+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налог на старые авто в украине

Правительство решило ввести налог на поддержанные автомобили, которые старше 5 лет. В нашей стране большинство.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: НОВЫЙ НАЛОГ НА АВТО!!! ГОТОВЬТЕСЬ!!!

Налог на старые автомобили: неприятный сюрприз ждет украинцев

налог на старые авто в украине
Законопроект № предусматривает внушительные налоги на старые автомобили. А средний возраст автомобилей в Украине.

Евро-6 и выше — 1. Сколько придется платить? И каждый год цифра будет увеличиваться. На седьмой год — это уже будет 1320 грн. Дизельное авто обойдется еще дороже. Учитывая, что средний возраст автомобилей в Украине 20 лет, суммы налогов будут намного больше.

Когда транспортный налог вступит в силу? Сейчас его готовят ко второму чтению. Правка с транспортным налогом — самая резонансная. По различным данным, в Украине от 500 тысяч до 2 миллионов авто на "евробляхах", которые ввезли в страну в обход закона из-за больших налогов. Например, в Польше можно купить 3-х летний автомобиль примерно за 3000 евро.

Однако его растаможка будет стоить почти столько же — 2995 евро. А растаможить авто, выпущенные до 2010 года и вовсе нельзя — они не соответствуют стандарту Евро-5.

Если его примут — можно будет растаможить авто и 2000 года. Но главное — это снижение ставки акциза. Сейчас при растаможке авто нужно заплатить такие сборы и налоги: Ввозная таможенная пошлина.

Акцизный сбор. Он зависит от типа автомобиля, объема двигателя, топлива и возраста.

Налог на старые автомобили: у водителей появилась надежда

Против этой идеи выступили Министерство финансов, Государственная фискальная служба и Минэкономразвития. После первого чтения в Верховной Раде двух законопроектов, регулирующих растаможку авто с иностранной регистрацией, на них поступило почти сто поправок. Одна из поправок предусматривает введение в Украине налога на все старые транспортные средства.

Что выберут депутаты — дешевую растаможку или налог на старые автомобили? На этот вопрос пока нельзя точно ответить. Голосование по этим двум законопроектам во втором чтении в ВР пройдет через несколько недель. Но государственные ведомства против введения налога на все старые транспортные средства. Министерство финансов считает, что это создаст чрезмерную налоговую нагрузку на малообеспеченных украинцев. Против введения такого налога высказались также Государственная фискальная служба и Минэкономразвития.

Таким образом, скорее всего украинские владельцы авто старше 5-ти лет могут выдохнуть спокойно, так как им не придется платить тысячи гривен ежегодного налога. Впрочем, давайте не будем забегать вперед, а подождем решения депутатов ВР.

Судя по всему, в Украине не будут облагать налогом все автомобили старше 5-ти лет, как это предлагается в поправках к.

Налог на б/у машины: как будет высчитываться сумма за старое авто

Евро-5 — 1,5; Евро-6 и выше — 1. Сколько надо будет заплатить? Первые пять лет владелец этого авто может ничего не платить, а как только настанет шестой — ему придет платежка от фискальной службы на сумму 660 гривен.

И каждый год цифра будет больше. Так, на седьмой год — это будет уже 1320 грн. В тренде Первое заседание Верховной Рады IX созыва: главные подробности, фото и видео А машина на дизеле с еще большим объемом двигателя станет вовсе невыгодной. Учитывая, что средний возраст автомобилей в Украине 20 лет, цифры в платежках будут намного серьезнее. Когда транспортный налог вступит в силу? Сейчас в него вносят предложения, чтобы подготовить ко второму чтению.

Правка с транспортным налогом — одна из самых резонансных. Всего парламентарии уже внесли в проект более 90 изменений — их могут как принять, так и отклонить. Изначально законопроект касался уменьшения ставок акцизов на растаможку автомобилей.

Меньшие налоги должны решить проблему с засильем "евроблях". По разным данным, в Украине от полумиллиона до двух миллионов автомобилей на иностранных номерах, которые ввезли в обход закона именно из-за высоких налогов.

Например, в Польше можно купить неплохой автомобиль 2015 года за 3000 евро. Однако его растаможка обойдется почти во столько же — в 2995 евро. А растаможить автомобили, которые выпущены раньше 2010 года, и вовсе запрещено — они не соответствуют экостандарту Евро-5. Если его примут — можно будет растаможить авто и 2000 года. Но главное — снижение ставки акциза. Сейчас при растаможке автомобиля нужно заплатить такие сборы и налоги: Ввозная таможенная пошлина. Акцизный сбор.

Его ставка зависит от типа автомобиля, объема двигателя, топлива, которым он заправляется, и возраста. Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram.

Депутаты предлагают вернуть транспортный налог на старые авто 2018-10-12 2018-10-12 Депутаты предлагают вернуть транспортный налог на старые авто Будни ДЖЕДАИ Поделиться в социальных сетях: До нового закона об уменьшении пошлины на автомобили внесли довольно интересную поправку. Мол, хотите дешево машину из Европы — пожалуйста. Но платить за нее все равно придется потом.

После митинга водителей машин на еврономерах в июле, депутаты таки проголосовали закон, который должен упростить растаможку таких автомобилей. Впрочем, с тех пор в документ уже внесли более сотни поправок, и некоторые из них витрусять кошельке уже владельцев украинских авто. Одна из самых резонансных: депутаты хотят вернуть транспортный налог на все автомобили, мотоциклы, автобусы и грузовики старше 5-ти лет. Стоимость будет зависеть от объема и типа двигателя, а также от возраста транспортного средства.

Транспортный налог существовал в Украине до 2009-го года. Руководитель ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко был одним из организаторов той акции протеста. Тогда тысячи людей по всей Украине вышли на митинг и добились своего: налог отменили.

Причина — бюджет получал мало денег, потому что львиная доля шла на оплату работы налоговой. Администрирование этого налога съест эти поступления. Если поступления сделать огромными, то это тяжесть, которая упадет на плечи простых автомобилистов. Если эти поступления сделать небольшими, то мы с вами за наши налоги будем содержать армию налоговиков.

Олег Назаренко, директор ВААИД Похоже, чиновники решили убить двух зайцев одним выстрелом: пополнить бюджет страны и вроде бы заставить водителей обновлять свой автопарк и тем самым улучшать экологическое состояние.

В Украине к акции протеста против роста цен на топливо присоединились тысячи автомобилистов Если поправку все-таки проголосуют, то, например, Ланос 2005-го года с бензиновым двигателем на 1 и 5 литра, станет его владельцу в 7 200 гривен на год. А старенькая копейка восьмидесятого года выпуска — в космическую 31 тысячу гривен. Чуть больше придется отдать за дизельный двигатель: БМВ 325 Е36 96-го года с объемом 2 и 5 выйдет на 25 500 гривен. Но за всеми этими правками можно и забыть, что главная идея закона — уменьшить стоимость растаможки автомобилей и сделать их более доступными для украинцев.

К чему это может привести? К тому, что подача таких правок может сделать рассмотрение самого законопроекта, а точнее его принятие невозможным. И у всех автовладельцев возникает мнение: лучше этот законопроект не будет принят, и я не буду платит налоги, чем будут узаконены еврономера.

Иван Герасименко, адвокат Активисты же настаивают — необходимо сосредоточиться только на тех поправках, которые непосредственно касаются сути закона.

Самая важная правка — это убрать из формулы коэффициент года. Когда мы убираем коэффициент года, то мы по сути делаем акциз практически нулевым или минимальным. Также было предложение вот вторых громадських организаций распространить эти ставки и эти условия на автобусы и на грузовики. Потому что в катастрофическом, плачевном состоянии находятся перевозчики. Наиболее спорные поправки вынесут на голосование в Верховной Раде.

Поделиться в социальных сетях:.

В Украине готовят налог на старые автомобили. Реформаторы автомобильного законодатиельства явно вошли во вкус. Не успели улечься страсти.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В Украине ввели новый налог на машины


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий