+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Учет поступлений налогов в налоговом органе

Налоговый инспектор - сотрудник налоговой инспекции, в обязанности которого и динамику поступления налогов и сборов, задолженностей и недоимок по ним. В налоговых органах, как правило, работают ответственные, налогового законодательства, все виды и формы бухгалтерского учета и.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: УСН доходы минус расходы, учет ФИКСИРОВАННЫХ пенсионных взносов и уменьшение налога

Вы точно человек?

учет поступлений налогов в налоговом органе
неполного отражения в учете хозяйственных операций; Работа комиссий по легализации налоговой базы организуется в рамках: налоговым агентом в налоговый орган, с поступлениями НДФЛ, отраженными.

До 2000 года единственным ВУЗом, выпускающим налоговых инспекторов, была Всероссийская государственная налоговая академия. Прошедшие обучение по этой специальности студенты получают квалификацию экономиста-специалиста по налогообложению. Знаменитые налоговики и неплательщики налогов Александр Петрович Починок 1958 г. Автор ряда книг, десятков научных трудов и статей, в том числе: Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебное пособие для вузов. Никто из налоговых инспекторов США первого набора не умер своей смертью — остальные граждане уж очень не хотели платить налоги.

Теперь в США налоги платят исправно, а мытари доживают до глубокой старости. В 1925—1927 гг. Однако сам Аль Капоне угодил за решетку за неуплату налогов. Недавно по рекомендации финансовой гвардии было решено не награждать итальянским орденом всемирно известную киноактрису Софи Лорен именно потому, что у нее были осложнения с правосудием на почве уклонения от уплаты налогов.

Немецкие футболисты, отыграв очередной матч, удаляются в Бельгию, Калифорнию или другой налоговый рай, что дает им право не платить подоходный налог в Германии. Модельер Карл Лагерфельд, бывший ведущим дизайнером французского дома моды Chanel и итальянской фирмы Fendi, имевший также собственную линию модной одежды, был вынужден заплатить 3,1 млн.

Европейская же система налогообложения пришла из Древнего Рима. На Руси налоговая система начала складываться в конце IX века с момента объединения русских земель.

Самым главным налоговиком был князь. Именно в этот день, 21 ноября 1991 года указом Президента РФ была образована Государственная налоговая служба Российской Федерации. В 1998 году она преобразуется в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. Пословица "Москва слезам не верит" имеет непосредственно налоговую природу. Во время возвышения Московского княжества с других городов взималась большая дань.

Города направляли в Москву челобитчиков с жалобами на несправедливость. Царь иногда сурово наказывал жалобщиков для устрашения других. Лициний, римский наместник в Древней Галлии, разделил год на 14 месяцев, чтобы чаще собирать налоги. Одна из достопримечательностей этого города — Музей истории налогов. Севастополя Украина , Музей истории налоговой службы Украина, г. Посетители музеев не только знакомятся с историей налогов, приходят к пониманию их социальной и исторической значимости, но и видят интереснейшие факты человеческой изворотливости, а порой и глупости, поскольку от курьезов с давних времен и по сей день, не свободна ни одна финансовая система мира.

Указом Президиума Верховного Совета СССР с целью мобилизации дополнительных средств для оказания помощи многодетным матерям был введен налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан. Он просуществовал вплоть до начала 90-х годов. Из всех суверенных государств самые низкие ставки подоходного налога в Бахрейне, Брунее, Кувейте и Катаре, где независимо от дохода эта ставка равна нулю.

Налог не взимается с населения о-ва Сарк в составе Нормандских островов и с жителей Тристан-да-Кунья. Страной, осуществляющей налогообложение по самым высоким ставкам, является Норвегия, где в январе 1974 г. Экзотические налоги В Древнем Египте кошка считалась священным животным, и те, кто заботился о кошках, платили в казну меньше налогов. Самый ужасный налог в истории взимался в течение 21 года Ранджитом Сингхом, завоевателем Пешавара Пакистан.

Он состоял из сотни отрезанных человеческих голов в год. По самым скромным подсчетам в Австрийских Альпах ежегодно около 150 тыс. Когда их разводилось чересчур много, с хозяина каждого дома стали требовать уничтожить дюжину этих птиц, за что он получал 6 крейцеров.

Нерадивый платил в казну 12 крейцеров, но ему проще было купить нужное количество мертвых воробьев у подпольного торговца, который доставал их на городской свалке. Налоги при Петре 1: налоги с бань - с боярских бань брался налог 3 рубля, с дворянских — 1 рубль, с крестьянских — 15 копеек. С 1704 года были введены новые налоги: со свадеб, с русского платья, погребной, с раскольников, с извозчиков, с постоялых дворов, с мельниц, с найма домов, сапожный, шапочный и т.

В Венеции найден дополнительный источник пополнения городского бюджета. С 1999 года приезжим туристам за каждое посещение общественного туалета приходится платить сбор в размере 1 тыс. Венецианец за вход в уборную платит в два раза меньше. Учитывая, что Венецию ежегодно посещает 10 млн. Летом 1996 г. Читайте также:.

Формирование налогового бюджета

Актуальные обновления налогового законодательства, материалы, учебные пособия Учет поступлений налогов и сборов Контроль и учет поступлений налогов и сборов осуществляется Федеральной налоговой службой ФНС , межрегиональные инспекции ФНС РФ, инспекции ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и ИФНС межрайонного уровня. С ростом числа налогоплательщиков постоянно увеличивается нагрузка налоговых инспекторов.

В связи с этим возникает ряд проблем налогового контроля и учета. Те задачи, которые стоят перед налоговой службой, решаются с помощью внедрения в их повседневную работу компьютерных технологий.

С помощью электронных машин налажен четкий и повсеместный контроль за соблюдением налогового законодательства, а также учет вносимых платежей и сборов. Таким образом учет, контроль и составление отчетности о поступлении налогов и других платежей в бюджет автоматизируются.

В рамках автоматизированной информационной системы налоговой службы создаются автоматизированные рабочие места работников по учету налогов государственной налоговой службы, которые обеспечивают оперативный учет поступления налогов и других платежей в бюджет, ведение лицевых счетов плательщиков, снабжение справочной информацией по всем предприятиям и организациям — плательщиков, находящихся на территории региона, и составление отчетности.

Налоговые органы ведут учет всех категорий налогоплательщиков. Постановке на учет в налоговых инспекциях подлежат: организации, филиалы и иные обособленные подразделения организации, представительства организаций, налоговые агенты, а также физические лица.

Налоговая отчетность состоит из утвержденных налоговых деклараций. Налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчисленной сумме налога а также другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога.

Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком в налоговый орган по месту учета. Декларация может быть как на бумажном бланке, так и в элекронном виде. Налоговый орган имеет право не принять налоговую декларацию.

При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. При подаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки. Формы налоговых деклараций и порядок их заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. В налоговую декларацию могут быть внесены изменения и дополнения в случае обнаружения ошибки, неполноты представленных сведений.

Декларация будет считаться поданной в день подачи заявления о дополнении и изменении, если не истек срок подачи декларации. Если заявление делается после истечения срока подачи декларации, но до истечения срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности.

При этом карточки лицевых счетов по соответствующим налогам открываются по каждому месту учета налогоплательщика, т. Работниками отделов по учету налогов и других обязательных платежей отделы по учету и отчетности ведутся реестры, книги и журналы учета, карточки лицевых счетов плательщиков и составляется отчетность на каждый отчетный год.

Работник отдела по учету и отчетности отвечает за правильность ведения учета и составления отчетности, осуществляет контроль за обоснованностью возвратов или зачетов средств из бюджета, а также несет ответственность за сохранность первичных документов.

Для учета поступлений платежей в неденежной форме, указанные платежи классифицируются по видам оплаты: зачет, соглашение, вексель, натуроплата т. Ведение учета неденежных форм оплаты необходимо для правильного начисления пеней по соответствующим бюджетам. Еще лекции по налоговому учету и отчетности:.

Про получение таких уведомлений от госрегистратора налоговый орган делает запись в журнале учета плательщиков налогов – юрлиц по форме.

ФНС придумала новый вид налогоплательщиков

Учет плательщиков налогов и налоговых поступлений 1. Общие положения об учете плательщиков налогов В данной теме хотелось бы рассказать о порядке и особенностях учета плательщиков налогов. Учитывая большое количество государственных целевых фондов, которые наряду с ОГНС также осуществляют учет плательщиков налогов, сборов и других обязательных платежей, в этой теме мы остановимся именно на учете, который осуществляют ОГНС.

Без сомнения ГНС в данном вопросе является "законодателем мод" и порядок учета плательщиков налогов другими контролирующими органами государства практически не отличается от порядка учета налоговой службой.

Налоговому планированию и оптимизации налоговых платежей для любого субъекта предпринимательской деятельности предшествует его государственная регистрация и постановка на налоговый учет в ГНИ по месту регистрации. Учет плательщиков налогов является одной из основных функций ОГНС, которая создает предусловия для осуществления контроля правильности исчисления, полноты и своевременности перечисления налогов и сборов обязательных платежей в бюджеты и государственные целевые фонды.

Органы ГНС Украины осуществляют учет всех СПД юрлиц, их обособленных подразделений и представительств, включая нерезидентов, а также физлиц предпринимателей и тех, которые имеют объекты налогообложения.

Кроме этого налоговой службой ведется учет договоров о распределении продукции и о совместной деятельности.

Данный учет регламентирован Инструкцией о порядке учета плательщиков налогов, утвержденной Приказом ГНА Украины от 19. Организация учета плательщиков налогов в ОГНС С претворением в жизнь принципа "единого окна" при госрегистрации СПД задекларированного Законом Украины "О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей" от 15. Этот принцип организовывается одним из двух способов: Через "единные регистрационные офисы", созданные при исполнительных комитетах городских или районных советов, где работают госрегистраторы и в которых выделены рабочие места для работников подразделений по учету плательщиков налогов органов ГНС.

При таком взаимодействии справки о постановке на учет в ОГНС выдаются плательщику налогов одновременно с выдачей им свидетельств о госрегистрации. Путем обмена документами, сведениями между госрегистраторами и ОГНС в установленном нормативными актами порядке.

Для обеспечения полноты учета плательщиков налогов ОГНС по состоянию на 1-ое число каждого месяца проводят сверку районного уровня Единного банка данных о плательщиках налогов — юридических лиц, а также Реестра физических лиц с данными соответствующих органов госрегистрации и органов статистики с обязательным составлением актов сверок. Кроме этого ОГНС координируют свою деятельность по вопросам учета плательщиков налогов с финансовыми органами, органами Госказначейства, СБУ, внутренних дел, проукратуры, таможней и контрольно-ревизионной службой, а также с налоговыми службами других государств.

Порядок постановки на учет плательщиков налогов — юридических лиц и их обособленных подразделений Постановка на учет осуществляется по их местонахождению соответствующими ОГНС после внесения сведений в Единный госреестр, или, в случаях, предусмотренных законодательством, после присвоения идентификационных кодов Единного госреестра предприятий и организаций Украины. Воинские части в десятидневный срок с момента получения свидетельства о госрегистрации как субъекта хозяйствования информируют про это ОГНС по месту дислокации части.

Неприбыльные организации, которые полностью финансируются из бюджета, обслуживаются централизованными бухгалтериями исполнительных органов местной власти и самоуправления в части расчетов оплаты труда работников и перечиления в бюджет налогов, сборов, и других обязательных платежей и не имеют собственных текущих счетов в финансовых учреждениях, могут не состоять на учете в ОГНС. Основанием для постановки на учет юридического лица и обособленных подразделений является поступление в ОГНС уведомления госрегистратора о проведении госрегистрации юрлица и сведений из регистрационной карточки.

Все сведения вносятся в Единный банк данных юрлиц районного уровня. Однако, дополнительны основанием для поставноки на учет юрлица или его обособленного подразделения может быть его желание в том числе, если в отношении него не поступли сведения от госрегистратора и самостоятельно поданные этим юрлицом документы.

Однако в этом случае поставке на учет такого юрлица предшествует проверка через соответствующего госрегистратора факта его включения в Единный госреестр и факта не прекращения такого юрлица. Как отмечалось ранее на учете в ОГНС должны находиться и соглашения о распределении продукции и договора о совместной деятельности на територии Украины без создания юрлиц, при исполнении которых возникают обязанности по уплате налогов.

С момента постановки на учет плательщик налогов считается таким, который находится на общей системе налогообложения, если этим плательщиков не выбран другой способ налогообложения например, уплата единого налога. Постановка на учет плательщика налогов ОГНС проводится на протяжении 2-х рабочих дней после поступления сведений от госрегистратора или заявления от плательщика налогов.

Как можно скорейшая постановка на учет в ОГНС является прямым интересом плательщика налогов, хотя бы потому, что банки не начинают производить операции по открытым счетам клиента до получения подтверждения о его постановке на учет.

В зависимости от способа взаимодействия органа ГНС и госрегистратора или категории плательщика налогов эта справка: Выдается такому плательщику работником ОГНС в "единном регистрационном офисе" одновременно со свидетельсвом о госрегистрации.

Не позднее следующего рабочего дня после постановки на учет плательщика налогов передается органом ГНС госрегистратору для выдачи вместе со свидетельсвом.

Не позднее следующего рабочего дня после постановки на учет направляется органом ГНС такому плательщику налогов почтой с уведомлением о вручении. Третий способ используется только приминительно к плательщикам, которые стали на учет по своему заявлению, а также других плательщитков в случае невозможности применения первых двух. Способ второй применяется в случае невозможности применения способа первого.

Как уже отмечалось выше, плательщик налогов обязан уведомлять ОГНС в 3-суточный срок об открытии или закрытии счетов в финансовых учреждениях. Все документы, которые подаются плательщиков налогов при постановке на учет или поступают от госрегистратора концентрируются в регистрационной части учетного дела плательщика налогов.

Данное учетное дело плательщика налогов сохраняется и формируется ОГНС до прекращения юрлица или снятия с учета. Подразделение, которое ведет учет плательщиков налогов, не позже следующего дня после постановки на учет плательщика налогов печатает и передает списки плательщиков налогов, взятых на учет, в подразделение по вопросам налогообложения юрлиц для последующего контроля за предоставлением ими налоговой отчетности.

Эти подразделения формируют отчетную часть учетного дела на каждого плательщика налогов и концентрируют в этом деле все предоставленные ими налоговые декларации и расчеты. Постановка на учет крупных плательщиков налогов осуществляется специализированной ГНИ в городе, на которую возложены функции обслуживания крупных плательщиков налогов, на протяжении 2-х рабочих дней после принятия решения налогового органа по предыдущему месту учета такого плательщика о зачислении его в категорию крупных.

На протяжении 1-го рабочего дня в СГНИ передается и все учетное дело крупного плательщика налогов. Такой порядок существует при исключении плательщика из категории крупных. К перечню крупных плательщиков налогов, которые обслуживаются СГНИ, включаются учреждения банков области районов , независимо от количества баллов, а также дочерние предприятия крупных плательщиков налогов, филиалы, представительства, отделения и другие обособленные подразделения, которые не имеют статуса юрлиц и располагаются на территории этой же области.

Решение о включение в перечень указанных плательщиков налогов принимается ГНА Украины. Особенности постановки на учет самозанятых лиц Постановка на учет самозанятых лиц осуществляется на тех же основаниях, как и для юрлиц по месту проживания такого лица. Полученные от госрегистратора или от самого физлица сведения вносятся в Реестр физических лиц. Постановка на учет проводится также на протяжении 2-ух рабочих дней. Самозанятые лица также обязаны уведомлять ОГНС в трехдневный срок об открытии или закрытии счетов в финансовых учреждениях.

Регистрационная и отчетная части учетного дела хранятся в подразделении по вопросам налогообложения физических лиц. Постановка на учет частных нотариусов осуществляется в органе ГНС по месту нахождения рабочего места нотариуса. Особенности постановки на учет физлиц — не самозанятых Физическим лицам не предпринимателям в отличии от юрлиц присваиваются идентификационные номера, а не коды.

Об этом гражданам выдается справка органом ГНС по месту регистрации прописки физлица. Тем, гражданам, которые по своим религиозным убеждениям не желают получать идентификационных номеров в паспорте делается об этом отметка. Учет физических лиц, которые не являются самозанятыми лицами, осуществляется ОГНС независимо от наличия у таких физлиц объектов налогообложения. Учет иностранных граждан, которые имеют постоянное место проживания на Украине и получают доходы на ее территории, осуществляется ОГНС на общих основаниях.

Для снятия с учета юрлица, кроме воинской части, в случае принятия решения о прекращении учредителями юрлица, уполномоченными органами или судом, главе комиссии по прекращению ликвидатору, ликвидкомиссии и т. Такой же порядок существует и для филиалов, представительств или обособленных подразделений, которые юрлицо приняло решение закрыть. Одновременно с этим, по решению руководителя ОГНС документальная проверка не проводится, если плательщик налогов приостановил деятельность, не находится по месту регистрации учета , не предоставляет отчеты на протяжении одного года в ОГНС, не имеет налогового долга и в отношении него использована информация от банковских учреждений, таможенной службы и других контролирующих органов об отсутствии проведения хоздеятельности с момента предоставления последнего отчета, а также подразделением НМ подтверждена невозможность установления местонахождения места проживания такого плательщика налогов.

После проведения проверки, в случае отсутствия задолженности перед бюджетом ОГНС снимает плательщика налогов с учета, но только после получения уведомления от учреждения банка о закрытии такому плательщику налогов всех счетов. Учетное дело сдается в архив органа ГНС по истечении отчетного года. В случае, если плательщик налогов не имеет задолженности перед бюджетов, но: не предоставляет на протяжении года в ОГНС налоговых деклараций, документов бухгалтерской отчетности; если учредительные документы противоречат действующему законодательству; осуществляет деятельность, которая противоречит его учредительным документам и законодательству, то руководитель ОГНС принимает решение в виде распоряжения в отношении такого СПД — об обращении в суд или хозяйственный суд с заявлением исковым заявлением об отмене госрегистрации СПД.

После принятия решения судом, такие плательщики налогов органом ГНС снимаются с учета. Предприятия-банкроты снимаются с учета после утверждения ликвидбаланса определением хозсуда, принятия судом решения о ликвидации такого предприятия и признания налогового долга безнадежным в таком самом порядке. Также плательщик налогов может быть снят с учета в связи с изменением местонахождения места проживания.

Снятие с учета физических лиц — предпринимателей проводится в таком же порядке. Кроме этого, физлицо снимается с учета при наличии справки о смерти такого лица или признания его умершим, безвести пропавшим или недееспособным, в соответствии с законодательсвом, при условии отсутствия у такого лица открытых счетов в учреждениях банков и налогового долга, или признания налогового долга безнадежным.

Снятие с учета соглашений о распределении продукции и договоров о совместной деятельности производится после завершения срока их действия или достижения цели, для которой они заключались. С принятием новой редакции Инструкции об учете плательщиков налогов, роль подразделений налоговой милиции в учете плательщиков налогов ограничивается лишь установлением их местонахождения при поступлении соответствующего запроса от подразделения учета или других подразделений ГНС.

Ранее налоговая милиция имела право проверять паспортные данные учредителей и руководителей плательщика налогов при его постановке на налоговый учет. Теперь этого права у НМ нет.

Поделиться в соц. Осуществить ее поможет составление налогового бюджета, речь о котором пойдет в настоящей статье. Налоговый бюджет позволяет спрогнозировать суммы налоговых отчислений с целью их минимизации.

Без налогового бюджетирования сложно добиться эффективности общего бюджетирования предприятия. Ведь бюджет налогов связан с конечными формами: бюджетным балансом, бюджетом доходов и расходов, бюджетом движения денежных средств. Налоговый бюджет организации представляет собой оптимизированный на альтернативной основе результирующий свод налоговых доходов экономии на налогах и налоговых расходов компании затрат, связанных с организацией налогового менеджмента, налоговым планированием, оптимизацией и самоконтролем , нацеленный на получение максимально возможного объема налоговой прибыли и эффективное ее использование.

Бюджет налогов составляется для дальнейшего расчета финансовых показателей компании и определения влияния на них налогового бремени; формирования платежного календаря; оптимизации налогов. Для крупных компаний холдингового типа целесообразно составлять налоговые бюджеты каждой структуры и общий налоговый бюджет всей консолидированной группы в целом. Решение о формировании налогового бюджета принимается с учетом специфики деятельности и размера предприятия.

Модель такого налогового бюджета, его структура и варианты возможных управленческих решений представлены на рисунке. Модель налогового бюджета организации Формирование бюджета налогов является достаточно трудоемкой процедурой. Она требует взаимодействия нескольких служб: бухгалтерской, планово-экономической и финансовой- и зависит от многих параметров например, от учетной политики компании в области управленческого и налогового учета. Место бюджета налогов в бюджетной модели компании В сложных холдинговых структурах формирование бюджета налогов может производиться как по компании в целом, так и по отдельным центрам ответственности.

Полный бюджет налогов формируется в самостоятельных структурных единицах в центрах прибыли и центрах инвестиций. Для подразделений, являющихся центрами затрат, могут быть рассчитаны следующие виды налогов: страховые, налог на имущество, транспортный налог и др. Большая же часть налогов может быть рассчитана только по компании в целом: НДС, земельный налог, налог на дивиденды и т.

Обратите внимание. Формированием бюджета налогов должна заниматься финансово-экономическая служба отдел бюджетного планирования, планово-экономический отдел, отдел планирования налоговых платежей , а расчетом отдельных параметров например, налогооблагаемой базы — соответствующие подразделения компании в зависимости от распределения ответственности за бюджетные показатели. Когда операционные бюджеты кроме бюджета расходов и доходов и инвестиционный бюджет будут составлены, соответствующий отдел может заниматься планированием налогов.

Затем составляется график расчетов с поставщиками и покупателями, формируется бюджет движения денежных средств и рассчитываются платежи по НДС. Информация о перечисляемых в бюджет платежах по НДС может потребовать пересмотра бюджета движения денежных средств в связи с необходимостью дополнительного оттока денежных средств.

Поэтому нельзя стопроцентно утверждать, что окончательный вариант бюджета движения денежных средств готовится до составления бюджета НДС, так как изначальный вариант еще может корректироваться. В свою очередь, первоначальный расчет НДС также может измениться. После того как бюджеты налогов составлены, формируется прогнозный баланс. На какой срок составлять бюджет? Бюджет налогов составляется с той же периодичностью и в те же сроки, что и основные бюджеты компании бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс.

Как правило, в годовых или квартальных бюджетах проводится помесячная разбивка, а все данные по каждому месяцу показываются отдельно. Поскольку по многим налогам отчетным или налоговым периодом является месяц, то помесячный расчет плановых налоговых платежей будет оптимальным вариантом.

Данный документ не является отчетным и предназначен для внутреннего пользования и внутрифирменного управления, поскольку несет в себе коммерческую тайну организации. Комментарий специалиста: В. Санкт-Петербург В нашей компании корпоративный налоговый бюджет составляется по мере необходимости раз в месяц, квартал, год, на среднесрочную перспективу либо в зависимости от законодательно установленных налоговых периодов и анализируется налоговым менеджером. Документ создается с учетом следующих дат: годовой бюджет — до 1 декабря года, который предшествует планируемому периоду например, на 2012 г.

Как собрать информацию Сначала следует проанализировать весь перечень налогов и сборов. Для этого необходимо определить взаимосвязь с другими бюджетами, выбрать документы, данные которых можно использовать для формирования налогового плана. На их основании рассчитывают налогооблагаемую базу по каждому из платежей. В расчет принимают только те налоги, которые организация должна платить. Составляем бюджет налогов Процедуру формирования бюджета налогов необходимо начать с планирования начисления налогов, налоговых платежей и налоговой задолженности.

Для расчета планируемых сумм начисления налогов используются следующие исходные данные: планируемые показатели для расчета налогооблагаемой базы площадь, количество сотрудников, расходы на персонал, добавленная стоимость, налогооблагаемая прибыль и т. Структура исчисляемых налогов зависит от нескольких факторов: специфики видов деятельности, осуществляемых организацией; выбранного режима налогообложения; наличия определенного имущества в собственности или пользовании компании земельные участки, здания сооружения , недра, транспортные средства, иное имущество ; места осуществления деятельности и др.

Мы не будем останавливаться на упрощенной системе налогообложения, так как она предназначена для использования малыми предприятиями с небольшими оборотами в них из-за размера зачастую отсутствует необходимость бюджетирования. Рассмотрим общий режим налогообложения, присущий большинству организаций. Окончательно сформированный налоговый бюджет может содержать в себе следующую информацию: сроки уплаты, суммы платежей, подлежащих перечислению в бюджет, совокупный перечень налогов к уплате.

Целесообразно к форме налогового бюджета приложить справочную информацию для проверки правильности исчисления налогов. Пример налогового бюджета приведен в таблице. Налоговый бюджет на I квартал 2012 г. Вид налога, сбора.

Про получение таких уведомлений от госрегистратора налоговый орган делает запись в журнале учета плательщиков налогов – юрлиц по форме.


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий