+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Решение о продлении выездной налоговой проверки

Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня Для решения вопроса о продлении срока проведения выездной.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как обжаловать решение налогового органа

Налоговые проверки: продление по основаниям

решение о продлении выездной налоговой проверки
То есть решение о продлении сроков выездной налоговой проверки должно приниматься руководителем (заместителем руководителя).

Налоги и налогообложение В организации наступил срок окончания выездной налоговой проверки. Налоговая инспекция направила по телекоммуникационным системам связи решение о возобновлении выездной проверки, но решение о приостановлении в организацию не приходило.

По словам налогового инспектора, сказанным по телефону, при отправке решения о приостановлении проведения выездной налоговой проверки по телекоммуникационным канал связи произошел сбой. Решение о приостановлении будет отправлено налогоплательщику в день, следующий за днем отправки решения о возобновлении проведения выездной налоговой проверки. Налогоплательщик хочет обжаловать решение о возобновлении проверки на том основании, что до его получения он не получал решения о приостановлении проверки.

Обязан ли налоговый орган известить руководителя предприятия о приостановлении выездной проверки? Если да, то в какой момент организация должна опротестовать нарушенную процедуру?

Если решение налоговой отменят и проверка будет считаться законченной, вправе ли они вторично проверить этот же период? В организации наступил срок окончания выездной налоговой проверки. В рассматриваемой ситуации налогоплательщик может обжаловать решение о возобновлении проведения выездной налоговой проверки на том основании, что до его получения он не получал решения о приостановлении выездной налоговой проверки, но, поскольку НК РФ не установлен срок для вручения таких решений, мы не можем исключать вероятности того, что жалоба будет оставлена без удовлетворения.

Судебная практика исходит из того, что факт более позднего вручения решения о приостановлении выездной налоговой проверки, чем дата его вынесения, не является существенным нарушением процедуры и обычно не рассматривается как основание для отмены решения по результатам выездной налоговой проверки. Обоснование позиции: В соответствии с п. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев. Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке п.

При этом на основании п. Приостановление проведения выездной налоговой проверки по основанию, указанному в пп. Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя заместителя руководителя налогового органа, проводящего указанную проверку. Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев.

В случае, если проверка была приостановлена по основанию, указанному в пп. На период действия срока приостановления проведения выездной налоговой проверки приостанавливаются действия налогового органа по истребованию документов у налогоплательщика, которому в этом случае возвращаются все подлинники, истребованные при проведении проверки, за исключением документов, полученных в ходе проведения выемки, а также приостанавливаются действия налогового органа на территории в помещении налогоплательщика, связанные с указанной проверкой.

Положения п. Однако на основании пп. В свою очередь, пп. Форма решения о приостановлении проведения выездной налоговой проверки утверждена приказом ФНС России от 08. Данная форма содержит определенные реквизиты: в случае вручения документа на бумажном носителе указываются дата, подпись, Ф. Таким образом, подразумевается, что решение о приостановлении выездной налоговой проверки должно доводиться до проверяемой организации смотрите также письмо Минфина России от 07. В рамках спора, рассмотренного в постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.

Судьи указали, что с решениями о приостановлении и о возобновлении выездной налоговой проверки налогоплательщик должен быть ознакомлен. Вместе с тем несвоевременное исполнение указанной обязанности налоговым органом не является самостоятельным основанием для отмены решения, принятого по результатам проверки.

Согласно п. В постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25. Соответственно, факт более позднего вручения решения, чем дата его вынесения, не является существенным нарушением процедуры и не является основанием для отмены решения по результатам выездной налоговой проверки. В постановлении ФАС Московского округа от 07. В соответствии со ст. Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган п.

При получении жалобы налоговый орган, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан принять меры по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу. В случае устранения нарушения прав лица, подавшего жалобу, налоговый орган сообщает об этом в вышестоящий налоговый орган в течение трех дней со дня такого устранения с приложением подтверждающих документов при их наличии п.

Мы полагаем, что в рассматриваемой ситуации налогоплательщик может обжаловать решение о возобновлении проведения выездной налоговой проверки на том основании, что до его получения он не получал решения о приостановлении выездной налоговой проверки. Но, поскольку НК РФ не установлен срок для вручения таких решений, мы не можем исключать вероятности того, что жалоба будет оставлена без удовлетворения смотрите также письмо Управления МНС по г.

Москве от 16. Жалоба может быть подана в течение одного года со дня получения решения о возобновлении проведения выездной налоговой проверки п. При этом судебная практика исходит из того, что факт более позднего вручения решения о приостановлении выездной налоговой проверки, чем дата его вынесения, не является существенным нарушением процедуры и обычно не рассматривается как основание для отмены решения по результатам выездной налоговой проверки.

Если же решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки все же будет отменено и проверка будет считаться законченной, мы полагаем, что налоговый орган не вправе вторично проверить тот же период п. Отметим, что на период действия срока приостановления проведения выездной налоговой проверки приостанавливаются действия налогового органа по истребованию документов у налогоплательщика абзац девятый п.

При рассмотрении материалов налоговой проверки не допускается использование доказательств, полученных с нарушением НК РФ абзац второй п.

Разъясняем порядок продления и приостановления срока проведения выездной налоговой проверки

Проверки В организации более года проходит налоговая проверка. Проверяющие неоднократно представляли решения о приостановлении проверки. Какие этапы есть у налоговой проверки? Есть ли какие-то основания для ее продления? Когда и чем она заканчивается? В организации более года проходит налоговая проверка. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.

Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления проверяющими справки о проведенной проверке. Кроме того, руководитель заместитель руководителя налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки. Срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев. В случае, если проверка была приостановлена для получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров РФ и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на три месяца.

В результате с учетом продления и периодов приостановления проведение выездной налоговой проверки максимально может продолжаться до 15 месяцев. Обоснование вывода: По общему правилу выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев.

Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев п. Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке п. Иными словами, датой начала выездной проверки согласно п. Причем в отличие от ранее действовавшей нормы абзаца 2 ст. В последний день проведения проверки проверяющие обязаны составить справку о проведенной выездной налоговой проверке и вручить этот документ налогоплательщику.

В справке фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения п. Действующие в настоящее время Основания и порядок продления срока проведения выездной повторной выездной налоговой проверки далее - Основания в соответствии с п.

Так, согласно п. При этом в данном случае необходимость и сроки продления выездной повторной выездной налоговой проверки определяются исходя из длительности проверяемого периода, объемов проверяемых и анализируемых документов, количества налогов и сборов, по которым назначена проверка, количества осуществляемых проверяемым лицом видов деятельности, разветвленности организационно-хозяйственной структуры проверяемого лица, сложности технологических процессов и других обстоятельств.

Налоговое ведомство считает достаточным основанием для продления срока проверки до шести месяцев наличие таких обстоятельств, как получение информации, свидетельствующей о наличии у налогоплательщика нарушений законодательства о налогах и сборах, требующей дополнительной проверки, и большой объем проверяемых и анализируемых документов.

Для решения вопроса о продлении срока проведения выездной повторной выездной налоговой проверки налоговым органом, проводящим проверку, направляется в вышестоящий налоговый орган мотивированный запрос о продлении ее срока п. Данный мотивированный запрос является документом для служебного пользования, его непредставление налогоплательщику не является нарушением прав проверяемого постановление ФАС Уральского округа от 03.

Кроме того, руководитель заместитель руководителя налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки при наличии оснований, приведенных в п.

Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шести месяцев. В случае, если проверка была приостановлена для получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров РФ, и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на три месяца абзац 8 п.

Перечень оснований для приостановления проверки, закрепленный в п. В соответствии с ним проверка может быть приостановлена для: 1 истребования документов информации у контрагента или у иных лиц, располагающих документами информацией , касающимися деятельности проверяемого порядок такого истребования определен ст.

Так называемая "встречная" проверка. Приостановление проверки по данному основанию допускается не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы; 2 получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров РФ; 3 проведения экспертиз. Порядок проведения экспертиз установлен ст. Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя заместителя руководителя налогового органа, проводящего указанную проверку.

В решении о приостановлении проведения выездной проверки подлежит отражению информация об основании, по которому приостанавливается проверка. Налоговое законодательство не запрещает приостанавливать выездную налоговую проверку более одного раза.

Исключение составляет приостановление проведения выездной налоговой проверки с целью истребования документов информации у контрагента или у иных лиц. По такому основанию проверка может быть приостановлена не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы абзац 6 п. Факты нарушения сроков приостановления выездной проверки, хотя и устанавливаются судами, но, как правило, не рассматриваются в качестве достаточных оснований для признания недействительным решения налогового органа, вынесенного по результатам проверки смотрите, например, постановление ФАС Волго-Вятского округа от 22.

На период приостановления проведения выездной налоговой проверки приостанавливаются все действия налогового органа на территории в помещении налогоплательщика, связанные с указанной проверкой, а также действия по истребованию документов у проверяемого. Налогоплательщику возвращаются все подлинники документов, истребованные у него при проведении проверки за исключением документов, полученных в ходе проведения выемки, - ст.

Периоды, в течение которых проверка приостанавливалась, в срок проведения выездной проверки не включаются определение ВАС РФ от 02.

С учетом изложенного выше в итоге проведение выездной налоговой проверки с учетом продления и периодов приостановления в общем случае максимально может продолжаться до 15 месяцев. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

Решение о продлении срока выездной (повторной выездной) налоговой проверки принимает руководитель (заместитель руководителя) ФНС России: .

Продление налоговой проверки

Есть ли шанс оспорить продление выездной проверки Срок выездной проверки не должен превышать два месяца, но на самом деле время исследования бухгалтерской и другой документации одной компании может затянуться до шести месяцев.

Если налоговики понимают, что им не хватает времени собрать достаточную доказательную базу для признания организации виновной в совершении налогового правонарушения или, более того, налогового преступления , то через УФНС добиваются продления проверки. По каким причинам могут продлить срок налоговой проверки и как исключить продолжение нежелательного общения с инспекторами — читайте в нашей публикации. Точнее — от специфики бизнеса и особенностей бухгалтерии компании.

Их инспекторы смогут легко отнести к отдельным, не ограниченным в смысловой и правовой интерпретации, основаниям для продления налоговой проверки. А если учесть, что не последнюю роль в объявлении формальных причин увеличения срока проверки играют контрагенты — у них могут запросить документы, подтверждающие определенные финансовые операции — становится очевидным: легче избежать самой выездной проверки, чем ее продления.

В чем опасность встречной налоговой проверки? И еще сложней — оспорить. Поэтому довести финансовую отчетность до видимой безупречности недостаточно — необходимо знать и понимать действия налоговиков изнутри. В процессе бухгалтерского обслуживания специалисты 1С-WiseAdvice анализируют и выдерживают сотни контрольных соотношений в формах бухгалтерской и налоговой отчетности, на которые опирается ИФНС, принимая решение о более тщательной проверке налогоплательщика.

Но это не мешает, основываясь даже на нечетких определениях, эффективно подготовиться к незваным гостям: Первая в списке возможных причин продления общения с инспекторами — проведение проверок крупнейших налогоплательщиков. Специалисты 1С-WiseAdvice, знают, какие именно пробелы надеются найти сотрудники ФНС в отчетности больших компаний, и на контроль каких процессов закладывают больше двух месяцев.

Риск-ориентированный подход наших специалистов, детально предугадывающий отбор компаний для выездных проверок, избавит ваш бизнес от чрезмерного внимания налоговиков.

Если во время выездной повторной проверки от правоохранительных, контролирующих органов или любых других источников инспекторы получат информацию, свидетельствующую о налоговых нарушениях или преступлениях, значит, непременно задержатся. Непредвиденные, форс-мажорные обстоятельства, например, пожар или наводнение, является еще одним основанием продлить проверку.

Причем, независимо от того, где бушевала стихия, — на территории офиса или в самой ИФНС. Выездная проверка компании с несколькими обособленными подразделениями может также затянуться. Наличие десяти и более подразделений свидетельствует о том, что инспекторы задержатся в компании на максимально возможный срок — шесть месяцев.

Это условие действует, если проверяют головную организацию, а все подразделения — в комплексе. Однако ИФНС может назначить и самостоятельную проверку подразделения — независимо от хода параллельной работы в центральной компании. Если не удалось в указанный срок предоставить инспекторам полный комплект документов с отчетностью, не угрожающей безопасности вашего бизнеса, значит, незваные гости останутся надолго.

Чтобы ИФНС не использовала этот пункт против компании, собственникам бизнеса требуется проявить не только знания налогового и бухгалтерского учета, но и скорость. Срок требуемых при проверке документов составляет десять дней п. Если налогоплательщик понимает, что не успевает выполнить это требование вовремя, значит, направляет в налоговый орган соответствующее уведомление.

Однако, какими мотивами будет руководствоваться руководитель инспекции, принимая решение в ответ на такое извещение, в законодательстве не прописано.

Важно понимать, что увеличение срока для предоставления истребуемых документов не является основанием для продления срока самой проверки. Запатентованная технология 1C-WiseAdvice — в отличие от штатной бухгалтерии, которая не способна обеспечивать оперативный контроль за состоянием первичных документов — позволяет готовить истребуемые в рамках выездных налоговых проверок документы максимально быстро.

Иные обстоятельства. Тот самый пункт, который дает налоговикам в обосновании продления проверки практически абсолютную свободу. А дискреция — это не что иное, как право действовать по своему усмотрению. Поэтому лишить ИФНС формальных поводов познакомиться с вашим бизнесом поближе в ходе уже действующей проверки практически невозможно. Проще — в принципе не привлекать внимание налоговиков. Порядок продления выездной налоговой проверки Чтобы продлить выездную проверку, ИФНС направляет в региональное налоговое Управление мотивированный запрос, в котором кроме информации о налогоплательщике и реквизитов решения на продление, указывает основания для продления и установленные нарушения, в том числе предварительные суммы доначислений.

Решение об увеличении срока работы налоговиков с отчетностью отдельной компании принимает руководитель налоговой службы. Если выездная проверка проводится повторно, за него в некоторых случаях это может сделать заместитель. Важно, что, согласно форме решения о продлении выездной проверки, налогоплательщик должен быть ознакомлен с намерением продолжить проверку его организации. Есть ли шанс оспорить продление выездной проверки Если безопасность бизнеса все-таки оказалась под угрозой из-за затянувшегося общения с инспекторами, примите к сведению: пенять на отсутствие мотивации продления проверки, формальность ее причин бесполезно.

Предугадать и отразить в документе всевозможные ситуации, когда налоговикам потребуется дополнительное время для разбирательства, как решил КС, невозможно. Эксперты 1С-WiseAdvice точно знают, что именно будут смотреть инспекторы и какие данные сопоставлять, поэтому ведут налоговый учет и формируют отчетность, учитывая возможные риски.

А чтобы избежать ненужных вопросов о расхождениях в отчетности, наши специалисты ведут бухгалтерский учет по правилам налогового.

Обжаловать решение инспекторов продлить срок проверки в вышестоящем налоговом органе бессмысленно. Практика последних лет свидетельствует, что руководство встает на сторону инспекции, аргументируя тем, что налогоплательщик не вправе оценивать целесообразность действий налоговиков на проверке решение ФНС от 21. Судебная практика по оспариванию продления выездной проверки демонстрирует аналогичную тенденцию. Несмотря на разнообразие доводов со стороны представителей бизнеса о необоснованности продления проверки, решения выносятся не в их пользу.

Но это не повод думать, что выводы судов РФ необъективны. Налоговики настолько скрупулезно и без формализма мотивируют основания для продления проверки, что у судов не остается выбора, как подтвердить законность увеличения срока работы с документами организации. Не стоит надеяться, что сотрудники ФНС не достаточно аргументированно обоснуют свою позицию — в первую очередь потому, что они не заинтересованы в создании судебного прецедента в пользу налогоплательщика.

Последний нарушит устоявшуюся систему неоспоримости выводов инспекторов. Эксперты 1С-WiseAdvice отстаивают интересы клиентов на разных этапах взаимоотношений с ИФНС: не только готовят аргументированные ответы на запросы и требования в рамках выездных проверок, но и до конца борются за благоприятный для клиента исход по итогам проверки, вплоть до суда.

Связаться с экспертом.

УФНС по Краснодарскому краю О порядке приостановления и продления выездной налоговой проверки Выездная налоговая проверка - наиболее серьезная форма налогового контроля. Возможно, поэтому процедура ее проведения в наибольшей степени регламентирована. Как установлено в п.

Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев. Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки установлены в Приказе ФНС России от 25.

В качестве оснований для продления сроков проведения проверки названы следующие обстоятельства: 1 проведение проверок крупнейших налогоплательщиков; 2 получение в ходе выездной повторной выездной налоговой проверки от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии у налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента нарушений законодательства о налогах и сборах и требующей дополнительной проверки; 3 наличие форс-мажорных обстоятельств затопление, наводнение, пожар и т.

С 1 января 2007 г. Поэтому основанием для продления могут являться пожар или наводнение, случившиеся не только на территории проверяемой организации, но и на территории налогового органа, проводящего проверку; 4 проведение проверок организаций, имеющих в своем составе несколько обособленных подразделений.

Проверка организации, которая имеет четыре обособленных подразделения и более, может быть продлена на срок до четырех месяцев. А вот в случае, когда организация открыла десять и более обособленных подразделений, проверка может быть продлена на срок до шести месяцев. При этом следует понимать, что рассматриваемое основание для продления сроков применимо только в том случае, если речь идет о проверке, назначенной в отношении организации-налогоплательщика в целом, а обособленные подразделения проверяются в комплексе.

Однако налоговый орган может назначить и самостоятельную проверку обособленного подразделения, являющегося филиалом или представительством, независимо от проведения проверки самого налогоплательщика п. В соответствии с п. Если проверяемая организация не может представить документы в указанный срок необходимо в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, направить налоговому органу уведомление о невозможности представить документы в этот срок.

Получив такое уведомление, руководитель налогового органа, проводящего проверку, имеет право продлить срок представления документов или отказать в продлении сроков. Об этом им выносится отдельное решение; 6 иные обстоятельства для продления срока проверки. При этом в описываемом случае необходимость продления определяется исходя из длительности проверяемого периода, объемов проверяемых и анализируемых документов, количества налогов и сборов, по которым назначена проверка, количества осуществляемых проверяемых лицом видов деятельности, разветвленности организационно-хозяйственной структуры проверяемой организации, сложности технологических процессов и других обстоятельств.

В отличие от решения о проведении выездной проверки, решение о продлении срока ее проведения проверяющий налоговый орган самостоятельно выносить не вправе. Его компетенция ограничивается направлением мотивированного запроса в вышестоящий налоговый орган, который и решает дальнейшую судьбу проверки.

То есть решение о продлении сроков выездной налоговой проверки должно приниматься руководителем заместителем руководителя управления ФНС России по субъекту РФ. Отключить рекламу Однако есть три случая, когда продлить срок проведения проверки может только руководитель заместитель руководителя ФНС России: - при проведении повторной выездной налоговой проверки, осуществляемой управлением ФНС России по субъекту РФ в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку; - при проведении выездной повторной выездной налоговой проверки, осуществляемой Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам; - при проведении выездной повторной выездной налоговой проверки, осуществляемой ФНС России.

В этом случае мотивированный запрос о продлении срока проведения проверки руководителю ФНС России представляется руководителем проверяющей группы бригады. Налоговый кодекс РФ допускает и приостановление проведения выездной налоговой проверки. Согласно п. В случае, если проверка была приостановлена для получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на три месяца.

Срок приостановления выездной проверки определяется в каждом конкретном случае руководителем налогового органа исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период приостановления проверки. Основания для приостановления выездной проверки указаны в п. Приостановление проведения выездной налоговой проверки в связи с истребованием документов у контрагента или у иных лиц, располагающих документами информацией , касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика, допускается не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы.

Закон устанавливает последствия приостановления выездной проверки. Закон обозначает два вида действий, которые не могут осуществляться в рамках приостановленной выездной налоговой проверки. Это позволяет сделать вывод, что иные действия могут проводиться налоговой службой в обычном порядке.

Приостановление проведения выездной налоговой проверки оформляется соответствующим решением руководителя заместителя руководителя налогового органа, проводящего указанную проверку п. Выездная налоговая проверка приостанавливается с даты, указанной в таком решении.

В решении о приостановлении выездной налоговой проверки налоговый орган должен указать фамилию, имя, отчество руководителя проверяемой организации или уполномоченного представителя , который должен быть ознакомлен с этим решением. Решение о возобновлении выездной налоговой проверки также должно быть доведено до проверяемой организации с указанием даты, с которой возобновляется проводимая выездная налоговая проверка. Отключить рекламу Жесткое определение сроков проведения проверки представляет собой важную процессуальную гарантию защиты прав и интересов налогоплательщиков, поскольку неограниченное по времени вмешательство налоговых органов в экономическую деятельность проверяемого налогоплательщика создает недопустимую неопределенность его правового положения, может представлять угрозу стабильности и планированию хозяйственных операций, его кредитоспособности, отношениям с контрагентами.

Контрольный отдел.

Решение о приостановлении выездной налоговой проверки должно Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Порядок и сроки проведения выездных налоговых проверок


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий