+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Постановление по субсидиям из местного бюджета

Об утверждении Методики формирования, распределения и предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам муниципальных.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Як самому розрахувати розмір субсидії - Головна тема

Дмитрий Миронов

постановление по субсидиям из местного бюджета
О предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на.

Соглашение о предоставлении субсидии, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета, заключается в течение одного месяца после утверждения в установленном порядке распределения субсидии между главным распорядителем средств областного бюджета, определенным ведомственной структурой расходов областного бюджета далее - главный распорядитель средств областного бюджета , и администрацией муниципального района городского округа , в случае распределения субсидии между бюджетами поселений - между главным распорядителем средств областного бюджета, администрацией муниципального района и администрацией городского сельского поселения.

В случае, если на софинансирование расходного обязательства муниципального образования предоставляются средства федерального бюджета, соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.

В случае изменения в соответствии с законом Кировской области об областном бюджете нормативным правовым актом Правительства Кировской области в текущем финансовом году утвержденного объема субсидии, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств областного бюджета, заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в течение одного месяца после утверждения в установленном порядке изменения объема субсидии муниципальному образованию.

В случае изменения в текущем финансовом году утвержденного объема субсидии, финансовое обеспечение которой полностью или частично осуществляется за счет средств субсидии из федерального бюджета, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается не позднее двух месяцев после заключения дополнительного соглашения между федеральным органом исполнительной власти и Правительством Кировской области.

Соглашением о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе: целевое назначение субсидии; целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения; уровень софинансирования за счет средств местного бюджета, определяемый в процентах; сроки выполнения мероприятий; сроки предоставления и формы отчетов об использовании средств субсидии, о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, сведений о потребности в субсидии; документы и материалы, необходимые для получения субсидии; положение о возврате средств из местного бюджета в областной бюджет в случае невыполнения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.

Сумма значений целевого показателя результативности предоставления субсидии по муниципальным образованиям, предусмотренного в соглашении о предоставлении субсидии, должна соответствовать значению целевого показателя результативности предоставления субсидии, утвержденному Правительством Кировской области в перечне расходных обязательств муниципальных образований Кировской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета далее - перечень.

Перечень, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения утверждаются Правительством Кировской области ежегодно на срок не менее трех лет. Уменьшение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размера субсидии. Плановые и фактические значения целевых показателей результативности предоставления субсидий используются при оценке эффективности предоставления субсидий, проводимой министерством финансов Кировской области в установленном им порядке.

В случае нарушения сроков заключения соглашений о предоставлении субсидий дополнительных соглашений к ним министерством финансов Кировской области вносятся предложения Губернатору Кировской области об уменьшении объемов субсидий. При принятии Губернатором Кировской области решения уменьшение объема субсидии учитывается при подготовке проекта закона Кировской области о внесении изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и на плановый период.

Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах сумм, распределенных законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год постановлением Правительства Кировской области , и или в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам проектам, объектам и за фактически оказанные услуги выполненные работы за исключением субсидий, указанных в постановлении Правительства Кировской области о мерах по выполнению закона Кировской области об областном бюджете , если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и или соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти, а также в соответствии с кассовым планом, утвержденным в установленном порядке.

Заключение соглашений о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, если срок строительства реконструкции или приобретения объекта превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств и если заключение таких соглашений предусмотрено законом Кировской области об областном бюджете, в пределах средств и на сроки строительства реконструкции или приобретение объекта, которые установлены соответствующими государственными программами Кировской области.

Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. В случае передачи администрациями поселений администрациям муниципальных районов осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, необходимых для осуществления мероприятий по использованию субсидии, расходование средств субсидии осуществляют администрации муниципальных районов при наличии заключенных в установленном порядке соглашений между администрациями муниципальных районов и администрациями поселений.

Операции со средствами за счет субсидий, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 01 января текущего года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов и или муниципальным бюджетным автономным учреждениям в финансовых органах муниципальных образований.

В случае кассового обслуживания исполнения местных бюджетов органами Федерального казначейства передачи органам Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по исполнению местного бюджета в части учета кассовых операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение операции со средствами за счет субсидий, в том числе с их остатками, не использованными по состоянию на 01 января текущего года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в отделах по муниципальным образованиям Управления Федерального казначейства по Кировской области.

Средства субсидий муниципальным бюджетным автономным учреждениям перечисляются в соответствии с , статьей 78. Получатели средств местного бюджета, муниципальные бюджетные автономные учреждения осуществляют расходование средств субсидий на цели, установленные соглашением о предоставлении субсидий, в соответствии с действующим законодательством. В случае если получатели средств местного бюджета, муниципальные бюджетные автономные учреждения по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета до поступления субсидии в местный бюджет направили средства местных бюджетов на цели, связанные с предоставлением субсидии, субсидия направляется на возмещение указанных расходов, профинансированных за счет собственных средств местных бюджетов.

В случае, если по результатам конкурсных процедур уменьшается объем средств на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, то указанный объем субсидии уменьшается пропорционально между областным бюджетом и местным бюджетом в соответствии с уровнем софинансирования, установленным в соглашении.

Получатели средств местного бюджета, муниципальные бюджетные автономные учреждения по расходам за счет субсидий за исключением средств субсидий, передаваемых муниципальным бюджетным автономным учреждениям в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.

В случае кассового обслуживания исполнения местных бюджетов органами Федерального казначейства передачи органам Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по исполнению местного бюджета в части учета кассовых операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение получатели средств местного бюджета по расходам за счет субсидий представляют в отделы по муниципальным образованиям Управления Федерального казначейства по Кировской области платежные и иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств.

Главный распорядитель средств областного бюджета вправе вносить в установленном порядке предложения об изменении объемов субсидий в случае использования средств субсидий муниципальным районом городским округом, поселением не в полном объеме, а также на основании данных, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований.

Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и Порядка, установленных при предоставлении субсидий. Ответственность за нарушение настоящего Порядка и недостоверность представляемых главному распорядителю средств областного бюджета данных, направляемых в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов городских округов, поселений.

Нецелевое использование субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из областного бюджета, в размере средств, использованных не по целевому назначению, либо приостановление сокращение предоставления межбюджетных трансфертов за исключением субвенций. Нарушение главным распорядителем, получателем средств местного бюджета условий предоставления субсидий влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления субсидий, и или приостановление сокращение предоставления межбюджетных трансфертов за исключением субвенций.

Нарушение главным распорядителем, получателем средств местного бюджета настоящего Порядка влечет приостановление сокращение предоставления межбюджетных трансфертов за исключением субвенций. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Средства субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года и перечисленные в областной бюджет, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджеты муниципальных районов, городских округов, поселений, которым они были ранее предоставлены, при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.

Решение главного распорядителя средств областного бюджета о наличии потребности муниципального образования области в не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года средствах субсидии принимается путем издания правового акта в срок до 01 марта текущего финансового года. Проект указанного правового акта подлежит согласованию с министерством финансов Кировской области. Перечисление средств субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, осуществляется пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам и за фактически оказанные услуги выполненные работы за исключением субсидий, указанных в постановлении Правительства Кировской области о мерах по выполнению закона Кировской области об областном бюджете.

В случае если средства субсидии, не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года, не перечислены в доход областного бюджета, эти средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в , установленном министерством финансов Кировской области, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения далее соответственно - программа субъекта Российской Федерации, субсидии.

Форма этого соглашения утверждается указанным Министерством. Перечень документов, представляемых одновременно с программой субъекта Российской Федерации, и порядок их представления утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии Уi определяется по формуле: где 0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 50 процентов расходного обязательства. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов , источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчеты об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов , источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о реализации мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации по формам, утверждаемым Министерством.

Предложения о сокращении размеров субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не по целевому назначению указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.

Постановления Правительства РФ от N ) Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при .. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение.

При распределении субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации объем субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.

Постановления Правительства РФ от 07. Целевое назначение субсидий определяется правилами предоставления субсидий и соглашениями исходя из расходных обязательств субъектов Российской Федерации, на софинансирование которых предусмотрены субсидии. Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы Российской Федерации федеральной целевой программы на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов , определяется исходя из целей государственной программы Российской Федерации федеральной целевой программы , реализуемой за счет средств федерального бюджета.

Адресное пообъектное распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества устанавливается соглашением в соответствии с правилами предоставления субсидий, а также принимаемыми в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, актами Правительства Российской Федерации или актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Постановления Правительства РФ от 22. При предоставлении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, а также на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества адресное пообъектное распределение субсидий с указанием размеров субсидий утверждается актами Правительства Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества: в ред.

Постановления Правительства РФ от 19. Адресное пообъектное распределение субсидий по объектам капитального строительства и или объектам недвижимого имущества, указанным в абзацах втором - пятом настоящего пункта, не включенным в федеральные целевые программы, с указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального строительства и или объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации по предложениям субъектов бюджетного планирования, согласованным с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

Постановления Правительства РФ от 01. В отношении линейных объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации муниципальной собственности в федеральной целевой программе указывается адресное распределение субсидий с распределением объемов финансирования по годам без детализации по этапам строительства , а в соглашении о предоставлении субсидии - адресное распределение средств по этапам строительства в отношении таких объектов, включая график проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию, с указанием объемов финансирования по каждому этапу.

Указанные в настоящем пункте объекты капитального строительства объекты недвижимого имущества , в целях софинансирования которых предоставляется консолидированная субсидия, подлежат включению в федеральную адресную инвестиционную программу в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г.

N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы". Адресное пообъектное распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, не указанным в пункте 6 настоящих Правил, устанавливается соглашениями. В качестве условий предоставления субсидий правилами предоставления субсидий предусматриваются: а наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; в заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.

Постановления Правительства РФ от 11. Включение в перечень объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества, на софинансирование капитальных вложений в которые или на приобретение которых предоставляются субсидии, новых объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объемов финансирования расходов на мероприятия по строительству реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период целевыми программами, реализуемыми за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов , и или актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого формируемого и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" далее - система "Электронный бюджет".

Соглашение, заключаемое в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления субсидий, должно содержать: а размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств; в ред.

Постановления Правительства РФ от 12. Постановлений Правительства РФ от 18. Постановлений Правительства РФ от 11.

Постановлений Правительства Ярославской области от 24. Общие положения Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области далее - Правила устанавливают порядок определения целей, условий предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам далее - субсидии , принципы распределения субсидий между муниципальными образованиями области, а также меры ответственности муниципальных образований области при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий.

Правила распространяются на предоставление субсидий, в том числе предоставляемых в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, за счет средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства далее - фонды.

Правила не распространяются на предоставление субсидий из резервного фонда Правительства области. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований области далее - органы местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения. Субсидии муниципальным образованиям области предоставляются в рамках областных ведомственных целевых и региональных программ, а также основных мероприятий, входящих в состав государственных программ Ярославской области далее - подпрограммы.

Предоставление субсидий вне государственных программ Ярославской области не допускается, за исключением субсидий, предоставляемых органам местного самоуправления на погашение кредиторской задолженности по обязательствам отчетных периодов, направляемых на осуществление мероприятий государственных программ Ярославской области подпрограмм , срок реализации которых завершен в отчетных периодах.

Перечень расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения далее - перечень расходных обязательств и целевые показатели результативности утверждаются постановлением Правительства области на срок не менее трех лет. Перечень расходных обязательств и целевые показатели результативности формируются департаментом финансов Ярославской области далее - департамент в соответствии с предложениями главных распорядителей бюджетных средств далее - ГРБС.

В течение 14 календарных дней после вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период закона о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период , но не позднее чем за 7 календарных дней до окончания текущего финансового года ГРБС направляет в департамент предложения по формированию перечня внесению изменений в перечень расходных обязательств и целевых показателей результативности на очередной финансовый год и на плановый период.

В перечень расходных обязательств и целевые показатели результативности не включаются субсидии, предоставляемые муниципальным образованиям области на погашение кредиторской задолженности по обязательствам отчетного года. При выделении муниципальному образованию области в составе субсидии средств на погашение кредиторской задолженности показатели результативности предоставления субсидии не указываются в отношении суммы, направляемой на погашение кредиторской задолженности. Разработка порядков предоставления и распределения субсидий 2.

В отношении каждого вида субсидий ГРБС разрабатывают порядки предоставления и распределения субсидий. Порядки предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, а также субсидий в части софинансирования с федеральным бюджетом не должны противоречить федеральным нормативным правовым актам, устанавливающим порядок и условия предоставления соответствующих субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

Порядки предоставления и распределения субсидий за счет финансовой поддержки фондов не должны противоречить федеральным нормативным правовым актам, которыми установлены порядок и условия предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации. В случае если один вид субсидии финансируется за счет федерального и областного бюджетов, ГРБС разрабатывают единый порядок предоставления и распределения таких субсидий. Порядки предоставления и распределения субсидий подлежат обязательному согласованию с департаментом и департаментом экономики и стратегического планирования Ярославской области.

В случае если субсидии предоставляются в рамках областных целевых и региональных программ, порядки предоставления и распределения субсидий утверждаются в составе постановлений Правительства области об утверждении соответствующих программ.

В случае если субсидии предоставляются в рамках ведомственных целевых программ, порядки предоставления и распределения субсидий утверждаются отдельными постановлениями Правительства области в течение 45 рабочих дней после вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае если субсидии предоставляются в рамках основных мероприятий государственных программ Ярославской области, порядки предоставления и распределения субсидий утверждаются в составе постановлений Правительства области об утверждении соответствующих основных мероприятий. В случае если основное мероприятие государственной программы Ярославской области утверждено приказом соответствующего органа исполнительной власти Ярославской области, порядок предоставления и распределения субсидии утверждается отдельным постановлением Правительства области в течение 45 рабочих дней после вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Предложения по перечню субсидий, а также по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими обоснованиями и порядками предоставления и распределения субсидий или проектами порядков предоставления и распределения субсидий представляются в департамент в сроки, установленные планом-графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Предложения по перечню субсидий и объемам бюджетных ассигнований на их финансирование подлежат рассмотрению на заседании Правительства области в составе проекта закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Порядки предоставления и распределения субсидий, проекты порядков предоставления и распределения субсидий представляются в Ярославскую областную Думу одновременно с проектом закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Предложения по перечню субсидий, а также по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими обоснованиями и порядками предоставления и распределения субсидий или проектами порядков предоставления и распределения субсидий представляются в течение текущего финансового года в департамент одновременно с предложениями по уточнению областного бюджета.

Проекты порядков предоставления и распределения субсидий представляются в Ярославскую областную Думу одновременно с проектом закона Ярославской области о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Порядки предоставления и распределения субсидий должны содержать в обязательном порядке следующие положения: 2. Целевое назначение субсидии.

В качестве целевого назначения субсидии указывается одно или несколько направлений расходов, осуществляемых за счет средств субсидии. Целевое назначение субсидии определяется исходя из содержания расходных обязательств муниципальных образований области, на софинансирование которых предусматривается субсидия, с учетом целей и задач государственных программ и подпрограмм, в рамках которых осуществляется предоставление субсидии.

В случае если адресное пообъектное распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета по объектам капитального строительства укрупненным инвестиционным проектам и объектам недвижимого имущества муниципальной собственности, предусмотрено соглашениями между федеральными органами исполнительной власти фондами и Ярославской областью далее - федеральные соглашения , целевое назначение субсидий определяется в соответствии с федеральными соглашениями.

Перечень показателей результативности использования субсидии с учетом соответствующих целевых показателей государственных программ и подпрограмм , значения которых устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии далее - соглашение , а также порядок оценки результативности и эффективности использования субсидии.

Условия предоставления и расходования субсидии. При необходимости ГРБС предусматривает в порядке предоставления и распределения субсидий иные условия предоставления субсидий. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии. Критерии отбора муниципальных образований области устанавливаются исходя из способа отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий.

Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется: - путем проведения конкурса, условия и порядок проведения которого должны быть предусмотрены порядком предоставления и распределения субсидий; - без проведения конкурса, на основании характеристики категорий муниципальных образований области с указанием четких признаков отнесения к данной категории и описанием требуемых признаков.

Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области должна содержать описание подходов к определению или формулу расчета размера субсидии.

В случае если адресное распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, в части софинансирования расходов консолидированного бюджета Ярославской области в объекты капитального строительства муниципальной собственности предусмотрено федеральными соглашениями, то распределение субсидий осуществляется в соответствии с указанными федеральными соглашениями. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период законом о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период или постановлением Правительства области.

Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области в соответствии с постановлением Правительства области осуществляется в течение 80 рабочих дней со дня вступления в силу закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период закона о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период , но не позднее чем за 7 календарных дней до окончания текущего финансового года.

Размер уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета в отношении каждого муниципального образования области с описанием подходов к его определению. ГРБС при определении уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области предусматривают в порядке предоставления и распределения субсидий подходы и или дополнительные показатели для определения уровня софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидий из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по стройкам и объектам муниципальной собственности, включенным в адресную инвестиционную программу Ярославской области, устанавливается раздельно по каждому инвестиционному проекту в соответствии с размером софинансирования, установленным для муниципального образования области на соответствующий финансовый год с учетом периода его реализации и сметной стоимости остатка сметной стоимости в текущих ценах.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по укрупненным проектам в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, результатом реализации которых является создание приобретение жилых помещений в целях предоставления отдельным категориям граждан, устанавливается в целом по муниципальному образованию области исходя из объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на конкретный финансовый год.

В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в местном бюджете.

В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области, размер субсидии не подлежит изменению. Сроки представления муниципальными образованиями области отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, а также о результативности и эффективности использования субсидии.

Формы отчетности утверждаются в соответствующем порядке предоставления и распределения субсидий или утверждаются приказом ГРБС.

Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований области при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий в соответствии с разделом 5 Правил, в том числе с учетом исполнения положений, установленных федеральными соглашениями. Порядок уменьшения возврата сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям области в случае образования экономии в результате проведения закупок товаров работ, услуг для муниципальных нужд.

При предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета финансовая поддержка фондов , а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, порядок, указанный в абзаце первом данного подпункта, включается в порядок предоставления и распределения субсидий только в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, решениями правлений фондов.

Постановления Правительства Ярославской области от 28. Порядок возврата из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, включая порядок принятия ГРБС решения о подтверждении потребности в текущем году в данных остатках, в соответствии с постановлением Правительства области от 03.

Заключение соглашений 3. Соглашение между ГРБС и органом местного самоуправления заключается в срок не позднее 01 октября текущего финансового года. Форма соглашения, перечень документов, необходимых для заключения соглашения, устанавливаются в соответствующем порядке предоставления и распределения субсидий или утверждаются приказом ГРБС. В случае предоставления субсидии муниципальному образованию области за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральным соглашением о предоставлении средств в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения соглашение между ГРБС и муниципальным образованием области заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г.

N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

При этом форма соглашения в порядке предоставления и распределения субсидий не приводится приказом ГРБС не утверждается. При выделении муниципальному образованию области в составе субсидии на текущий год средств на погашение кредиторской задолженности суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, отражаются в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности использования субсидии.

В перечень документов, необходимых для заключения соглашения, включаются: - копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии; - выписка из решения о местном бюджете сводной бюджетной росписи муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках соответствующей муниципальной программы.

По укрупненным проектам в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, результатом реализации которых является создание приобретение жилых помещений в целях предоставления отдельным категориям граждан, представляется выписка из решения о бюджете сводной бюджетной росписи соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления.

По объектам капитального строительства нецентрализованных источников водоснабжения в сельских населенных пунктах представляются выписка из решения о бюджете сводной бюджетной росписи соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств органа местного самоуправления, сметный расчет стоимости строительства реконструкции , проверенный органами государственной экспертизы.

В случае если субсидия предусматривает финансирование нескольких строек и объектов, поэтапное финансирование или заключение нескольких муниципальных контрактов договоров , соглашение заключается только в части тех строек и объектов, этапов или муниципальных контрактов договоров , по которым представлен полный комплект документов. В течение срока действия соглашения по мере представления необходимых документов в соглашение вносятся изменения путем оформления дополнительного соглашения. Соглашения заключаются сроком на один год.

По согласованию с департаментом соглашения могут заключаться: - на трехлетний срок - при наличии бюджетных ассигнований в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; - на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, - в случаях, предусмотренных порядками предоставления и распределения субсидий, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев: - если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы; - в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области подпрограмм ; - в случае существенного более чем на 20 процентов сокращения размера субсидии.

В случае подтверждения наличия потребности в текущем году в остатках субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, в соответствии с постановлением Правительства области от 03. Общие правила перечисления субсидий и сокращения объемов субсидий 4. Перечисление субсидий муниципальным образованиям области - получателям субсидий осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

В случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства полномочий по перечислению субсидии местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета перечисление субсидии муниципальному образованию области - получателю субсидии осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета операций со средствами местного бюджета.

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал. Перечень документов, необходимых для перечисления субсидии в соответствии с абзацем первым данного пункта, устанавливается соглашением.

При этом в перечень документов, необходимых для перечисления субсидии на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, включаются копии заключенных муниципальных контрактов договоров на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для реализации мероприятий, финансируемых с участием субсидии.

В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения с муниципальным образованием области бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

В случае уменьшения сумм предоставляемых субсидий муниципальным образованиям области в результате экономии по итогам проведения закупок товаров работ, услуг для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области за счет средств дорожного фонда Ярославской области, а также субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям области в целях исполнения указа Губернатора области от 20.

Уменьшение в результате экономии по итогам проведения закупок товаров работ, услуг для муниципальных нужд сумм предоставляемых муниципальным образованиям области субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета финансовая поддержка фондов , а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, осуществляется в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации.

Возврат и дальнейшее перераспределение средств экономии субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета финансовая поддержка фондов , а также средства областного бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом, осуществляется в случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации, решениями правлений фондов.

Меры финансовой ответственности муниципальных образований области при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий 5. Коэффициент возврата субсидии k рассчитывается по формуле: где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием области обязательств по достижению показателей результативности и соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству реконструкции или приобретению объектов недвижимого имущества возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам от размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства реконструкции муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, определенный в соответствии с абзацем первым данного пункта.

В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств муниципального образования области из местного бюджета муниципальное образование области возвращает в доход областного бюджета средства в объеме, пропорциональном доле недофинансирования из местного бюджета. При выявлении случаев, указанных в пунктах 5.

ГРБС в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляют в департамент информацию о возврате невозврате муниципальными образованиями области средств местного бюджета в областной бюджет в срок, установленный абзацем первым данного пункта. О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области с изменениями на 28 июня 2019 года Название документа: О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области с изменениями на 28 июня 2019 года Номер документа:.

Постановление Правительства Российской Федерации от г. средств из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) Субсидии предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации при .
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Финансовое право. Лекция 3. Бюджет и финансовая система РФ. Доходы и расходы. Уровни.


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий