+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Как получить субсидию на установку гбо

48 тысяч рублей: установку ГБО предложено субсидировать. 48 в случае одобрения, россияне смогут получить льготы при установке ГБО субсидии владельцам легковых и коммерческих автомобилей.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Газ на автомобиль, а стоит ли? Основные плюсы и минусы. Просто о сложном

Что нужно сделать для получения субсидии по переводу автомобиля с бензина на метан?

как получить субсидию на установку гбо
econ-olymp.ru напоминает, кто и как может получить субсидию от на установку газобаллонного оборудования, копию паспорта на.

Природный газ — топливо дешевое, чистое и с высоким октановым числом. Но есть и минусы Фото: Газпром газомоторное топливо Правительство России планирует выделить без малого 190 миллиардов рублей на пятилетний план перевода транспорта на природный газ — метан. Стимулировать будут не только бизнес, но и частных автовладельцев, для которых предусмотрена субсидия в 27 тысяч рублей за установку метанового газобалонного оборудования ГБО.

Мы разобрались, в чем плюсы метана и существенна ли экономия от государственной субсидии. Уже в этом году субсидии из федерального бюджета пойдут владельцам автомобилей не старше пяти лет, которые установят метановое ГБО. Так, для магистральных тягачей субсидия достигает 147 тысяч рублей. Но в Минэнерго рассчитывают, что большая часть спроса придётся как раз на легковушки. Метан не нужно путать с другим популярным топливом — пропан-бутаном.

В отличие от него, метан хранится в сжатом состоянии под давление порядка 200 атмосфер. Значима ли скидка в 27 тысяч рублей? Правда, эта величина не учитывает расходы по легализации ГБО, которые в отдельных случаях достигают 20—25 тысяч рублей.

Разница в цене между природным газом и бензином позволяет окупать дорогое ГБО за 50—100 тысяч километров пробега Фото: АВТОВАЗ Стоимость метана сегодня — порядка 15—17 рублей за кубометр против 45 рублей, которые стоит литр бензина. Средний расход метана, например для Lada Vesta, составляет порядка 7—8 кубометров на 100 километров при езде по трассе. По сравнению с бензином стоимость километра пробега снижается с 3—4,5 до 1—2 рублей.

Среднюю экономию от езды на метане можно принять равной 2 рублям с километра. Тогда метановое ГБО окупится за 45 тысяч километров пробега. Государственная субсидия сократит этот пробег примерно на 13 тысяч километров.

На практике точка окупаемости наступит позднее — из-за редкости метановых станций АГНКС ездить исключительно на природном газе в России сложно. Для сравнения, обычных АЗС в стране — 25 тысяч. Со времён СССР осталось порядка 500 компрессорных станций, частично уже вышедших из строя, но за последние годы их количество прирастало очень медленно. Объём баллона — 90 литров, что позволяет вместить 18 кубометров метана эквивалентное количество при атмосферном давлении.

Правда, стоимость автомобиля начинается от 810 тысяч рублей, что на 170 тысяч дороже аналогичной бензиновой Vesta. Поэтому пробег, при котором наступает окупаемость, — порядка 85 тысяч километров при использовании только метана.

Поэтому большинство автовладельцев выбирает самостоятельную установку ГБО, которая обходится вдвое дешевле. Ещё одна проблема автомобилей с ГБО — уменьшение объёма багажника. О перспективах перехода на газомоторное топливо в России говорят уже много лет: в прошлом году президент Владимир Путин отметил приоритетность метановых машинах в сравнении с электромобилями. Метан экологичнее бензина за счёт значительно меньшего содержания отсутствия вредных примесей и тяжёлых углеводородов.

За пять лет парк машин на газомоторном топливе планируется увеличить с нынешних 155 тысяч единиц до 274 тысяч. Другим препятствием для использования ГБО является необходимость его легализации: процедура эта недешёвая и долгая. Кроме того, она усложнится уже с 1 июля 2019 года , когда вступит в силу ГОСТ 33670 , требующий личного посещения аккредитованной лаборатории.

Сегодня при легализации ГБО достаточно дистанционного общения. Сейчас на всю Россию — лишь 15 таких организаций. В научной литературе сжатый газ называется компримированным. Усилия по переводу российского автопарка на газомоторное топливо пока носят фрагментарный характер, не решая проблемы в целом.

Метан по-прежнему оправдан для отдельных автомобилистов со значительными годовыми пробегами при наличии АГНКС в их ареале. Каково ваше отношение к автомобилям на газе сжатом или сжиженном? Обнаружили ошибку или хотите предложить тему?

Кабмин утвердил бюджетные субсидии за перевод машин на газ для компаний и жителей РТ с 1 марта

Субсидироваться также будут производство и разработка газовых автомобилей автокомпаниями, закупки битопливных автомобилей для государственных и муниципальных нужд, а также перевод с бензинового на газобаллонное оборудование ГБО таксистов, пассажирских и грузовых перевозчиков. Автовладельцы смогут получить 27 тыс.

Это поможет существенно улучшить экологию городов, отмечают эксперты. Речь идет о государственном и муниципальном транспорте, а также легковых и коммерческих автомобилях частных физических и юридических лиц. Под субсидии попадают как личные автомобили граждан, так и коммерческие частные машины, официально занятые в доставке грузов и перевозке людей.

Возраст машин при этом не должен превышать пяти лет. Так, для легковых автомобилей предварительный размер максимальной субсидии составляет 27 тыс.

Для легкого коммерческого транспорта LCV госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. Субсидироваться также будет часть затрат на строительство и закупку коммунальной, дорожно-строительной, сельхозтехники, судов и железнодорожных локомотивов, работающих на метане.

В документе отдельно оговорено, что переоборудование на сжиженные углеводородные газы, а проще говоря более грязный пропан-бутан, финансироваться не будет. В финальной версии программы указан предполагаемый суммарный размер субсидии на все пять лет работы и на все направления проекта — 187 млрд рублей.

Эти деньги должны форсировать задачу по активному развитию в России рынка газомоторного топлива, поставленную федеральным министерствам и ведомствам президентом Владимиром Путиным. Программа поддержки продаж газовых автомобилей потребует докапитализации — Программа будет распространяться на всех владельцев транспортных средств, независимо от того, кто является собственником, на равных условиях для всех видов собственников.

При этом финансирование в 2019 году планируется за счет федерального бюджета, а вот организацией будут заниматься регионы. Поэтому она будет реализовываться только на территории тех субъектов, которые подали заявку на получение финансирования, — уточнили в Минэнерго. Такую проблему, как малочисленная, сильно фрагментированная сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций АГНКС , предлагается решать с помощью компенсации части затрат предпринимателей на строительство этих заправок.

Требуемый объем возмещения затрат определен в размере одной трети от общего объема инвестиций, но не более 40 млн рублей. Сейчас в России возведение одной АГНКС обходится примерно в 120—180 млн рублей, реконструкция уже существующей газовой заправки — около 90 млн рублей. Задача состоит в том, чтобы на 200 автомобилей на метане была минимум одна заправка. Ожидается, что из этих машин примерно одна треть будет изначально газовыми автомобилями, а остальные — переоборудованными из бензиновых.

Сейчас в России около 155 тыс. Для примера, в одной только Италии на газе передвигается свыше 1 млн транспортных средств. При этом в Италии насчитывается 1,3 тыс. Средняя цена метана — 15,76 рублей за кубометр, в то же время средняя цена бензинов и дизельного топлива в три раза выше — около 45 рублей за литр. Помимо экономии денег работа на газе увеличивает ресурс двигателя: газ, в отличие от бензинов, практически не взаимодействует с моторным маслом, сохраняя его диспергирующие свойства.

Правительство делает очередной шаг по развитию газомоторного топлива как более перспективного по запасам, нежели топлива, получаемого из нефти.

econ-olymp.ru напоминает, кто и как может получить субсидию от на установку газобаллонного оборудования, копию паспорта на.

Авто 05. Татарстан стал пилотным регионом России, в котором компания "Газпром газомоторное топливо" начинает реализацию проекта по выделению государственных субсидий и частных инвестиций по переводу автотранспорта на природный газ. Вчера соответствующее соглашение было подписано между правительством РТ и "Газпромом". Наша республика на эти цели выделяет 75 млн рублей и планирует перевести на метан 1500 автомобилей на данный момент в Татарстане работает на газе около 3 тысяч машин.

Что для этого нужно сделать? Во-первых, необходимо подать документы и заявление в пункт переоборудования , где выяснится, что установка ГБО на ваш автомобиль стоит, например, 60 тысяч рублей. Затем установщики после необходимых замеров получат экспертное заключение о возможности установки ГБО на ваш автомобиль стоимость такой экспертизы - 6 тысяч рублей.

Получив разрешение, ГБО устанавливается и оплачивается. И уже после этого установщик отправит все документы в Министерство экономического развития РТ. Самому придется заплатить 66000 - 19800 46200 рублей.

Плюс ко всему "Газпром" выдаст вам бесплатную заправочную карту на 1500 кубометров газа. Один куб газа стоит 11,5 рублей. Это и есть реальная сумма ваших затрат на установку ГБО. Кроме того, буквально тут же ваши затраты на топливо снижаются по сравнению с пропаном в два раза, а с бензином - в три раза.

27- 48 тысяч рублей: установку ГБО предложено субсидировать

Материалы За установку ГБО владельцы авто получат 30000 рублей Вот уже несколько лет подряд повышаются цены на бензин и дизельное топливо, и, как результат, все больше водителей переходят на газ.

Для этого необходимо установить на машину газобаллонное оборудование и собрать ряд документов. И если еще совсем недавно процедура регистрации была довольно длительной, то сейчас она становится проще.

Кто может рассчитывать на такой подарок от властей — далее в обзоре. Применение сжатого пропан-бутан или сжиженного метан газа дает возможность прилично сэкономить. Но, что неприятно, переход на ГБО оказывается сложнее, чем того хотелось бы. По процедуре владельцу машины нужно официально зарегистрировать изменение конструкции транспортного средства.

За самовольную переделку машины — штраф. К счастью, в ближайшее время ситуация должна существенно измениться. Как ранее мы уже писали на Novate. И, что не менее приятно, водителей ждет 50-процентное снижение транспортного налога.

Данная скидка рассчитана на 5 лет и должна простимулировать массовый перевод машин на газ. В случае успеха эксперимента такой же порядок введут и в других регионах России. Согласно ее положениям, уже в скором времени многие автолюбители смогут оборудовать свою машину всего за полцены. Главное условие — чтобы машина была не старше 5 лет. В рамках данной программы Минэнерго владельцы легковушек, переведенных на газ, могут получить субсидию в размере до 27 тысяч рублей, за фургон — до 48 тыс.

При стоимости установки ГБО на легковой машине порядка 90 тысяч рублей эта сумма является существенной для многих водителей. На повестке дня также упрощение порядка оформления документации, для чего будут внесены изменения в регламент МВД. В большинстве случаев перевод машины на газовое топливо не представляет никакого вреда для автомобиля. Напротив, у газа как пропан-бутановой смеси, так и у метана октановое число выше, чем у бензина, что практически исключает возможность появления детонации.

Газовое топливо лучше сгорает, меньше загрязняет масло, становятся чище выхлопные газы, повышается ресурс двигателя. Главное в двигателях с ГБО — не допускать работы на бедной смеси. Наша компания имеет более чем 10-летний опыт установки ГБО в Джанкое по самым выгодным ценам. Мы не являемся дилерами какого-то определенного производителя и подбираем из лучших систем наиболее подходящую для вашего автомобиля.

Преимущества сервиса Наша компания предлагает полный спектр услуг по установке и обслуживанию ГБО в Крыму. Мы работаем со всеми типами автомобилей отечественного и зарубежного производства, с бензиновыми двигателями карбюраторного и инжекторного типа. Мы предлагаем: экспертизу машины сертифицированными специалистами для выбора оптимального варианта установки газобаллонного оборудования; помощь в подборе и монтаж системы ГБО от ведущих мировых производителей; диагностику состояния ГБО в Крыму на современном оборудовании; ремонт оборудования для газа на авто в Джанкое; переустановку модуля ГБО на новую машину по вашему желанию.

Эффективный менеджмент и прямые поставки оборудования от производителей позволяют нам удерживать самые доступные цены на все услуги по оборудованию газа на авто. Наши мастера регулярно проходят повышение квалификации и изучают нюансы монтажа систем нового поколения для того, чтобы гарантировать вам высокое качество сервиса и безопасную эффективную работу ГБО. Правовые нюансы установки ГБО С 2017 года законодательством Российской Федерации установлена процедура выдачи разрешений и контроля установки газобаллонного оборудования.

В соответствии с нормативными актами не требуется разрешение для автомобилей, на которых ГБО установлено заводом-изготовителем. Во всех остальных случаях требуется получение разрешительных документов перед установкой ГБО в Джанкое и других городах. Кроме того, необходимо ТО с целью выяснения возможности установки газа на авто в Крыму. В целом самостоятельное прохождение данной процедуры занимает около 2 месяцев и обходится в сумму свыше 20 тысяч рублей, не считая потерь времени и нервов.

Причем не всегда результат будет положительным. Незаконная установка или ремонт ГБО в Крыму влечет за собой штраф в 500 рублей, а затем — снятие машины с регистрации и отправка ее на штрафплощадку.

Наши специалисты помогут вам пройти все этапы установки газобаллонного оборудования в Джанкое в кратчайшие сроки и на самых выгодных условиях. Особенности современного ГБО Переход на газ имеет целый ряд как положительных, так и отрицательных моментов. Среди положительных чаще всего отмечают: дешевизну газа для авто в Крыму; снижение рисков от использования некачественного бензина; увеличение ресурса двигателя; снижение выбросов вредных веществ до экологически нейтральных; уменьшение шума при работе двигателя.

К отрицательным относят дороговизну самого оборудования, сложность оформления и падение мощности двигателя при использовании газа. Наша компания имеет богатый опыт установки ГБО в Крыму по самым выгодным ценам, что существенно снижает негативную составляющую.

ГБО становится экономически эффективным при интенсивной эксплуатации автомобиля с пробегом свыше 15 тысяч км в год. Считается безусловно выгодной установка оборудования для газа на авто по любым ценам в Джанкое на любой коммерческий транспорт такси, маршрутное такси, автобусы и т. Это связано со взрывоопасностью газа, используемого в качестве топлива. Например, метан закачивается в баллон под давлением в 200 А, соответственно требования ко всем элементам такой газобаллонной системы будут чрезвычайно высоки.

Ремонт оборудования для газа на авто в Крыму необходимо производить только на сертифицированных СТО с регистрацией в разрешительной системе. Диагностика оборудования для газа на авто в Крыму, как и во всей России, проводится 1 раз в 2 года с выдачей сертификатов отдельно на оборудование и баллон для газа. Самостоятельный демонтаж газобаллонного оборудования также считается нарушением и влечет за собой штрафные санкции. Как установить ГБО?

Наши специалисты готовы предоставить вам полную информацию по всем нюансам в отношении оборудования для газа на авто и цен на соответствующие услуги в Крыму онлайн или по указанному контактному телефону. Вы можете записаться на ТО оборудования для газа на авто в Джанкое прямо сейчас, воспользовавшись формой обратной связи внизу страницы. Мы обязательно перезвоним в ближайшее время и согласуем удобное время для вашего визита. Установленное нами оборудование для газа на ваше авто в Джанкое обеспечит безопасность и экономичность вашего транспортного средства.

Автовладельцы смогут получить 27 тыс. рублей при переводе на автомобилей предварительный размер максимальной субсидии.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В Деталях: ГБО 4 поколения (H-Auto)


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий