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам.

По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования основных средств и лицензионных программных продуктов". По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации декларированию продукции продовольственного сырья местных товаропроизводителей".

По мероприятию "Финансовая поддержка Организаций, оказывающих в муниципальных образованиях автономного округа Субъектам поддержку по бизнес-инкубированию, проведению выставок, ярмарок, конференций и иных мероприятий направлений мероприятий , направленных на продвижение товаров, работ, услуг на региональные и международные рынки, подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров Субъектов и Организаций".

Копии документов с предъявлением оригиналов: а свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; б свидетельства о государственной регистрации юридического лица; в договор на открытие банковского счета; г муниципального контракта на выполнение работ, услуг; д актов выполненных работ оказанных услуг.

Дополнительно в случаях, если действующим законодательством предусмотрено наличие таковых документов, представляются следующие документы: - лицензии; - все необходимые экспертизы и разрешения. По мероприятию "Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу". По мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов в части компенсации затрат, связанных с участием выставках, ярмарках, конференциях и иных мероприятиях, участником которых является муниципальное образование Кондинский район, направленных на продвижение товаров, работ, услуг".

Сведения о статусе Субъекта в целях получения Субсидии Комитет получает на основании данных единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в сети "Интернет" rmsp.

Документы, необходимые для получения Субсидии, представляются Получателем в Комитет с описью, прошитые, со сквозной нумерацией страниц. Должностным лицом, ответственным за прием документов на получение Субсидий и подготовке мотивированного заключения о наличии либо отсутствии оснований предоставления Субсидии Получателю и ее размере, является начальник отдела несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства Комитета далее - начальник Отдела.

В течение 5 рабочих дней со дня получения от Получателя пакета документов, Комитет осуществляет проведение осмотра места осуществления Получателем предпринимательской деятельности. О дате проведения осмотра Получатель уведомляется Комитетом не позднее, чем за 24 часа до его проведения, любым способом, удостоверяющим его получение.

По результатам проведения осмотра уполномоченным органом составляется акт осмотра приложение 7 к Порядку. На основании постановления администрации Кондинского района о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Кондинского района далее - Постановление с Получателем заключается Договор приложение 8 к Порядку.

В Договоре определяются обязательства сторон, условия и порядок перечисления и возврата субсидии, срок действия соглашения, ответственность сторон, согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка их предоставления, порядок расторжения соглашения и иные положения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также устанавливается запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке поставке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании Договора, но не позднее десятого рабочего дня после даты подписания Постановления. Порядок возврата субсидий в бюджет Кондинского района в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении 4. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений, целевое использование Субсидий несут Получатели в установленном законодательством порядке.

В случае предоставления Получателями недостоверных сведений, а равно в случае выявления нецелевого использования Субсидий, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, денежные средства подлежат возврату в бюджет Кондинского района в установленном законодательством порядке.

В течение 10 календарных дней с момента выявления предоставления Получателями недостоверных сведений и или в случае выявления нецелевого использования Субсидий, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, Комитет принимает решение о возврате субсидии.

После принятия решения о возврате субсидии, Комитет в течение пяти рабочих дней направляет требование в письменном виде Получателю. В требовании о возврате Субсидии указываются причины, послужившие основанием для возврата Субсидии, размер средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств и реквизиты для перечисления.

Получатель, в течение 30 календарных дней со дня получения требования, обязан возвратить сумму полученной Субсидии в полном объеме. В случае нарушения Получателем установленного срока возврата Субсидии, Администрация взыскивает денежную сумму в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Мониторинг за ходом осуществления Получателями Субсидий предпринимательской деятельности 5. Осуществление администрацией Кондинского района и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Субъектом-Получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий 6.

Контроль соблюдения условий расходования и целевым использованием средств Субсидий осуществляет Администрация, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. Состав комиссии по проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий Субъектам определяется распоряжением Администрации. Для проведения проверки Субъекты обязаны допускать представителей Администрации и органов муниципального финансового контроля в течение сроков, определенных пунктом 5.

Порядка для проведения мониторинга за ходом осуществления Субъектами - получателями Субсидий предпринимательской деятельности, в служебные, складские и иные помещения или открытые площадки для проведения контроля соблюдения условий, требований настоящего Порядка.

Организатор конкурса: Администрация городского округа Жуковский далее — Администрация. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется отделом инновационного развития и наукограда Управления экономики Администрации городского округа Жуковский по адресу: 140180, Московская область, городской округ Жуковский, улица Фрунзе, дом 23, 8-й этаж, комната 8.

Прием заявок начинается с 9. Прием заявок производится по рабочим дням с 9. Срок окончания подачи заявок — 18. Предмет Конкурса. Участник Конкурса — организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подавшая заявку на участие в Конкурсе. Указанное Положение размещено на официальном сайте Администрации городского округа Жуковский в сети Интернет www. Заключение договора с победителями Конкурса.

Предоставление субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, осуществляется на основании договора между Администрацией и победителем Конкурса. Договор о предоставлении субсидии между Администрацией и победителями Конкурса должен быть подписан Сторонами в течение 10 десяти календарных дней после даты утверждения протокола Конкурсной комиссии о принятии решения о предоставлении субсидии.

Субсидия перечисляется Организатором конкурса на счет победителя Конкурса в кредитной организации банке.

субсидий некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Председатель Правительства Удмуртской Республики Я. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике" государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 апреля 2013 года N 161 далее - государственная программа.

В настоящем Положении под "организацией, образующей инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" далее также - организация понимается юридическое лицо, указанное в пункте 5 настоящего Положения. Понятия "субъект малого и среднего предпринимательства" и другие применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства и требованиях к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требованиях к организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 67 далее - Требования , если иное не предусмотрено настоящим Положением.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству экономики Удмуртской Республики далее - Министерство в установленном порядке на указанные цели, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением, является Министерство. Право на получение субсидий, предусмотренных настоящим Положением далее - субсидии , предоставляется юридическим лицам - коммерческим организациям, указанным в частях 1 и 2 статьи 15 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" , соответствующим требованиям пункта 30 настоящего Положения и дополнительным требованиям, установленным пунктами 37, 43, 49, 55 настоящего Положения, для предоставления субсидии на соответствующую цель из числа предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения.

Условия и порядок предоставления субсидий 6. В настоящем Положении устанавливаются особые условия и порядок предоставления далее - особые условия : 1 субсидии на развитие центра экспорта - пунктами 32 - 37 настоящего Положения; 2 субсидии на развитие инжинирингового центра - пунктами 38 - 43 настоящего Положения; 3 субсидии на развитие центра поддержки предпринимательства - пунктами 44 - 49 настоящего Положения; 4 субсидии на развитие центра кластерного развития - пунктами 50 - 55 настоящего Положения.

Положения пунктов 8 - 19, 22 - 31 настоящего Положения применяются, если иное не установлено особыми условиями. Предоставление субсидий осуществляется Министерством на конкурсной основе. Министерство размещает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора с указанием срока, места, порядка приема документов и цели предоставления субсидии далее - информационное сообщение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - официальный сайт.

Срок приема документов должен составлять не менее 10 календарных дней со дня размещения информационного сообщения. Срок приема документов может быть продлен Министерством однократно на 10 - 15 календарных дней со дня окончания данного срока, который указан в информационном сообщении.

Решение о продлении срока приема документов принимается в рабочий день, следующий за днем окончания данного срока, первоначально указанного в информационном сообщении. О продлении срока приема документов Министерство размещает извещение на своем официальном сайте в день принятия данного решения.

Заявитель вправе представить в составе документов на участие в конкурсном отборе заявления на предоставление нескольких субсидий на различные цели. Министерство самостоятельно получает следующие сведения документы в отношении заявителя: 1 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; 2 сведения документы о наличии отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Заявитель вправе представить в Министерство указанные в пункте 11 настоящего Положения документы по собственной инициативе вместе с документами на участие в конкурсном отборе.

Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, должны отражать соответствующие сведения о нем на дату не ранее чем за 10 рабочих дней до дня регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии и соответствовать требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения.

Документы для участия в конкурсном отборе должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью организации при наличии и подписью ее руководителя. Документы представляются в машинописном и или рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений, формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование.

Документы представляются на русском языке. В случае представления документов на иностранном языке или языке народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально. Документы на участие в конкурсном отборе представляются в Министерство непосредственно уполномоченным должностным лицом заявителя либо иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам или направляются почтовым отправлением.

Основанием для отказа в приеме документов на участие в конкурсном отборе является их представление заявителем за пределами установленного срока. Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 5 календарных дней со дня представления в Министерство документов с указанием причины отказа. Документы на участие в конкурсном отборе заявителю не возвращаются.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов уполномоченное лицо Министерства принимает представленные заявителем документы и регистрирует заявление о предоставлении субсидии в порядке делопроизводства с указанием текущей даты и времени часы и минуты.

В случае если в представленных документах на участие в конкурсном отборе содержится несколько заявлений о предоставлении субсидий на различные цели, регистрируется каждое из таких заявлений. В случае если в составе документов на участие в конкурсном отборе содержится несколько заявлений о предоставлении субсидий на различные цели и как минимум одно из них представлено в пределах срока, установленного в информационном сообщении, Министерством принимаются все представленные документы.

При этом регистрации подлежит только заявление заявления , которое представлено в пределах установленного срока, по другим заявлениям оформляется отказ в приеме документов в порядке, установленном абзацем вторым настоящего пункта. Порядок, установленный настоящим пунктом, применяется также в случае поступления документов на участие в конкурсном отборе почтовым отправлением.

После регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии не допускается представление тем же заявителем новых документов на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии на ту же самую цель, а также внесение изменений в представленные им документы на участие в конкурсном отборе.

Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и представлением в Министерство документов на участие в конкурсном отборе, а также ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Проведение конкурсного отбора получателей субсидии осуществляется комиссией по отбору получателей субсидии, создаваемой Министерством далее - Комиссия.

Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены Комиссии, присутствующие на ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. Состав и порядок работы Комиссии в части, не урегулированной настоящим Положением, определяются Министерством.

Комиссия рассматривает представленные документы на участие в конкурсном отборе в течение 10 календарных дней со дня окончания срока их приема. Заявления оцениваются Комиссией в соответствии с порядками и критериями, установленными настоящим Положением для предоставления субсидии на соответствующую цель. Оценка заявлений на финансовое обеспечение или возмещение затрат проводится по отдельности.

Заявления ранжируются по количеству набранных баллов. Первый номер получает заявление, набравшее наивысший балл, последующие порядковые номера присваиваются заявлениям по мере снижения набранных ими баллов. При равенстве набранных баллов приоритет предоставляется заявлению, зарегистрированному раньше. Преимущественное право на получение субсидии предоставляется заявителю, заявлению которого в результате ранжирования присвоен первый номер. При наличии остатка средств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии в рамках реализации соответствующего мероприятия подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике" государственной программы, и образовавшегося после предоставления субсидии заявителю, заявлению которого в результате ранжирования присвоен первый номер, субсидия в пределах указанного остатка средств может быть предоставлена другим заявителям при наличии их согласия и в последовательности убывания порядковых номеров, присвоенных поданным ими заявлениям.

Конкурсный отбор признается состоявшимся, если для участия в нем поступили документы как минимум от одного заявителя и отсутствуют основания для отказа ему в предоставлении субсидии, установленные пунктом 23 настоящего Положения. В случае, предусмотренном настоящим пунктом, субсидия заявителю предоставляется без проведения оценки представленного им заявления о предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимается Министерством и оформляется правовым актом Министерства на основании результатов конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола заседания Комиссии. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1 несоответствие представленных заявителем документов на участие в конкурсном отборе требованиям, установленным пунктами 9, 12 - 14, 34, 40, 46, 52 настоящего Положения, или непредставление представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения; 2 нарушение заявителем условий, установленных абзацем первым пункта 16 настоящего Положения; 3 недостоверность представленной заявителем информации; 4 несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 5, 30, 37, 43, 49, 55 настоящего Положения.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении Министерство в течение 3 календарных дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление.

В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с организацией - победителем конкурсного отбора далее также - получатель субсидии соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Министерство направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в предусмотренный настоящим пунктом срок он считается отказавшимся от ее получения. В случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат получатель субсидии обязан использовать субсидию по целевому назначению в соответствии с направлениями ее расходования, указанными в соглашении о предоставлении субсидии.

При наличии согласия Министерства получатель субсидии вправе вносить изменения в направления расходования субсидии в части перераспределения денежных средств между указанными направлениями, если это не повлечет нарушения требований, установленных настоящим Положением.

Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии оформляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в порядке и сроки, установленные настоящим Положением для заключения основного соглашения. Показателями результативности предоставления субсидии являются: 1 количество вновь созданных рабочих мест включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку; 2 прирост среднесписочной численности работников без внешних совместителей , занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; 3 количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; 4 увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года; 5 доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства без учета индивидуальных предпринимателей , получивших государственную поддержку.

Конкретные значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении субсидии и не подлежат пересмотру в сторону уменьшения в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии без уменьшения объема предоставленной субсидии. Субсидии предоставляются при условии соответствия организации на дату регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям: 1 организация зарегистрирована в установленном порядке и осуществляет деятельность на территории Удмуртской Республики; 2 одним из учредителей юридического лица является Удмуртская Республика; 3 организация включена в соответствии со статьей 15.

Субсидия на развитие центра экспорта предоставляется организациям, действующим в качестве регионального центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства далее - центр экспорта непосредственно либо через свое структурное подразделение. В случае предоставления данной субсидии в целях возмещения затрат к возмещению принимаются затраты, фактически понесенные центром экспорта в текущем финансовом году.

Субсидия на развитие центра экспорта предоставляется при условии расходования получателем субсидии полученных средств в соответствии с направлениями и требованиями, указанными в приложении 1 к настоящему Положению.

Заявления о предоставлении субсидии на развитие центра экспорта оцениваются в соответствии с порядком и критериями, установленными в приложении 4 к настоящему Положению. Субсидия на обеспечение деятельности центра экспорта предоставляется: 1 в размере, определенном в соответствии с направлениями расходования субсидии на развитие центра экспорта в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат ; 2 из расчета 100 процентов фактически понесенных центром экспорта в текущем финансовом году затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 34 настоящего Положения в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат.

Помимо требований, установленных пунктами 5 и 30 настоящего Положения, на дату регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии центр экспорта должен быть создан и функционировать в соответствии с пунктами 4.

Субсидия на развитие инжинирингового центра предоставляется организациям, действующим в качестве инжинирингового центра непосредственно либо через свое структурное подразделение далее - инжиниринговый центр. В случае предоставления данной субсидии в целях возмещения затрат к возмещению принимаются затраты, фактически понесенные инжиниринговым центром в текущем финансовом году.

Субсидия на развитие инжинирингового центра предоставляется при условии расходования получателем субсидии полученных средств в соответствии с направлениями и требованиями, указанными в приложении 5 к настоящему Положению. Заявления о предоставлении субсидии на развитие инжинирингового центра оцениваются в соответствии с порядком и критериями, установленными в приложении 8 к настоящему Положению. Субсидия на развитие инжинирингового центра предоставляется: 1 в размере, определенном в соответствии с направлениями расходования субсидии на развитие инжинирингового центра в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат ; 2 из расчета 100 процентов фактически понесенных инжиниринговым центром в текущем финансовом году затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 40 настоящего Положения в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат.

Помимо требований, установленных пунктами 5 и 30 настоящего Положения, на дату регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии инжиниринговый центр должен быть создан и функционировать в соответствии с пунктами 4. Субсидия на развитие центра поддержки предпринимательства предоставляется организациям, действующим в качестве центра поддержки предпринимательства непосредственно либо через свое структурное подразделение далее - центр поддержки предпринимательства.

В случае предоставления данной субсидии в целях возмещения затрат к возмещению принимаются затраты, фактически понесенные центром поддержки предпринимательства в текущем финансовом году. Субсидия на развитие центра поддержки предпринимательства предоставляется при условии расходования получателем субсидии полученных средств в соответствии с направлениями и требованиями, указанными в приложении 9 к настоящему Положению. Заявления о предоставлении субсидии на развитие центра поддержки предпринимательства оцениваются в соответствии с порядком и критериями, установленными в приложении 12 к настоящему Положению.

Субсидия на обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства предоставляется: 1 в размере, определенном в соответствии с направлениями расходования субсидии на развитие центра поддержки предпринимательства в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат ; 2 из расчета 100 процентов фактически понесенных центром поддержки предпринимательства в текущем финансовом году затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 46 настоящего Положения в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат.

Помимо требований, установленных пунктами 5 и 30 настоящего Положения, на дату регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии центр поддержки предпринимательства должен быть создан и функционировать в соответствии с пунктами 3. Субсидия на развитие центра кластерного развития предоставляется организациям, действующим в качестве центра кластерного развития непосредственно либо через свое структурное подразделение далее - центр кластерного развития.

В случае предоставления данной субсидии в целях возмещения затрат к возмещению принимаются затраты, фактически понесенные центром кластерного развития в текущем финансовом году. Субсидия на развитие центра кластерного развития предоставляется при условии расходования получателем субсидии полученных средств в соответствии с направлениями и требованиями, указанными в приложении 13 к настоящему Положению.

Заявления о предоставлении субсидии на развитие центра кластерного развития оцениваются в соответствии с порядком и критериями, установленными в приложении 16 к настоящему Положению.

Субсидия на обеспечение деятельности центра кластерного развития предоставляется: 1 в размере, определенном в соответствии с направлениями расходования субсидии на развитие центра кластерного развития в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат ; 2 из расчета 100 процентов фактически понесенных центром кластерного развития в текущем финансовом году затрат, подтвержденных документами, указанными в пункте 52 настоящего Положения в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат.

Помимо требований, установленных пунктами 5 и 30 настоящего Положения, на дату регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии центр кластерного развития должен быть создан и функционировать в соответствии с пунктами 4.

Требования к отчетности 56. Получатель субсидии представляет в Министерство на бумажном носителе отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидии, достижении плановых ключевых показателей эффективности и иную отчетность в сроки и по формам, установленные Министерством в соглашении о предоставлении субсидии. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение 57.

Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются: 1 нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики; 2 нецелевое использование соответствующей субсидии; 3 недостижение получателем субсидии установленных показателей результативности предоставления субсидии либо снижение таких показателей результативности; 4 представление получателем субсидии недостоверных или ложных сведений либо поддельных документов; 5 несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Положением.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 59 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: 1 Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления; 2 получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году Vсубсидии , не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года. При расчете коэффициента возврата субсидии k используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в сроки, установленные пунктом 60 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в средствах, предоставленных организации в форме субсидии в целях финансового обеспечения затрат, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Приложение 1.

Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера и предоставления субсидий из бюджета ЗАТО Северск некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства ЗАТО Северск далее - получатели субсидий.

Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат получателей субсидий в части реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие предпринимательства в ЗАТО Северск" далее? Главным распорядителем бюджетных средств как получателем для предоставления субсидий некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, является Администрация ЗАТО Северск далее - ГРБС. На получение субсидий имеют право некоммерческие организации за исключением муниципальных автономных и бюджетных учреждений , соответствующие следующим критериям: 1 зарегистрированные на территории ЗАТО Северск в качестве некоммерческих организаций; 2 представившие документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в полном объеме и в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка; 3 уставные цели и виды деятельности получателя субсидии соответствуют цели предоставления субсидии.

Условия и порядок предоставления субсидий 5. Получатель субсидии представляет в ГРБС для получения субсидии следующие документы, подписанные руководителем получателя субсидии: 1 смету затрат с приложением расчета по каждому мероприятию сметы затрат и документов, подтверждающих обоснованность расчетов; 2 пояснительную записку к смете затрат; 3 план работы на срок действия договора о предоставлении субсидии.

Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе следующие документы: а сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в виде выписки, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью; б оригинал справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 10 календарных дней до даты представления в ГРБС документов для получения субсидии, выданная ИФНС России по ЗАТО Северск Томской области по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.

В случае, если получателем субсидии не были представлены документы, которые он вправе представить по собственной инициативе, Уполномоченный орган запрашивает такую информацию самостоятельно в органах местного самоуправления, органах государственной власти и организациях, в распоряжении которых находится данная информация, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется при соблюдении следующих условий: 1 получатель субсидии соответствует критериям и требованиям, определенным в пунктах 4, 11 настоящего Порядка; 2 получатель субсидии принял на себя обязательства по достижению значений показателей результативности целевых показателей , предусмотренных договором о предоставлении субсидии; 3 в случае предоставления получателю субсидии нескольких субсидий, при предоставлении каждой из них заключается отдельный договор о предоставлении субсидии.

Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов. При условии соответствия получателя субсидии критериям и требованиям, определенным в пунктах 4, 11 настоящего Порядка, Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.

Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в договоры о предоставлении субсидий и договоры соглашения , заключенные в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками подрядчиками, исполнителями по договорам соглашениям , заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий, на осуществление органами муниципального финансового контроля и ГРБС, предоставившим субсидии, проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке поставке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются: 1 несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям, определенным в пунктах 4, 11 настоящего Порядка; 2 несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка, или непредставление представление не в полном объеме указанных документов; 3 недостоверность представленной получателем субсидии информации; 4 недостаточность утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в бюджете ЗАТО Северск по соответствующему направлению расходов; 5 необоснованность затрат, указанных в смете затрат.

Затраты признаются необоснованными в случае их несоответствия пункту 9 настоящего Порядка. Не позднее 7 рабочих дней с даты принятия решения об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии ГРБС направляет получателю субсидии, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, письменное уведомление с указанием причин отказа.

Определение размера субсидии осуществляется исходя из затрат получателя субсидии, связанных с реализацией отдельных мероприятий Программы, и объема средств, предусмотренных в Программе на реализацию данных мероприятий, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных ГРБС в бюджете ЗАТО Северск на соответствующий финансовый год и плановый период.

Для определения размера субсидии, предоставляемой за счет средств бюджетов различных уровней, учитываются экономически обоснованные затраты по видам расходов, предусмотренным федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Томской области.

Для определения размера субсидии, предоставляемой исключительно за счет средств бюджета ЗАТО Северск, учитываются экономически обоснованные затраты получателя субсидии на оплату труда, приобретение оборудования, командировочные расходы, коммунальные услуги, начисления на фонд оплаты труда, иные затраты. По мероприятиям Программы, предусматривающим софинансирование за счет бюджетов различных уровней, размер субсидии определяется суммарно исходя из размеров субсидий, представленных на соответствующие цели из бюджетов различных уровней, с учетом установленных уровней софинансирования.

Объем ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО Северск, может быть сокращен на сумму остатка средств субсидии, не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной получателю субсидии в предшествующем финансовом году. Получатель субсидии на дату не ранее 10 календарных дней до даты представления в ГРБС документов для получения субсидии должен соответствовать следующим требованиям: 1 у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2 у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет ЗАТО Северск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом ЗАТО Северск; 3 получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

После поступления денежных средств на лицевой счет ГРБС он перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении субсидии. В случае необходимости внесения изменений в смету затрат получатель субсидии направляет ГРБС уточненную смету затрат и пояснительную записку, обосновывающую необходимость внесения изменений.

Уполномоченный орган рассматривает поступившие документы в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта. По результатам рассмотрения представленных документов Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор о предоставлении субсидии либо вносит Главе Администрации ЗАТО Северск предложение об отказе в заключении такого дополнительного соглашения по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 4, 5 пункта 8 настоящего Порядка.

По окончании срока действия договора о предоставлении субсидии остаток субсидии подлежит возврату в бюджет ЗАТО Северск получателем субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

Требования к отчетности 15. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности целевых показателей устанавливаются договором о предоставлении субсидии, заключаемым между ГРБС и получателем субсидии.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 16. Органы муниципального финансового контроля и ГРБС осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган и Отдел по бюджетному учету и отчетности Администрации ЗАТО Северск принимают меры по возврату субсидии в соответствии с настоящим пунктом.

Возврат субсидии получателем субсидии в бюджет ЗАТО Северск в полном объеме инициирует ГРБС в случаях: 1 нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных ГРБС и уполномоченным органом муниципального финансового контроля ЗАТО Северск; 2 недостижения получателем субсидии значений показателей результативности целевых показателей , установленных договором о предоставлении субсидии; 3 нецелевого использования субсидии получателем субсидии; 4 несвоевременного представления получателем субсидии отчетности, предусмотренной разделом III настоящего Порядка и договором о предоставлении субсидии.

Возврат субсидии осуществляется на основании письменного уведомления с требованием об обеспечении возврата субсидии, направленного ГРБС получателю субсидии. Получатель субсидии возвращает субсидию в текущем финансовом году на лицевой счет ГРБС в 30-дневный срок с даты получения письменного уведомления по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

При наличии у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии в конце текущего финансового года в 15-дневный срок со дня окончания срока действия договора о предоставлении субсидии получатель субсидии вправе направить ГРБС письменное уведомление о наличии потребности в использовании указанного остатка субсидии в очередном финансовом году договор продлевается на срок, согласованный сторонами.

Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности направления их на те же цели в соответствии с решением Администрации ЗАТО Северск. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Название документа: Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Номер документа:.

предоставлении субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В целях.


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий