+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Субсидии на возмещение части недополученных доходов

субсидий, полученных на возмещение недополученных доходов в своему экономическому содержанию представляют собой часть.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как изменятся субсидии с 1 мая 2019 года

Субсидии: инструкция по применению

субсидии на возмещение части недополученных доходов
Субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг (возмещение) затрат по выплате компенсации родителям части.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10. Целями предоставления субсидии являются рост объема производства и сохранение рабочих мест в отрасли машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности. В рамках исполнения Постановления Правительства РФ от 10. Согласно заключенному Соглашению и Постановлению Правительства субсидия предоставляется производителю в размере 15 процентов цены оборудования без учета налога на добавленную стоимость , то есть компенсируются доходы организации, недополученные по сделке с конечным покупателем оборудования.

Полагаем, что, поскольку субсидии предоставляются из федерального бюджета с связи с предоставлением нашей организацией скидок льгот отдельным потребителям на производимое оборудование в соответствии с законодательством, то при определении налоговой базы для исчисления НДС, нам следует руководствоваться положениями п. Наша позиция подтверждается выводом, который содержится в Определении Верховного суда РФ от 06.

Также, в связи с тем, что получение организацией субсидий из федерального бюджета компенсирует недополученные доходы по сделке с конечным покупателем оборудования, а не является возмещением затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров работ, услуг у организации не возникает обязанности для восстановления НДС в соответствии с пп.

Кроме того считаем, что при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций полученные из федерального бюджета суммы субсидий следует учитывать в составе внереализационных доходов, при этом дата признания доходов в виде субсидий, полученных организацией, будет определяться в соответствии с пунктом 4. Просим подтвердить нашу позицию или дать разъяснения по следующим вопросам: 1. Включаются ли в налоговую базу по НДС субсидии, предоставляемые нашей организации по правилам, изложенным в Постановлении Правительства РФ от 10.

Имеются ли у организации основания для восстановления суммы НДС ранее принятые к вычету в соответствии с пп. Ответ: В связи с письмом о применении налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость при получении организацией субсидий из федерального бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением этой организацией скидок льгот отдельным потребителям на производственное оборудование в рамках исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 г.

Порядок учета в целях налогообложения прибыли субсидий, полученных организациями, зависит от квалификации получаемых субсидий. Если субсидии выделяются в рамках возмездного договора, то факт получения субсидий не оказывает влияния на формирование доходной части организации, так как в данном случае цена договора формируется с учетом суммы предоставленных субсидий.

Если субсидии предоставляются не в рамках возмездного договора, то есть если цена договора формируется без учета суммы предоставленных субсидий, то получаемые субсидии на компенсацию выпадающих доходов учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в порядке, установленном абзацем четвертым пункта 4.

Что касается порядка применения налога на добавленную стоимость, то при решении данного вопроса рекомендуем руководствоваться письмом Минфина России от 2 апреля 2018 г. Заместитель директора Департамента Обзор документа Разъяснены особенности налогообложении прибыли при субсидировании. Как указал Минфин, если субсидии выделяются в рамках возмездного договора, то факт их получения не влияет на формирование доходной части организации, так как в данном случае цена договора формируется с учетом суммы предоставленных субсидий.

Если субсидии предоставляются не в рамках возмездного договора т. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Вы точно человек?

Как правильно учесть субсидию в доходах Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу учета для целей налогообложения прибыли организаций субсидий, полученных на возмещение недополученных доходов в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам, и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 248 НК РФ к доходам относятся доходы от реализации товаров работ, услуг и имущественных прав далее — доходы от реализации и внереализационные доходы.

При определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с НК РФ налогоплательщиком покупателю приобретателю товаров работ, услуг, имущественных прав. Доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета.

Статьей 249 НК РФ установлено, что в целях главы 25 НК РФ доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров работ, услуг как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары работы, услуги или имущественные права, выраженные в денежной и или натуральной формах.

Дата признания доходов в виде субсидий, полученных организациями на возмещение осуществленных расходов, определяется в соответствии с пунктом 4. Согласно данному пункту субсидии, полученные на компенсацию ранее произведенных расходов, не связанных с приобретением, созданием, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением амортизируемого имущества, приобретением имущественных прав, или недополученных доходов, учитываются единовременно на дату их зачисления.

Таким образом, субсидии, полученные на компенсацию недополученных доходов в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам, учитываются единовременно на дату их зачисления. При этом в силу того обстоятельства, что расходы, связанные с оказанием услуг по регулируемым тарифам, учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль, дополнительного налогообложения данных субсидий не происходит.

Заместитель директора.

Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в.

Субсидия: выручка или компенсация убытка?

Целью предоставления субсидий является возмещение части недополученных доходов ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг, связанных с пересмотром размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами.

Категории и условия предоставления субсидий ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг 2. Право на предоставление субсидий имеют ресурсоснабжающие, управляющие организации и иные исполнители коммунальных услуг, выполняющие условия, установленные пунктом 2.

Перечень формируется на текущий финансовый год, с ежемесячной корректировкой в течении года. Ресурсоснабжающие, управляющие организации и иные исполнители коммунальных услуг, претендующие на получение субсидии, должны выполнять следующие условия: наличие у ресурсоснабжающих, управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг заключенных в соответствии с действующим законодательством договоров с населением и или с исполнителями коммунальных услуг на предоставление коммунальных услуг населению, действующих на момент подачи документов на предоставление субсидий и или документов, подтверждающих фактическое предоставление коммунальных услуг ресурсов ; предоставление коммунальных услуг ресурсов по тарифам, установленным с учетом пересмотра размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг при следующих условиях: субсидии предоставляются в пределах объемов финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели в соответствующем финансовом году; субсидии предоставляются при наличии нормативного правового акта органа местного самоуправления о пересмотре размера подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами на соответствующий финансовый год; субсидии предоставляются при наличии расчета субсидии, составленного по утвержденной департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области форме; субсидии предоставляются при наличии соглашения с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области далее - министерство строительства и ЖКХ о предоставлении субсидий.

Порядок определения перечня ресурсоснабжающих, управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг и предоставления субсидий ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг 3. Прием документов ресурсоснабжающих, управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг для формирования перечня осуществляется министерством строительства и ЖКХ ежемесячно до 10 числа.

Конечный срок предоставления документов для формирования перечня за текущий финансовый год - 10 ноября текущего финансового года. Право на предоставление субсидии возникает: у ресурсоснабжающих организаций с момента предоставления коммунальных услуг ресурсов населению исполнителям коммунальных услуг по тарифам, установленным с учетом пересмотра подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами в текущем финансовом году; у управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг с момента предоставления коммунальных услуг населению по тарифам, установленным с учетом пересмотра подлежащей внесению платы граждан за коммунальные услуги при приведении в соответствие с утвержденными в установленном порядке предельными индексами в текущем финансовом году.

Для предоставления субсидии ресурсоснабжающие, управляющие организации и иные исполнители коммунальных услуг, претендующие на получение субсидии впервые в соответствующем финансовом году, представляют комплект документов согласно пункту 1 перечня документов, необходимых для предоставления субсидий ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг приложение к Порядку , в сроки, установленные пунктом 3.

Ресурсоснабжающие, управляющие организации и иные исполнители коммунальных слуг, сохранившие право на получение субсидии с начала соответствующего финансового года и являющиеся получателями субсидии за предыдущий месяц, представляют комплект документов согласно пункту 2 перечня документов, необходимых для предоставления субсидий ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг приложение к Порядку , в сроки, установленные пунктом 3.

В течение 20 рабочих дней министерство строительства и ЖКХ осуществляет проверку документов о соответствии ресурсоснабжающих, управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг условиям предоставления субсидий, формирует перечень и в течение 3 рабочих дней согласовывает его с региональной службой по тарифам Кировской области далее - РСТ Кировской области.

По результатам рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней после согласования с РСТ Кировской области министерство строительства и ЖКХ утверждает перечень и в течение 10 рабочих дней информирует ресурсоснабжающие, управляющие организации и иных исполнителей коммунальных услуг о соответствии представленных документов.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий является: несоответствие ресурсоснабжающих, управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг условиям предоставления субсидий, установленных пунктами 2. С ресурсоснабжающими, управляющими организациями и иными исполнителями коммунальных услуг, включенными в перечень, министерство строительства и ЖКХ заключает соглашения о предоставлении субсидий.

Для получения субсидии ресурсоснабжающие, управляющие организации и иные исполнители коммунальных услуг ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство строительства и ЖКХ: расчет субсидии с нарастающим итогом по утвержденной министерством строительства и ЖКХ форме; справочную информацию, подтверждающую объем отпущенной на общедомовые нужды коммунальной услуги по каждому многоквартирному дому в пределах нормативов потребления на общедомовые нужды данного вида услуги, по утвержденной министерством строительства и ЖКХ форме для управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг ; копию счета ресурсоснабжающей организации, подтверждающего фактический отпуск коммунального ресурса для управляющих организаций и иных исполнителей коммунальных услуг.

Последний срок предоставления документов, предусмотренных абзацами со второго по четвертый настоящего пункта - 15 декабря текущего года. В течение января по итогам финансового года министерством строительства и ЖКХ производится сверка расчетов субсидии. В случае, если по результатам сверки расчетов или по результатам произведенного в текущем финансовом году перерасчета субсидии выявлено превышение объема полученной субсидии над фактически сложившейся потребностью в предоставлении субсидии, предусмотренной расчетами субсидии, предоставленными в министерство строительства и ЖКХ в установленные настоящим пунктом сроки, ресурсоснабжающим, управляющим организациям и иным исполнителям коммунальных услуг, сохранившим право на получение субсидии с 01 января текущего года, возникшая разница засчитывается в объеме субсидии, подлежащей финансированию в текущем финансовом году.

Ресурсоснабжающими, управляющими организациями и иными исполнителями коммунальных услуг, не сохранившими право на получение субсидии с 01 января текущего года, возникшая разница по результатам сверки расчетов или по результатам произведенного в текущем финансовом году перерасчета субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

Возврат субсидий в областной бюджет производится в соответствии с 5. Если объем полученной в прошедшем финансовом году субсидии ниже фактически сложившейся потребности в предоставлении субсидии, предусмотренной расчетами субсидии, предоставленными в министерство строительства и ЖКХ в установленные пунктом 3. Для получения субсидии по итогам работы за декабрь ресурсоснабжающие, управляющие организации и иные исполнители коммунальных услуг представляют в министерство строительства и ЖКХ в срок до 15 февраля следующего финансового года документы, указанные в абзацах со второго по четвертый пункта 3.

В случае перерасчета платы населения за отопление в соответствии с требованиями пункта 21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.

Причем такие средства могут поступать не только из федерального, но и из региональных и даже местных бюджетов. Правила налогового учета субсидий часто претерпевают изменения. Вот и 2019 г. О том, как правильно вести учет подобных поступлений, а также расходов, проведенных за их счет, с учетом последних поправок в Налоговый кодекс, мы сегодня и поговорим. Налоговый учет полученных субсидий зависит от конкретных обстоятельств получения и расходования государственных денег.

Поэтому для того чтобы избежать рисков, связанных с нецелевым использованием субсидии, и правильно заплатить налоги при получении бюджетных средств, бухгалтеру необходимо очень внимательно изучить договор соглашение о предоставлении субсидии.

Налог на добавленную стоимость Включение субсидии в налоговую базу Следует ли увеличивать налоговую базу по НДС на сумму полученной субсидии?

Для решения этого вопроса обратимся к ст. В соответствии с положениями подп. С учетом этой формулировки получается, что базу по НДС нужно увеличить на субсидии, которые получены налогоплательщиком в счет оплаты реализуемых товаров, работ или услуг, облагаемых НДС, то есть на субсидии, которые получены в счет возмещения недополученных доходов в связи с производством и или реализацией товаров работ, услуг , облагаемых НДС.

Исключение составляют субсидии, которые получены в связи с применением государственных регулируемых цен или цен с учетом льгот включая скидки на цену без НДС для отдельных потребителей.

Они при определении налоговой базы не учитываются на основании п. Не увеличивают налоговую базу по НДС и субсидии, полученные с целью финансирования затрат на приобретение товаров работ, услуг, имущественных прав письмо Минфина России от 02. При этом порядок предоставления субсидии — до приобретения соответствующих товаров работ, услуг, имущественных прав или в качестве компенсации ранее понесенных затрат — значения не имеет. И в том и в другом случае такие субсидии НДС не облагаются, поскольку не связаны с расчетами за реализуемые товары работы, услуги.

В обоих случаях налогоплательщик может приобретать товары работы, услуги , которые используются им в субсидируемой деятельности, фактически за счет полученных бюджетных средств. Ведь де-факто они и так оплачены за счет бюджета: насколько правомерно возвращать еще и НДС?

Ответ находим в ст. Действующий с 1 января 2018 г. При этом с 1 января 2019 г. Новый абз. Эта доля определяется как отношение сумм собственных средств к общей стоимости покупки с учетом НДС. Заметим, что эти же поправки сняли с налогоплательщиков НДС обязанность по ведению раздельного учета затрат, осуществляемых за счет субсидий, если таковые предоставлены на приобретение конкретных объектов. На практике также часто встречается ситуация, когда субсидия выделяется организации на тот или иной проект на условиях софинансирования.

То есть соглашением о выделении государственных денег прямо предусмотрено, что они направляются на конкретные объекты, а все остальное компания покупает за свой счет. В этом случае по тем товарам работам, услугам, имущественным правам , которые приобретаются хотя и в рамках субсидируемого проекта, но не за счет субсидий, а за счет собственных средств организации, предъявленные уплаченные суммы НДС могут быть приняты к вычету на общих основаниях.

Положения п. В ситуации, когда налогоплательщик получает субсидию авансом, то есть сначала финансирование, потом затраты, все предельно ясно: вычета по покупкам, оплаченным такими бюджетными деньгами, не будет. А как быть, если субсидия выделена постфактум? То есть на возмещение расходов, уже понесенных налогоплательщиком.

Тут работают правила подп. Согласно этой норме суммы НДС, принятые к вычету по товарам работам, услугам , в том числе по основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, подлежат восстановлению в случае получения субсидий из бюджетов любого уровня на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретенных товаров работ, услуг , с учетом налога, а также на возмещение затрат по уплате налога при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

Причем для целей восстановления не важно, включали ли субсидии в себя собственно сумму НДС. При этом прямо указано, что налог восстанавливается в том налоговом периоде, в котором налогоплательщиком получена субсидия, и в размере, ранее принятом к вычету.

А если субсидия покрывает не все затраты налогоплательщика, то НДС восстанавливается в части, приходящейся на субсидию. В любом случае суммы восстановленного налога не включаются в стоимость указанных товаров работ, услуг , а учитываются в составе прочих расходов. В этой части с января следующего года также произойдут изменения. Так, в новой редакции подп. В этом случае налогоплательщику нужно будет восстановить приходящуюся на долю субсидии сумму НДС по всем приобретенным товарам, работам, услугам, имущественным правам, которая была принята к вычету в предыдущем году.

Доля восстанавливаемого НДС в этом случае определяется исходя из суммы субсидии и общих расходов на приобретение, производство и или реализацию товаров работ, услуг , имущественных прав, осуществленных в течение календарного года, предшествовавшего году получения субсидии.

При этом восстановление все равно проводится именно в периоде получения субсидии, то есть подавать уточненку за год, предшествующий году получения государственных денег, не потребуется. Налог на прибыль Право вообще не учитывать государственные деньги имеется, только если субсидия предоставлена на финансирование целевое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома подп.

Понятно, что воспользоваться этим правом могут только специализированные организации, осуществляющие управление жилым фондом. Им надо дополнительно учитывать, что стоимость имущества работ, услуг , приобретенных за счет такой субсидии, в расходах не учитывается п. Прочие субсидии, полученные обычными организациями, учитываются во внереализационных доходах.

Порядок же такого учета поставлен в зависимость от вида субсидии п. Субсидия на приобретение основных средств Субсидия на финансирование приобретения создания, реконструкции, модернизации основных средств учитывается во внереализационных доходах по мере признания расходов, фактически осуществленных за счет этих средств п. Это означает, что такая субсидия будет учитываться в доходах частями: на дату начисления амортизационной премии и далее ежемесячно по мере начисления амортизации.

Сумма признаваемой в доходах субсидии исчисляется исходя из сумм амортизационной премии и амортизации, признаваемых в данном отчетном периоде. Если полученная субсидия соответствует сформированной в налоговом учете первоначальной стоимости приобретенного за счет нее основного средства, в доходы и расходы пойдет одна и та же сумма.

Если же первоначальная стоимость превышает размер субсидии, сумма учитываемой в доходах субсидии исчисляется пропорционально доле субсидии в сумме затрат на приобретение этого объекта. Субсидия на компенсацию уже понесенных расходов на приобретение основных средств учитывается в доходах тоже частями, но иначе. На дату получения субсидии в доход включается часть, равная сумме амортизационной премии и амортизации, начисленных к этому моменту по основному средству в налоговом учете.

А далее ежемесячно при начислении в налоговом учете амортизации по этому объекту основных средств отражается доход в сумме амортизационных отчислений п. Наконец, во всех случаях, когда объект основных средств, на который была получена субсидия, выбывает до момента полной амортизации, в доходы включается остаток суммы субсидии, которая на дату выбытия еще не была учтена при налогообложении. Это прямо предусмотрено п. Прочие субсидии Субсидия на финансирование расходов, не связанных с приобретением основных средств, по правилам ст.

Но до бесконечности растянуть эти доходы все же не получится: на 31 декабря третьего года, считая с года получения субсидии, вся неизрасходованная до этого момента сумма должна попасть в доходы п. Например, субсидия, которая получена в 2018 г. Но неучтенный остаток субсидии, если таковой будет, все равно попадет в доходы 31. Аналогичным образом учитывается и субсидия на возмещение выпадающих доходов.

Хотя и здесь не обошлось без исключения. Субсидия, целью которой является возмещение недополученной выручки от реализации товаров работ, услуг по регулируемому тарифу, учитывается в доходах одновременно с выручкой письмо Минфина России от 21. Связано это с тем, что такие суммы высшие судебные инстанции расценивают именно как часть выручки от реализации п.

При этом, как отмечается в письме Минфина России от 10. Субсидии же, цель которых — компенсировать убыток, который получен организацией при реализации товаров, работ или услуг по регулируемым ценам тарифам , под это исключение не подпадают.

Их надо учитывать строго на дату получения. Упрощенная система налогообложения Субсидии, получаемые налогоплательщиками, применяющими УСН, подчиняются отдельным правилам, которые закреплены непосредственно в главе 26. Впрочем, и здесь все зависит от оснований получения субсидии и целей, на которые она предоставлена.

Специальный порядок Пункт 1 ст. Все эти субсидии разрешено учитывать в доходах не на дату получения, а постепенно в течение нескольких налоговых периодов в течение трех — для субсидий первого и третьего вида, двух — для субсидий второго вида.

Причем доходы по таким субсидиям учитываются одновременно с соответствующими расходами. И если по окончании соответствующего третьего или второго налогового периода останется неучтенная часть субсидии, то она включается в состав доходов единовременно на последнее число этого периода.

Таким образом, для упрощенцев, получающих финансовую поддержку из бюджета по вышеуказанным основаниям, доходом фактически является не вся субсидия целиком, а только ее часть, которая не была использована по целевому назначению в течение двух или трех налоговых периодов. В полном объеме такие субсидии могут включаться в доходы только лишь в случае нарушения условий их предоставления п.

Заметим также, что такой порядок признания сумм субсидий в составе доходов не зависит от выбранного объекта налогообложения. Это прямо закреплено в абз. Поэтому даже если компания или индивидуальный предприниматель применяет УСН с объектом налогообложения в виде доходов, они тоже вправе вести учет расходов, осуществленных в рамках субсидии, отражая их в Книге учета доходов и расходов письма Минфина России от 28.

И в этом случае в доходы будет попадать только неизрасходованная часть субсидии. Соответственно, если субсидия полностью израсходована таким налогоплательщиком на установленные цели, то дохода у него не возникает и в декларации данная субсидия не отражается письмо Минфина России от 19. Прочие субсидии Что касается всех других субсидий, то каких-либо специальных условий их учета для целей УСН не установлено.

А значит, если данная субсидия не подпадает под действие ст. В этой связи стоит подробнее остановиться на применении положений ст. Согласно п. Но данный пункт Кодекса, как следует из его содержания, относится исключительно к некоммерческим организациям, следовательно, не применяется в рассматриваемом случае постановление АС Восточно-Сибирского округа от 03. Кроме того, в соответствии с подп. В частности, от включения в состав доходов освобождены субсидии, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям.

А вот субсидии, полученные коммерческими организациями, в подп. Иных оснований для исключения таких бюджетных средств из состава доходов ст.

А значит, субсидии, выделяемые коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, для целей налогообложения не признаются целевыми поступлениями и подлежат учету при определении объекта налогообложения по УСН письмо Минфина России от 02. Таким образом, средства, полученные коммерческой организацией или предпринимателем в качестве субсидий, которые прямо не поименованы в п.

Но при этом и расходы, произведенные за счет указанных субсидий, учитываются при определении налоговой базы в общем порядке письма Минфина России от 29. И в заключение еще два важных для УСН момента. Во-первых, получателям субсидий нужно помнить, что государственные деньги, отраженные в доходах, учитываются при определении лимита, дающего право на применение данного спецрежима постановление АС Восточно-Сибирского округа от 03.

Другими словами, если с учетом субсидии доходы превысят 150 млн руб. А во-вторых, суммы субсидии отражаются в составе внереализационных доходов. Следовательно, включаются в расчет суммы минимального налога в случае, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога письмо ФНС России от 20.

Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в.


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий