+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Общая продолжительность службы учитываемая для назначения пенсии

Общая продолжительность военной службы военнослужащего включает в себя все Исчисление выслуги лет для назначения пенсии.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Военный стаж для пенсии. Пенсия военным по новому закону

Что подразумевается под общей выслугой лет - календарные года или вместе со льготными?

общая продолжительность службы учитываемая для назначения пенсии
В стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу В стаж (общую продолжительность) государственной службы одного книжке, учитываемые при подсчете стажа государственной службы для.

N 312 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 января 2005 г. Регистрационный N 6270 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2003 г. N 570 "О порядке включения в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих периодов службы работы в государственных должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих и других должностях федеральных государственных служащих, определяемых Президентом Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 38, ст.

Министр М. Зурабов Порядок подсчета и подтверждения стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих и определения соответствия должностей, периоды службы работы в которых включаются в стаж государственной службы Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с подсчетом стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих, подтверждением этого стажа, определением соответствия должностей, включением в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих периодов работы в должностях, предусмотренных пунктами 10-15 перечня должностей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2002 г.

В стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих засчитываются периоды службы работы в должностях, предусмотренных Перечнем должностей. Исчисление стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих производится в календарном порядке, за исключением периодов, которые включаются в стаж государственной службы в порядке, установленном Федеральным законом "О статусе военнослужащих" Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст.

При подсчете стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих периоды службы работы суммируются.

В стаж общую продолжительность государственной службы одного вида в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы, о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей и законами субъектов Российской Федерации включается продолжительность государственной службы других видов, а также периоды замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, замещаемых на постоянной основе, и муниципальных должностей муниципальной службы.

Основным документом, подтверждающим стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих, является трудовая книжка установленного образца. Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчете стажа государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих, должны быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные сведения, которые являются основанием для подтверждения периодов службы работы , включаемых в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих, в трудовую книжку вносятся изменения в порядке, предусмотренном Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г.

N 225 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N16, ст. В случаях когда в трудовой книжке отсутствуют записи, подтверждающие стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих, данный стаж подтверждается на основании представленных архивных справок с приложением копий документов о назначении и освобождении от должности, подтверждающих периоды службы работы в должностях, которые включаются в этот стаж.

Периоды прохождения военной службы, другой приравненной к ней службы, а также периоды прохождения службы работников федеральных органов налоговой полиции и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов могут подтверждаться военными билетами, справками военных комиссариатов, воинских подразделений, архивных учреждений, записями в трудовой книжке, послужными списками.

В необходимых случаях для подтверждения периодов службы работы в должностях, предусмотренных Перечнем должностей, могут представляться копии нормативных правовых актов либо выписки из них о назначении на должность или освобождении от должности. Периоды службы работы в должностях, предусмотренных подпунктом "и" пункта 10 и подпунктами "г", "з", "и" пункта 13 Перечня должностей, определяются в необходимых случаях на основании заключений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по запросам Пенсионного фонда Российской Федерации или кадровых служб федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку документов для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих, с представлением необходимых законов, нормативных правовых актов, положений уставов , подтверждающих образование, организационно-правовой статус и выполняемые функции рассматриваемой организации, за исключением периодов работы в научно-производственных, научно-исследовательских и иных научных объединениях, организациях, учреждениях.

В стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих включаются периоды работы в министерствах и ведомствах СССР после 31 декабря 1991 г.

В стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих могут быть включены иные периоды службы работы на отдельных должностях руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций, в совокупности не превышающие 5 лет, на основании решения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, согласованного с Министерством финансов Российской Федерации.

Решение Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации принимается по представлению руководителя федерального государственного органа, в котором государственный служащий замещал государственную должность федеральной государственной службы, оформленному не позднее двухмесячного срока со дня увольнения работника центрального аппарата федерального государственного органа и не позднее трехмесячного срока со дня увольнения работника территориального органа федерального органа исполнительной власти.

Представление руководителя федерального государственного органа о включении в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих иных периодов службы работы оформляется на основании заявления федерального государственного служащего, имеющего на момент подачи заявления право на трудовую пенсию по старости инвалидности , поданного одновременно с его увольнением.

Представление на федеральных государственных служащих, высвобождаемых в связи с ликвидацией федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, а также по сокращению штата федеральных государственных служащих в федеральных органах государственной власти, их аппаратах, иных государственных органов, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, оформляется по заявлению, поданному одновременно с увольнением федерального государственного служащего, которому не более чем через три года может быть назначена досрочная трудовая пенсия по старости в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.

К представлению руководителя федерального государственного органа прилагаются следующие документы: копия трудовой книжки, справка-объективка, копия приказа об увольнении федерального государственного служащего.

Принятое решение либо отказ в принятии такого решения направляются в кадровую службу федерального государственного органа, направившего представление. Представления руководителей федеральных государственных органов направляются в Пенсионный фонд Российской Федерации для их рассмотрения, подготовки по ним проекта решения и внесения его на утверждение Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

При определении соответствия должностей, замещаемых федеральными государственными служащими, должностям, предусмотренным Перечнем должностей, необходимо учитывать следующее: а государственные должности Российской Федерации устанавливаются сводным перечнем государственных должностей Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г.

N 33 "О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих" Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. N 530 "О перечнях государственных должностей федеральной государственной службы категорий "Б" и "В" в Управлении делами Президента Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 16, ст.

N 551 "О Перечне государственных должностей федеральной государственной службы категории "В", учреждаемых в Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации для обеспечения его деятельности" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 16, ст.

N 1533 "О перечне государственных должностей федеральной государственной службы категорий "В" в Медицинском центре Управления делами Президента Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 47, ст. N 1748 "О внесении дополнений в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32, и об утверждении перечня государственных должностей федеральной государственной службы категорий "В" в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст.

N 493 "О перечнях государственных должностей категорий "Б" и "В" федеральной государственной службы в Аппарате Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. N 1298 "О внесении дополнения в сводный перечень государственных должностей Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г.

N 32, и об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы в Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации и управлениях отделах Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 43, ст.

N 981 "Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 36, ст. N 32, Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. Основным условием для включения в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих по должностям, предусмотренным подпунктами "ж", "з" и "к" настоящего пункта, является замещение указанных должностей на постоянной основе.

Что входит в общую выслугу лет, которая прописывается в законе о статусе военнослужащего?

Продолжительность военной службы военнослужащего рассчитывается с учетом общей продолжительности военной службы в календарном исчислении или общей продолжительности военной службы в льготном исчислении. Исчисление продолжительности военной службы в календарном исчислении в годах, месяцах и днях осуществляется со дня начала военной службы по день ее окончания. При неоднократном поступлении на военную службу в общую продолжительность военной службы в календарном исчислении включаются все периоды военной службы путем суммирования числа соответствующих дней, месяцев и лет.

Помимо исчисления срока военной службы в календарном исчислении, в ряде случаев производится льготное исчисление выслуги лет. Целью установления данного порядка исчисления продолжительности военной службы является дифференцирование количества дополнительных льгот, гарантий и компенсаций, предоставляемых военнослужащим, выполняющим выполнявшим задачи в особых условиях. Российским законодательством предусмотрены следующие основания для льготного исчисления продолжительности военной службы военнослужащих: а участие в боевых действиях, выполнение задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах; б прохождение военной службы за пределами Российской Федерации; в прохождение военной службы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в местностях с неблагоприятными климатическими и экологическими условиями, в том числе отдаленных; г прохождение военной службы в воинских должностях, исполнение обязанностей по которым связано с повышенным риском и опасностью для жизни и здоровья; д прохождение военной службы в воинских частях и на кораблях, привлекаемых к выполнению специальных задач.

N 941. Следует отметить, что в соответствии с действующим законодательством продолжительность военной службы в льготном исчислении учитывается только в трех случаях: 1 при определении размеров пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы; 2 при расчете продолжительности основного отпуска военнослужащих; 3 при исчислении размера процентной надбавки за выслугу лет к денежному довольствию.

При предоставлении всех других социальных гарантий и компенсаций военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, в расчет принимается только календарная выслуга лет. Периоды, засчитываемые в выслугу лет на военной службе Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

N 941 в выслугу лет на военной службе засчитываются следующие периоды: 1 военная служба в том числе по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, Федеральной пограничной службе и органах пограничной службы Российской Федерации, внутренних и железнодорожных войсках, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности контрразведки , органах внешней разведки, Службе специальных объектов при Президенте Российской Федерации, других созданных в соответствии с законодательством воинских формированиях Российской Федерации, бывшего Союза ССР и в Объединенных Вооруженных Силах СНГ; 2 служба в органах безопасности бывшего Союза ССР в должностях оперативного состава включая период обучения , руководящего и начальствующего состава — до 1 октября 1955 г.

Таким образом, служба сотрудником МВД в стаж календарной выслуге не входит 18 Ноября 2016, 15:13.

N I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в время работы в системе Государственной противопожарной службы В выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы офицерам и.

Статья 18. Исчисление выслуги лет для назначения пенсии

Главным условием, которое определяет право на пенсию за выслугу лет, в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" является наличие соответствующей выслуги на военной службе.

В выслугу лет для назначения пенсии лицам, уволенным со службы, согласно названному Закону Российской Федерации может засчитываться также время их учебы до определения на службу но не более пяти лет из расчета один год учебы за шесть месяцев службы часть 1 статьи 18. Установленный порядок зачета в выслугу лет периодов, не связанных с военной службой, является льготой, позволяющей увеличивать выслугу для назначения пенсии.

В соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсии лицам, указанным в статье 1 данного Закона, определяется Правительством Российской Федерации часть 3 статьи 18.

На таких же условиях включается в выслугу лет время обучения в гражданских образовательных организациях высшего образования офицерам, которые, будучи студентами, непосредственно из указанных образовательных организаций до их окончания зачислены для продолжения учебы в военные образовательные организации высшего образования. При этом федеральный законодатель, установив возможность и порядок зачета в выслугу лет времени учебы, не определил типы и виды образовательных организаций, условия обучения в образовательных организациях, время учебы в которых может быть включено на соответствующих условиях в выслугу лет для назначения пенсии.

При этом законодатель в части второй названной статьи предусмотрел, что время учебы в высших и средних специальных учебных заведениях засчитывается в выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел из расчета два месяца учебы за один месяц службы только в случае обучения на очных отделениях.

Так, например, гр. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив заявленные документы не нашел оснований для принятия жалобы гр. Кроме того, Конституционный Суд Российской Федерации обратил внимание на то, что из представленных документов, во время обучения на заочном отделении в Рязанской высшей школе Министерства внутренних дел СССР гр. Норма о возможности зачета в выслугу лет для назначения пенсии времени обучения носит стимулирующий характер, имеет целью поощрение к поступлению на службу в органы внутренних дел лиц, имеющих соответствующее профессиональное образование среднее профессиональное образование или высшее образование.

Согласно пункту 10 части 2 статьи 38 данного Федерального закона в стаж службы выслугу лет в органах внутренних дел включается время не более пяти лет обучения сотрудника до поступления на службу в органы внутренних дел по основным образовательным программам среднего профессионального или высшего образования по очной форме при условии завершения освоения данных образовательных программ и получения соответствующего уровня образования, исчисляемое из расчета два месяца обучения за один месяц службы.

В качестве наглядного примера, рассмотрим следующий. Так, гр. Верховный Суд Российской Федерации рассматривая данное дело указал на следующее: "…Как следует из содержания жалобы, заявитель полагает, что в выслугу лет для назначения пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" лицам, увольняемым из органов внутренних дел, должно засчитываться время учебы в среднем специальном учебном заведении до определения на службу, то есть фактически ставит вопрос об установлении более льготных условий назначения пенсии лицам, проходившим службу в органах внутренних дел".

Выслуга лет на военной службе - это специальный стаж, который исчисляется в период прохождения военной службы, однако при определенных условиях трудовой стаж лица, который работал учился до начала военной службы может быть ему засчитан в выслугу лет на военной службе.

И тут вполне, на наш взгляд, могут возникнуть спорные отношения, так как справедливо отмечает исследователь Н. При этом примеров иерархических коллизий в праве социального обеспечения немало. Значительную часть несоответствий иерархического характера составляют коллизии норм Конституции РФ с нормативно-правовыми актами в сфере социального обеспечения, и главным образом, с законами; но существуют иерархические коллизии и иного типа.

При этом особо хотелось отметить, что вышеназванный приказ в нарушение ст. На наш взгляд, выслуга лет на военной службе как особая мера исчисления в период прохождения военной службы может иметь как количественную, так и качественную характеристику, при этом количественной характеристикой выслуги лет будем считать ее продолжительность, а качественной характеристикой будем считать соответствующие условия, в которых протекала военная служба лица, состоявшего в военно-служебных отношениях в сложных климатических условиях, условиях вооруженных конфликтов и т.

На современном этапе социального обеспечения военнослужащих и членов их семей выслуга лет играет ключевую роль в определенных отношениях, при этом выслуга лет на военной службе имеет свою специфическую разновидность и подразделяется на выслугу лет в календарном исчислении и выслугу лет в льготном исчислении.

Если законодатель ссылается на понятие общая продолжительность военной службы, это означает, что в данных обстоятельствах имеется в виду выслуга лет в календарном исчислении, если же законодатель напрямую указывает выслугу лет, в том числе в льготном исчислении, здесь все ясно и предельно понятно. Следовательно, количественная характеристика выслуги лет на военной службе бывает двух видов в зависимости от ее исчисления в льготном или календарном : выслуга лет в календарном исчислении и выслуга лет в льготном исчислении.

Сложнее определить качественную характеристику выслуги лет на военной службе, так как она протекает в соответствующих специфических условиях. Существуют следующие разновидности качественной характеристики выслуги лет: выслуга в соответствующем воинском звании, выслуга лет в соответствующей должности, выслуга лет в боевых условиях, выслуга лет в сложных климатических условиях и т. Следовательно, выслуга лет на военной службе играет ключевую роль и имеет важное, на наш взгляд, стратегическое значение в такой сфере отношений как социально-пенсионные отношения военнослужащих.

Военно-пенсионная система - это профессионально-пенсионные отношения, связанные с одной профессией - военного, проходившего военную службу по контракту, и поэтому считается специфической, имеющей свои особенности и отличия от трудовых пенсионных отношений.

Учитывая вышесказанное, на наш взгляд, можно придти к следующим выводам: 1. Выслуга лет на военной службе играет ключевую роль в социальном обеспечении военнослужащих и членов их семей; 2.

В выслугу лет не должен засчитываться трудовой стаж, предшествующий военной службе, иначе весь конституционно - правовой смысл понятия выслуги лет на военной службе может потерять правовую природу и свое смысловое значение; 3.

Выслуга лет имеет количественную и качественную характеристики, при определении количественной характеристики имеется в виду ее продолжительность, при этом выслуга лет бывает двух видов: в календарном исчислении и в льготном; 4.

Качественная характеристика обусловлена определенными климатическими и особыми условиями; 5. В зависимости от должности и воинского звания выслуга лет может разделяться на выслугу лет в должности и в воинском звании; 6.

На основании данных выводов на наш взгляд можно считать, что понятие "выслуга лет на военной службе" - это факт-событие, так как оно всегда имеет определенную фиксированную продолжительность, применяемую на практике либо в календарном, либо льготном исчислении.

Вложив в понятие выслуги лет на военной службе ее непосредственную основу фактов-событий, мы вполне можем подразделить пенсионные отношения на три основных вида: правообразующие пенсионные отношения правовые условия и порядок назначения пенсий ; правоизменяющиеся пенсионные отношения перерасчет назначенных пенсий ; правопрекращающиеся пенсионные отношения приостановление и прекращение выплат пенсий.

Во всех перечисленных видах пенсионных отношений выслуга лет играет ключевую роль, например, при назначении военных пенсий необходимо знать ее фиксированное цифровое значение, при этом ее продолжительность может влиять на правовые условия, необходимые для назначения военных пенсий.

При перерасчете назначенных пенсий выслуга лет также учитывается в ее цифровом значении, при приостановлении и прекращении выплаты военных пенсий выслуга лет также имеет важное значение, например, в случае поступления военного пенсионера на правоохранительную службу, военная пенсия может быть приостановлена или временно прекращена, в случаях, если выслуга лет в правоохранительных органах будет учитываться при исчислении военной пенсии в будущем.

Выслуга лет на военной службе как факт-событие имеет свою периодичность существования юридического события и время его существования в зависимости от ее продолжительности количественная характеристика выслуги лет , а также характер последствий в зависимости от особых условий военной службы качественная характеристика выслуги лет. К юридическим фактам-событиям относятся не только выслуга лет, но и воинское звание, и должность военнослужащего.

При этом подсчет выслуги лет как факт-событие может быть в период прохождения военной службы как в ее общей продолжительности, так и в воинском звании, и в соответствующей должности. Следовательно, ключевыми звеньями в военно-пенсионных отношениях считаются: воинское звание, должность и выслуга лет.

Федеральный законодатель, предусмотрев назначение военных пенсий при определенных льготных условиях, например, при достижении 20-летней выслуги лет, прежде всего, на наш взгляд, исходил из специфики и характера такой службы, а также преследовал цель не только гарантировать указанным лицам соответствующее материальное обеспечение в случае необходимости оставить военную службу, но и стимулировать их переход в другие сферы занятости, способствовать своевременной ротации кадров на военной и правоохранительной службе.

Ефремов А.

Одновременно увольняемым с военной службы лицам разъясняются вопросы, связанные с их дальнейшим пенсионным обеспечением и предоставлением мер социальной поддержки, в том числе предлагается при желании написать заявление о назначении пенсии за выслугу лет по инвалидности. Оформленные подразделением кадров документы вместе с денежным аттестатом, представленным финансово-экономическим подразделением органа безопасности, направляются не позднее десяти дней со дня увольнения лица с военной службы в территориальный орган безопасности по избранному лицом месту жительства пребывания для назначения пенсии.

По результатам рассмотрения представленных поступивших документов пенсионным подразделением составляется соответствующее заключение о назначении пенсии, которое утверждается начальником территориального органа безопасности или лицом, его замещающим приложения N 3 - 5 к настоящей Инструкции. Лицам, уволенным с военной службы, имеющим воинские звания высших офицеров, и лицам, уволенным с военной службы независимо от воинских званий , удостоенным звания Героя Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Труда Российской Федерации или Героя Социалистического Труда, на основании представленных подразделением кадров по последнему месту военной службы документов ФЭУ 7 Службы ФСБ России подготавливается соответствующее заключение о назначении пенсии, которое утверждается руководителем Службы обеспечения деятельности ФСБ России или его первым заместителем, после чего вместе с остальными документами направляется в территориальный орган безопасности по избранному лицом месту жительства пребывания приложения N 6 и 7 к настоящей Инструкции.

Пенсии лицам, уволенным с военной службы, и их семьям пенсионными подразделениями назначаются со сроков, указанных в статье 53 Закона, с учетом положений статьи 7 Закона. Пенсии, назначаемые лицам, указанным в пункте 3 настоящей Инструкции, и членам их семей, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих.

N 941. При назначении пенсии учитываются оклад по последней воинской должности за исключением случаев, указанных в пунктах 24 и 25 настоящей Инструкции , оклад по воинскому званию, присвоенному ко дню увольнения, и ежемесячная надбавка за выслугу лет, указанные в денежном аттестате. Размер ежемесячной надбавки за выслугу лет, учитываемый при исчислении пенсии, указывается в денежном аттестате на основании заключения о выслуге лет для назначения ежемесячной надбавки за выслугу лет.

Лицам, проходившим военную службу в специальных службах иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены договоры соглашения , регулирующие вопросы социального, в том числе пенсионного обеспечения лиц, уволенных с военной службы, и их семей, и членам семей указанной категории лиц, прибывшим на постоянное место жительства в Российскую Федерацию, пенсии назначаются пенсионными подразделениями по месту жительства пребывания.

Назначение пенсий указанной категории лиц производится в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для лиц, уволенных с военной службы в Российской Федерации, и их семей.

При этом пенсия назначается не ранее даты прекращения выплаты пенсии в другом государстве. При невозможности представления документов, указанных в пунктах 10 - 12 настоящей Инструкции, назначение пенсий указанной категории лиц производится на основании документов их копий , выданных, составленных или удостоверенных компетентными органами иностранных государств в соответствии с нормами иностранного права и содержащих информацию о периодах прохождения военной службы, стаже трудовой деятельности, иных периодах, включенных подлежащих включению в выслугу лет для назначения пенсии, воинском звании и занимаемой на день увольнения с военной службы должности, а также о дате прекращения выплаты пенсии в иностранном государстве либо о том, что пенсия в иностранном государстве не назначалась.

Соотношение служебного положения для установления оклада по воинской должности для исчисления пенсии таким лицам устанавливается ФЭУ 7 Службы ФСБ России, а лицам, уволенным с воинских должностей руководителей специальных служб иностранных государств и их заместителей - совместным заключением ФЭУ 7 Службы ФСБ России, управления кадров и организационно-штатного управления Службы организационно-кадровой работы ФСБ России, Договорно-правового управления ФСБ России.

Приказа ФСБ России от 05. N 1074 "О порядке исчисления выслуги лет для назначения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячной надбавки за выслугу лет" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. Для назначения пенсии гражданам, выезжающим выехавшим на постоянное место жительства в государства - участники Содружества Независимых Государств, территориальным органом безопасности, осуществлявшим их пенсионное обеспечение, готовится справка с указанием реквизитов приказа об увольнении с военной службы исключении из списков личного состава воинской части , наименования последней воинской должности без наименования подразделения органа безопасности для исчисления пенсии, воинского звания, присвоенного ко дню увольнения, выслуги лет для назначения пенсии и определения размера ежемесячной надбавки за выслугу лет.

Указанная справка и копия денежного аттестата, заверенная в установленном порядке, направляются в адрес государственного органа, принимающего указанных лиц на пенсионное обеспечение. N 1237. Пенсионерам, указанным в пункте 29 настоящей Инструкции, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, где к денежному довольствию военнослужащих Правительством Российской Федерации установлены соответствующие районные коэффициенты, на период проживания их в этих местностях пенсии, назначаемые в соответствии с Законом , надбавки к пенсии, предусмотренные статьями 17 , 24 и 38 Закона, и увеличения размера пенсии, предусмотренные статьей 16 Закона, исчисляются с применением соответствующего районного коэффициента, установленного в данной местности для военнослужащих.

N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". Выплата оклада по воинскому званию производится пенсионным подразделением органа безопасности, на территории действия которого проживает пребывает военнослужащий, уволенный с военной службы без права на пенсию, в порядке, определенном пунктом 18 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

N 941 и Инструкцией о порядке выплаты оклада по воинскому званию военнослужащим органов федеральной службы безопасности, проходившим военную службу по контракту, в течение одного года после увольнения с военной службы без права на пенсию, утвержденной приказом ФСБ России от 29 ноября 2012 г.

В стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу В стаж (общую продолжительность) государственной службы одного книжке, учитываемые при подсчете стажа государственной службы для.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пенсия военным ч 3 льготная выслуга


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий