+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Субсидии по программе формирования городской среды

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на благоустройство дворовых программы Формирование комфортной городской среды (с.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Муниципалитеты получат субсидии на поддержку программ формирования современной городской среды

субсидии по программе формирования городской среды
субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ формирования современной городской среды.

В Тверской области распределены субсидии муниципальным образованиям на поддержку программ формирования современной городской среды на 2019 год. Решение принято на заседании областного правительства, которое провел Игорь Руденя. Комментируя представителям СМИ эту тему, глава региона отметил: - Приоритетное внимание нужно уделить общественным зонам, которые необходимо привести в порядок.

Самое главное — учитывать мнение наших граждан, которые будут давать оценку проделанной работе. В 2019 году в формирование перечня территорий для благоустройства в муниципалитетах с численностью населения свыше 20 тысяч человек были вовлечены жители региона. В общественных обсуждениях приняли участие более 29 тысяч граждан, в интернет-голосовании — свыше 43 тысяч человек.

Планируется благоустроить 56 дворов и 66 общественных территорий: 17 парков, 16 улиц и бульваров, 11 площадей, 10 скверов, 5 спортивно-досуговых зон, 4 набережные, 3 воинских захоронения.

В 9 крупнейших городах области с численностью более 20 тысяч человек благоустроят 11 дворов и 19 общественных территорий. В Ржеве приведут в порядок площадь Революции и общественную территорию в районе ул.

В Кимрах продолжится благоустройство набережной Гавани, начатое в 2018 году, в Конаково — привокзальной площади. В Торжке приведут в порядок 9 дворов. Кроме того, 3 объекта заявлены в Бежецке, по 2 в Бологое и Вышнем Волочке, один — в Удомельском городском округе. В 10 муниципальных образованиях с населением от 8 до 20 тысяч человек запланированы мероприятия по реновации 13 дворовых и 12 общественных зон.

В 23 муниципалитетах, где проживает от 3 тысяч до 8 тысяч человек, благоустроят 13 дворовых и 24 общественных пространства. В эту категорию включены три монопрофильных города — поселки Жарковский, Калашниково Лихославльский район и Спирово.

Впервые участниками программы в этой категории стали поселки Белый Городок и Центральный Кимрского района, деревня Аввакумово Калининского района, село Погорелое Городище Зубцовского района и село Кушалино Рамешковского района.

Планируется, что в этом году три муниципалитета от региона примут участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях. В Удомельском городском округе намерены обустроить парк им. Венецианова, в Старице благоустройству подлежит набережная на территории Городища, в Калязине — набережная р. Волга и спуск к колокольне Николаевского собора.

В прошлом году дотации как победители конкурса получили Торжок и Осташков. Также по итогам 2018 года 2 проекта от Тверской области Минстроем России включены в реестр лучших реализованных практик по благоустройству.

Это проект по благоустройству братского захоронения в поселке Максатиха и сквер Венецианова в Вышнем Волочке.

Как получить субсидии на программы формирования городской среды?

Данными правилами определено, что под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками парковочными местами , тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

В соответствии со статьей 179. Согласно требованиям Порядка расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предоставляются из иного бюджета бюджетной системы Российской Федерации в рамках одного раздела и подраздела классификации расходов бюджетов субсидии на софинансирование комплекса мероприятий различной отраслевой направленности, подлежат отражению по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, исходя из отраслевой принадлежности данных расходов.

Расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности, а также расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, осуществляемых за счет средств дорожного фонда подлежат отражению по подразделу 0503 "Благоустройство".

Таким образом, расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов на исполнение в рамках государственных программ подпрограмм субъектов Российской Федерации формирования современной городской среды, Муниципальных программ, в том числе осуществляемые за счет средств субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета: - на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов подлежат отражению по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство дорожные фонды "; - на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований подлежат отражению по подразделу 0503 "Благоустройство".

Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации в целях предоставления единой субсидии местным бюджетам на реализацию Муниципальных программ в соответствии с положениями Порядка могут отражаться в рамках подраздела 0503 "Благоустройство" классификации расходов бюджетов.

Одновременно отмечаем, что в соответствии со статьей 179. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального образования. Доходы местного бюджета от предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с благоустройством дворовых территорий, должны быть включены в источники формирования доходов дорожного фонда муниципального образования.

Аналогичные положения применимы для источников формирования доходов дорожного фонда субъекта Российской Федерации. Данное письмо согласовано с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Расходы дорожного фонда аккумулируются по подразделу "Дорожное хозяйство дорожные фонды ", который включает в себя расходы на ремонт дворовых территорий, проездов к ним. Расходы на повышение комфортности проживания граждан, освещение, озеленение, установку малых архитектурных форм отражаются по подразделу "Благоустройство".

Минфин также разъяснил, как формируется объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда. Доходы местного бюджета от субсидии из бюджета региона на благоустройство дворовых территорий должны быть включены в источники формирования доходов указанного фонда. Аналогичные положения применимы для источников формирования доходов дорожного фонда региона.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на благоустройство дворовых программы Формирование комфортной городской среды (с.

Федеральный проект "Формирование современной городской среды"

И очень вовремя. В многих регионах России местные власти уже разработали комплекс мероприятий по улучшению городской среды.

Благоустройство дворов и улиц — дело коллективное, поэтому создавать комфортную городскую среду совместно будут органы местной власти, управляющие организации и жители домов. В федеральном бюджете на такие программы выделено двадцать миллиардов рублей на 2017 год. В Правилах подробно описаны условия предоставления субсидий и порядок контроля за их использованием.

На федеральные деньги можно будет благоустроить площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки и дворовые территории. Дворовая территория — это территория, которая прилегает к МКД. На ней расположены объекты для обслуживания такого дома и элементы благоустройства: парковки, тротуары, автомобильные дороги и т.

Если регион хочет получить субсидию, его высшее должностное лицо должно заключает соглашение с Минстроем РФ. Ведомство будет оценивать эффективность использования выделенных денег — проверять результаты, которых регион достиг за год. Дальше мы расскажем о том: какие пункты нужно включить в заявку; какие обязательства берёт на себя субъект РФ, чтобы получить субсидию; что должна включать в себя муниципальная программа, которая претендует на субсидию.

Утвердить Порядок предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска в рамках реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" Приложение N 1. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации г. Мэр города Иркутска Д. Порядок предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска в рамках реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" Приложение N 1 города Иркутска от 9 ноября 2017 г. Постановлений администрации г. Иркутска от 24. Общие положения 1.

Порядок предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска в рамках реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды" далее - Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета города Иркутска субсидий на благоустройство дворовых территорий многоквартирного дома многоквартирных домов. Субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска далее - субсидии предоставляются заявителям-получателям субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска, включенных в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды" далее - муниципальная программа , для создания наиболее благоприятных условий проживания жителей.

Заявитель-получатель субсидии должен быть уполномочен на получение субсидии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Постановления администрации г. Главным распорядителем бюджетных средств города Иркутска на предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение мероприятий по муниципальной программе, является Комитет городского обустройства администрации города Иркутска далее - Комитет городского обустройства.

Лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году доводятся до Комитетов по управлению округами администрации города Иркутска как до получателей бюджетных средств. Субсидия предоставляется на возмещение затрат по выполнению работ по комплексному благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем работ, определенным в соответствии с пунктами 6, 7 постановления Правительства Иркутской области от 10 апреля 2018 года N 268-пп "О предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.

Условия и порядок предоставления субсидий 6. Иркутска от 14. Субсидии предоставляются в пределах суммы затрат на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий согласно локальному ресурсному сметному расчету на выполнение работ по благоустройству дворовой территории и расчету стоимости оборудования детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и т.

Иркутска от 06. Для предоставления субсидии заявитель - получатель субсидии представляет в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска на территории, подведомственной которому находится соответствующая дворовая территория далее - Комитет по управлению соответствующим округом , заявку в двух экземплярах по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

Заявки на предоставление субсидии принимаются в течение 10 рабочих дней с момента опубликования в газете "Иркутск официальный" объявления о предоставлении субсидии из бюджета города Иркутска.

Опубликование в газете "Иркутск официальный" объявления о предоставлении субсидии из бюджета города Иркутска осуществляется до 15 июля текущего года. Комитет по управлению соответствующим округом обеспечивает прием и регистрацию заявок в журнале регистрации заявок с присвоением номера, проставлением даты и времени приема. Один экземпляр заявки с отметкой о регистрации возвращается заявителю - получателю субсидии. Комитет по управлению соответствующим округом рассматривает документы и принимает решение о предоставлении непредоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки.

Основаниями для отказа заявителю - получателю субсидии в предоставлении субсидии являются: 1 несоответствие представленных заявителем - получателем субсидии документов требованиям пункта 10 настоящего Порядка или непредставление представление не в полном объеме документов; 2 недостоверность информации, содержащейся в представленных заявителем - получателем субсидии документах; 3 представление заявки в Комитет по управлению соответствующим округом после срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.

Дополнительным основанием для отказа в предоставлении субсидии до подписания протокола конкурса по выбору подрядной организации являются: 1 прекращение договора управления соответствующим многоквартирным домом, заключенного заявителем - получателем субсидии; 2 прекращение действия лицензии заявителя - получателя субсидии на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом.

Предоставление заявки с нарушением срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В таком случае финансирование работ по благоустройству соответствующей дворовой территории осуществляется в следующем году действия муниципальной программы.

Заявитель - получатель субсидии вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, но не позднее срока, установленного в пункте 9 настоящего Порядка. При подготовке документов, предусмотренных в подпунктах "а", "б" подпункта 2 пункта 17 настоящего Порядка, должна быть предусмотрена необходимость обеспечения на соответствующей дворовой территории физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

При принятии решения о предоставлении субсидии заявка утверждается председателем Комитета по управлению соответствующим округом. После получения уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии и документов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Порядка, заявитель - получатель субсидии обеспечивает проведение открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории в соответствии с Порядком привлечения товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями за исключением государственных муниципальных учреждений подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Иркутска Приложение N 2 к настоящему Порядку далее - конкурс по выбору подрядной организации.

Заявитель-получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса по выбору подрядной организации направляет в Комитет по управлению соответствующим округом протокол конкурса по выбору подрядной организации. После окончания проведения конкурса заявитель-получатель субсидии обеспечивает заключение договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории с победителем конкурса и контроль за исполнением такого договора.

В течение 5 рабочих дней со дня заключения договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории с победителем конкурса заявитель - получатель субсидии представляет договор в комитет по управлению соответствующим округом. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, заявителям - получателям субсидии обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры о предоставлении субсидий, является согласие заявителей - получателей субсидии на осуществление Комитетом по управлению соответствующим округом и органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Заявитель - получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии подписывает его и представляет в Комитет по управлению соответствующим округом. Комитет по управлению соответствующим округом проверяет документы, представленные в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней.

При соответствии объемам, качеству выполненных работ в предъявленных документах, а также соответствии целевому назначению, по условиям договора на выполнение работ по благоустройству дворовой территории и по условиям договора на предоставление субсидии Комитет по управлению соответствующим округом согласовывает документы, после чего направляет их в Комитет городского обустройства. В случае имеющихся замечаний Комитет по управлению соответствующим округом возвращает документы заявителю - получателю субсидии на исправление замечаний.

Заявитель - получатель субсидии в течение 5 рабочих дней устраняет имеющиеся замечания и повторно направляет документы в Комитет по управлению соответствующим округом.

Комитет городского обустройства в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, проверяет представленные документы.

При соответствии документов условиям договора о предоставлении субсидии Комитет городского обустройства не позднее 5 рабочих дней формирует и направляет платежный документ на перечисление средств субсидии в департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с условиями заключенного договора на предоставление субсидии на расчетный счет заявителя - получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

В случае выявления замечаний в документах, представленных в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, Комитет городского обустройства в течение 3 рабочих дней с момента их получения возвращает документы на доработку в Комитет по управлению соответствующим округом. Доработанные документы должны быть повторно направлены в Комитет городского обустройства не позднее чем через 3 рабочих дня с момента возврата на доработку. Раздел III. Требования к отчетности 30. Заявитель - получатель субсидии по окончании работ и представлении в Комитет по управлению соответствующим округом документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней представляет в Комитет по управлению соответствующим округом отчет об использовании субсидии по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

К отчету прилагаются: копии платежных документов, подтверждающих оплату работ организациям, осуществляющим выполнение работ; копии актов сверок расчетов между заявителем - получателем субсидии и организациями, осуществляющими выполнение работ, подтверждающие отсутствие задолженности; акт сверки расчетов с Комитетом по управлению соответствующим округом.

Заявитель - получатель субсидии предоставляет в Комитет по управлению соответствующим округом отчет о достижении показателей результативности использования субсидии в сроки и по форме, установленные в договоре о предоставлении субсидии.

Комитет по управлению соответствующим округом представляет в Департамент городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска далее - Департамент ежемесячные и годовой отчеты об использовании субсидии в течение 3 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.

Комитет по управлению соответствующим округом представляет в Департамент дополнительную информацию по отчету, предусмотренному пунктом 30 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего запроса. Раздел IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение 36.

Заявитель - получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством. Комитет по управлению соответствующим округом, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий заявителями - получателями субсидии. Контроль результативности использования субсидии осуществляется Комитетом по управлению соответствующим округом в соответствии с показателем результативности: 100-процентное соответствие объемов выполненных и оплаченных заявителем - получателем субсидии работ объемам, предусмотренным локальным ресурсным сметным расчетом на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расчетом стоимости оборудования детских и спортивных площадок, площадок для выгула собак и т.

При недостижении показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 38 настоящего Порядка, к получателю субсидии применяются штрафные санкции. Порядок расчета штрафных санкций устанавливается в договоре о предоставлении субсидии. Возврат субсидии части субсидии производится в случаях: 1 выявления нарушений соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления по результатам проверок, предусмотренных пунктом 37 настоящего Порядка; 2 неисполнения и или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии; 3 установления факта недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка; 4 в случае недостижения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 38 настоящего Порядка.

В случае выявления представителями уполномоченного органа муниципального финансового контроля администрации города Иркутска и Комитетом по управлению соответствующим округом фактов, указанных в пункте 40 настоящего Порядка, заявителю - получателю субсидии направляется посредством почтовой связи либо вручается лично под роспись требование о возврате полученной субсидии части субсидии в бюджет города Иркутска.

Получатель субсидии должен вернуть субсидию часть субсидии в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения соответствующего требования. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии части субсидии в бюджет города Иркутска указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средства, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет города Иркутска.

Федеральный проект "Формирование современной городской среды" местного самоуправления городских округов субсидии на реализацию инициатив муниципальных программ формирования современной городской среды.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 24 МИЛЛИОНА НА «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»: ГОРОД ПОЛУЧИЛ ЕЩЕ ОДНУ СУБСИДИЮ


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий