+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Роль налогов в доходах государственного бюджета

Роль налоговой политики в формировании доходов бюджета Текст научной статьи по роль бюджета как действенного инструмента государственного .

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как инвестору платить меньше налогов с доходов?

Роль налогов в формировании бюджета

роль налогов в доходах государственного бюджета
Понятие и классификация налоговых доходов бюджета 17 2. обществе налоги также представляют собой основную форму доходов государства.

К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги, а также пени и штрафы. Это вызвано свойствами налога, которые были подробно рассмотрены в Главе 1. В доходы бюджетов могут также зачисляться безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. Под взаимными расчетами понимаются операции по передаче средств между бюджетами различных уровней в случае внесения изменений в налоговое или бюджетное законодательство РФ, происшедших после утверждения закона о бюджете и потому не учтенных в законе, а также при передаче полномочий по финансированию расходов или передаче доходов.

РФ складывается из совокупности Н. Оценка налогового потенциала осуществляется в определенной последовательности: 1. По ним налоговый потенциал рассчитывается на основе фактических и ожидаемых налоговых сборов в базовом текущем году и прогнозируемого индекса роста потребительских цен.

Производится расчет налоговой базы на планируемый год, по каждому виду основных налогов, в соответствии с налоговым законодательством РФ. В качестве исходных данных для расчета налогооблагаемой базы используются данные отчета налоговых органов по форме 5-НБН за отчетный и текущий периоды. Налоговый потенциал муниципального образования по основным видам налогов на планируемый год может быть рассчитан как сумма произведений прогнозируемой налогооблагаемой базы, ставки налога и коэффициента собираемости по данным отчета налоговых органов по форме 1-НМ по каждому виду основных налогов; 4.

Налоговый потенциал по прочим налогам исчисляется как произведение ожидаемых налоговых сборов по этим налогам в текущем году на индекс роста потребительских цен; 5.

Налоговый потенциал муниципального образования равен сумме налоговых потенциалов по основным и прочим видам налогов. Проверить знания, пройти тесты:.

Роль налогов в формировании государственного бюджета Республики Беларусь

Все налогоплательщики подлежат обязательной постановке на учет в налоговом органе соответственно по месту нахождения организации и каждого его обособленного подразделения филиала , по месту жительства индивидуального предпринимателя.

Постановка на учет организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве налогоплательщиков осуществляется налоговыми органами на основании их заявлений в течение 10 дней после их государственной регистрации, создания филиала и представительства. Иностранные организации имеют право встать на учет в налоговых органах по месту нахождения своих постоянных представительств в РФ.

Организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров работ, услуг этих организаций или индивидуальных предпринимателей без учета НДС не превысила в совокупности 2 млн руб. Это положение не распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, реализующих подакцизные товары и подакцизное минеральное сырье, а также в отношении обязанностей, возникающих в связи с ввозом товаров на таможенную территорию РФ.

Официально НДС взимается с производителей и торговцев. Однако фактическими плательщиками его выступают покупатели товаров, т. НДС — ценообразующий элемент. На его величину автоматически повышаются цены товаров. Объектом налогообложения по НДС являются следующие операции: реализация товаров работ, услуг на территории РФ; передача на территории РФ товаров выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету в том числе через амортизационные отчисления при исчислении налога на прибыль организаций; выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; ввоз товаров на таможенную территорию РФ в соответствии с действующим ТмК РФ.

При этом в данном случае передача права собственности на товары, результатов выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе признается реализацией товаров работ, услуг.

Налоговая база оборот при реализации товаров работ, услуг определяется как стоимость этих товаров работ, услуг исходя из рыночной цены на них, сложившейся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных а при их отсутствии — однородных товаров работ, услуг в сопоставимых экономических коммерческих условиях. Принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения изложены в ст. От НДС освобождаются операции, связанные с обращением российской и иностранной валюты; передача товаров, носящая инвестиционный характер в частности, вклады в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ ; передача на безвозмездной основе жилых домов, детских садов, клубов и других объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения органам государственной власти, а также выкупаемого в порядке приватизации и др.

Средняя расчетная ставка определяется как отношение общей суммы налога, приходящейся на реализованные за отчетный период товары, исходя из применяемых цен без включения в них налога на добавленную стоимость, к объему реализации. После определения облагаемого оборота товаров работ, услуг и установления налоговых льгот подсчитывается величина налога, которая равна произведению налогооблагаемого оборота и ставки.

На практике плательщик должен вносить в бюджет разницу между суммой налога, полученной от покупателей за реализованные товары работы, услуги , и суммой налога, фактически уплаченной поставщикам за приобретенные материальные ресурсы выполненные работы, оказанные услуги , стоимость которых относится на издержки производства и обращения.

Сроки уплаты НДС зависят от размера выручки от реализации товаров работ, услуг. Налогоплательщики с ежемесячными в течение квартала суммами выручки от реализации товаров работ, услуг без учета НДС, превышающими 2 млн руб. Налогоплательщики же с ежемесячными суммами выручки от реализации товаров работ, услуг без учета НДС, не превышающими 2 млн руб. Акцизы также взимаются через цены товаров и услуг. Не подлежат налогообложению операции, связанные с передачей подакцизных товаров одним структурным подразделением другому, не являющемуся самостоятельным налогоплательщиком; реализация денатурированного этилового спирта и спиртосодержащей денатурированной продукции организациям в пределах выделенных квот, утвержденных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; использование природного газа и нефти на собственные технологические нужды в пределах нормативов и другие операции, предусмотренные ст.

Налогообложение подакцизных товаров осуществляется по единым на территории РФ налоговым ставкам, установленным как в абсолютной сумме в рублях на единицу измерения за 1 литр безводного этилового спирта, 1 тонну автобензина, дизельного топлива и т.

Большие поступления обеспечивают акцизы на алкогольную продукцию. Таможенные пошлины по сути косвенный налог действуют на основе таможенного законодательства — ТмК РФ[56] [57]. Таможенные пошлины в России взимаются в соответствии с таможенным тарифом. В соответствии с требованием Международного валютного фонда по дальнейшей либерализации внешней торговли в России с 1 июля 1996 г.

С 1 января 1999 г. В 2001 г. В последующем Правительством РФ принято решение об установлении экспортных пошлин в зависимости от мировой цены на нефть. Комплекс мер, принятых в этой связи, как сообщалось в печати, позволял при цене на нефть 22-25 долл. Что касается прямых налогов, то в России важнейшее значение принадлежит налогу на прибыль организаций. Плательщиками налога на прибыль являются российские организации и иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в РФ через постоянные представительства и или получающие доходы от источников в РФ.

Объектом налогообложения является прибыль, получаемая налогоплательщиками. Прибылью для российских организаций является полученный доход, уменьшенный на величину произведенных расходов, предусмотренных в Законе; для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянные представительства, — полученный доход через постоянные представительства, уменьшенный на величину произведенных этими постоянными представительствами расходов, определяемых в соответствии с данным Законом.

Для иных иностранных организаций налогооблагаемой базой является доход от источников в РФ, конкретизируемый ст. В НК РФ определен перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы ст. Расходы для целей определения налогооблагаемой прибыли в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направления деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.

Расходы, связанные с производством и реализацией, подразделяются на материальные расходы приобретение сырья, материалов, топлива и др. Внереализационные расходы — это расходы, не связанные с производством и реализацией по содержанию переданного по договору аренды лизинга имущества, расходы в виде процентов по долговым обязательствам, на организацию выпуска ценных бумаг, расходы на оплату услуг банков и т.

В НК РФ отражены особенности определения расходов банков, страховых организаций, негосударственных пенсионных фондов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и иностранных организаций ст.

С 1 января 2009 г. Начиная с IV квартала 2008 г. В декабре на заседании Правительства РФ 09. В соответствии с НК РФ для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в отдельных сферах оказания платных услуг населению[59], в общественном питании при использовании зала площадью не более 150 м2 и в розничной торговле магазинах и павильонах площадью торгового зала не более 150 м2, палатках, лотках и других объектах организации торговли, в том числе не имеющих стационарной торговой площади , установлен и вводится нормативными правовыми актами законодательных органов государственной власти субъектов Федерации единый налог на вмененный доход.

Вмененный доход — это потенциально возможный доход плательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке.

Уплата единого налога предусматривает замену уплаты совокупности установленных законодательством РФ федеральных, региональных и местных налогов и сборов1. Вместе с тем сохраняется порядок уплаты таможенных пошлин и иных таможенных платежей, налога на приобретение и на владельцев транспортных средств, лицензионных и регистрационных сборов, земельного налога и некоторых других.

Порядок расчета величины вмененного дохода изложен в подразд. В частности, в соответствии со ст. На 2,5 года ранее налога на вмененный доход была введена для малых предприятий упрощенная система налогообложения Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. Предусматривался добровольный характер перехода на эту систему. В связи с принятием в 2002 г. На эту систему могут переходить предприятия, которые за девять контрольных месяцев получили доход менее 15 млн руб.

С 2009 г. Подоходный налог с физических лиц в России действует с 1 января 1992 г. Его плательщиками выступают граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. Объектом обложения является совокупный доход физического лица, полученный в календарном году на территории РФ и за ее пределами в денежной и натуральной формах. Доходы в иностранной валюте пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка РФ, действовавшему на дату получения дохода.

Доходы в натуральной форме учитываются в совокупном доходе по рыночным ценам, в соответствии с принципами, изложенными в ст.

По налогу на доходы физических лиц применяется широкая система вычетов. Налоговая база определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки.

До 2001 г. В соответствии с действующим с 2001 г. Для доходов, в отношении которых предусмотрены иные налоговые ставки, указанные налоговые вычеты не применяются. К неналоговым доходам относятся доходы от использования имущества, находящегося в федеральной собственности, и от его продажи; доходы от внешнеэкономической деятельности и прочие безвозмездные поступления и доходы целевых бюджетных фондов.

В федеральный бюджет на 2004 г. С 1 января 2001 г. Упразднены также Фонд по охране озера Байкал, Фонд содействия военной реформе. Следует отметить, что действующая налоговая система нуждается в дальнейшем совершенствовании. Слабо используется регулирующая и стимулирующая функции налогов, особенно в части налогообложения производственных предприятий, что тормозит их развитие. Укреплению доходной части бюджета все более и более способствует Бюджетный кодекс Российской Федерации, который, совершенствуясь, улучшает регулирование бюджетного устройства и бюджетного процесса, правоотношений, возникающих между субъектами в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществление государственных и муниципальных заимствований, регулирование государственного и муниципального долга.

Большое значение принадлежит НК РФ, который призван преодолеть негативные стороны в российском налоговом законодательстве, обеспечить стимулирование роста производства, а также зафиксировать гарантии прав налогоплательщиков, регионов и государства.

Конкретное представление об источниках и особенностях формирования доходной части федерального бюджета дает анализ основных положений федерального бюджета на 2007 г. В составе доходов бюджета на 2007 г. Ряд федеральных налогов, по сути являющихся регулирующими, направляется в бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты. Полностью в федеральный бюджет поступают такие налоги, как НДС, акцизы на товары, ввозимые на территорию РФ, таможенные пошлины, таможенные сборы и иные таможенные платежи и др.

При формировании доходной части федерального бюджета на 2007 г. В Федеральном законе от 19 декабря 2006 г. Счетной палатой РФ введены формы обязательной для участников бюджетного процесса финансовой отчетности об исполнении бюджета.

В целях обеспечения полноты учета и контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства, распределением доходов в соответствии с нормативами отчислений, предусмотренными Федеральным законом о бюджете на 2007 г.

Понятие и классификация налоговых доходов бюджета 17 2. обществе налоги также представляют собой основную форму доходов государства.

Роль налогов и сборов в формировании доходной части бюджета Российской Федерации

А также то, что при валовом снижении налоговых и неналоговых доходов бюджета России на 784, 5 млрд. Это позволило избежать катастрофического падения доходов бюджета, вызванного различным спектром экономических проблем и, в то же время, служит доказательством не только роли налогов в доходной части бюджета, но и того, что налоги могут использоваться государством в качестве инструмента регулирования экономических и бюджетных процессов.

Очевидно, что в сложившихся условиях мобилизация федеральных налогов является одной из важнейших проблем государства. Главной проблемой налоговой системы является то, что ее основное направление — фискальная политика. Это сопровождается жестким регламентированием налоговой базы, обособлением налогового учета из общего бухгалтерского. Стоит отметить, что бремя налоговых платежей в России гораздо выше подобного в развитых государствах.

Так как налоговые поступления составляют большую часть при формировании бюджета Российской Федерации, с помощью их преобразований возможно значительное изменение объема привлекаемых средств в краткосрочном и долгосрочном периодах.

Предпринимаемые действия, в зависимости от их характера, носят как положительное, так и отрицательное воздействие на социально — экономическую обстановку в стране. Увеличение поступлений экстенсивным методом за счет повышения налоговых ставок, введения новых налогов, увеличения акцизного налогообложения, обязательного пенсионного, медицинского и социального страхования по большей мере носит отрицательный характер, так как приводит к увеличению бремени налоговых платежей, основная часть которых ложится на население страны.

Подобная политика ограничивает деятельность налогоплательщиков различных уровней, что приводит к возрастанию доли теневого сектора в экономике. Практика частых изменений налоговых ставок проводится, в подавляющем числе случаев — в сторону их увеличения.

В результате, на начало 2013 года задолженность только по налогам, без учета пеней и штрафов и задолженности по ЕСН составляла 728 млрд. Задолженность по уплате пеней и штрафов составляла еще 319 млрд.

Также увеличение налоговых поступлений интенсивным путем может осуществляться за счет изменения правил исчисления и уплаты отдельных налогов, принятия ряда мер в области налогового администрирования и его совершенствование, противодействия уклонению от уплаты налогов с использованием низко налоговых юрисдикций, создания оптимальной системы налоговых льгот и освобождений в том числе сокращение неэффективных налоговых льгот и освобождений , совершенствования налога на прибыль организаций, применения прогрессивной ставки налогообложения.

В данном случае рациональная и грамотная политика государства может привести к уменьшению налогового бремени граждан, сглаживанию тенденции социального расслоения общества, способствовать более высокому уровню дохода, в том числе за счет сокращения теневого сектора экономики, способствовать развитию перспективных и инновационных направлений деятельности и т. В части мер стимулирования налогообложения в среднесрочном периоде необходимо снести изменения в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям: поддержание инвестиций в человеческий капитал; совершенствование налогообложения при операциях с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок, а также иных финансовых операций; развитие взаимосогласительных процедур в налоговых отношениях; совершенствование специальных налоговых режимов для малого бизнеса и т.

Таким образом перед государством стоит серьезная задача по принятию мер на повышение эффективности налогового пополнения федерального бюджета. Наиболее вероятными шагами в данном направлении могут быть следующие: снижение налогового бремени; увеличение размера выручки, позволяющей применять упрощенную систему налогообложения; разработка действующих механизмов по рассрочке налоговых платежей по инициативе налогоплательщика; коррекция деятельности налоговых органов, с целью препятствования злоупотребления полномочиями.

Данную работу необходимо проводить по трем направлениям: Выявление и пресечение правонарушений в сфере налогового законодательства; Обеспечение возмещения материального ущерба государству путем взыскания недоимок по налогам, пени, а также сумм штрафов и иных санкций, предусмотренных законодательством; Проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение налоговых нарушений. Проблема ответственности за нарушение налогового законодательства решается на уровне государства, но степень ответственности за налоговые правонарушения и преступления в России не достаточно высока.

В результате исследования установлено, что налоги являются важнейшей составляющей доходной части бюджета государства, но в то же время требует внимания и тот факт, что в России велика доля косвенных налогов, что не типично для государств с развитой экономикой. Необходимо ответственно подходить к их использованию.

Недочеты в системе налогообложения и законодательства, желание извлечь максимальную выгоду, неверное использование налоговогоинструментария может спровоцировать обратный эффект и нанести ущерб бюджету.

Результатом применения указанных выше мер должно стать повышение прозрачности налогообложения и возможность их уплаты без чрезмерной обременительности для налогоплательщиков и, в то же время, недопущение уклонения от уплаты налогов.

Это, в свою очередь, позволит качественно наполнять доходную часть бюджета Российской Федерации. Список литературы Российская Федерация. Налоговый кодекс 1998, 2000.

Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: офиц. Алиева, Б. Алиева, Х. Мусаева; под ред. Кулешова, Л. Кулешова, Е. Лапина, Е. Остапенко ; Ставропольский гос. Лапина Е. Лапина, Л. Кулешова, Р.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения роли налогов в формировании бюджета РФ 6 1. Налоговая система РФ. Этапы становления. Современное состояние 6 1. Понятие и сущность Федерального бюджета РФ 13 1. Понятие и классификация налоговых доходов бюджета 17 2. Выявление роли налогов в формировании бюджета РФ 23 2. Анализ доходов Федерального бюджета 23 2. Анализ налоговых доходов РФ 2006-2015 г.

Перспективы формирования и распределение доходов бюджета различных уровней в РФ 39 Заключение 45 Список литературы 48 Приложения 52 Введение Налоги представляют собой обязательные платежи физических и юридических лиц в пользу государства, осуществляемые на условиях безвозмездности. Налоги возникли несколько столетий назад и при этом на всем протяжении своего существования они выполняли ряд функций, основной из которых являлась фискальная, представляющая собой сбор средств с налогоплательщиков с целью формирования государственного бюджета.

Изменения политического строя, экономические преобразования, развитие научно-технического прогресса и другие факторы оказывали значительное влияние на количество, виды и структуру налогов, однако их главная функция на протяжении всего времени являлась неизменной. В современном цивилизованном обществе налоги также представляют собой основную форму доходов государства.

С целью эффективного функционирования государству необходимы средства, а потому для любого государства является актуальной проблема разработки эффективной налоговой системы и повышения уровня поступлений налогов и сборов в бюджет. Актуальность темы. Российская налоговая система прошла достаточно противоречивый путь развития, чтобы обусловлено ее становлением в период преобразования государственной системы, нестабильностью экономики, постоянного изменения нормативно-законодательных актов.

Российская налоговая система постоянно изменялась, приспосабливаясь к изменяющимся условиям рыночной экономики, стремясь в полном объеме выполнять свою наиглавнейшую фискальную функцию.

На основании всего выше изложенного можно однозначно утверждать, что тема данной курсовой работы, направленная на налоговой системы Российской Федерации и эволюции её становления, несомненно, является актуальной. Знание истории становления налоговой системы и особенностей ее функционирования необходимы каждому экономисту не только в его профессиональной деятельности, но и как налогоплательщику. Объектом данного исследования выступает бюджет РФ. Предметом - роль налогов в формировании бюджета РФ.

Основной целью написания данной работы является изучение роли налогов в формировании бюджета РФ. Информационной базой для написания работы послужили: а нормативно-законодательные акты; б учебно-методическая литература; в периодические источники; г материалы справочно-правовых систем. Для написания работы использовались следующие методы научного познания: а теоретические методы: анализ, синтез, системный подход, структурно-функциональный метод; б практические методы: наблюдение, измерение, сравнение и описание.

Научная новизна работы связана с разработкой методологии комплексного анализа состояния и перспектив развития налоговой системы, что служит решению важной научной проблемы совершенствования налогообложения в Российской Федерации.

Многолетние целенаправленные исследования российских налогов позволили автору выработать позицию по наиболее важным, с его точки зрения, вопросам налоговых отношений, проследить их генетические корни, предложить свои методы анализа и оценки происходящих в области налогообложения процессов.

Работа состоит их введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложений. Заключение Таким образом, бюджет - это форма образования и расходования фонда денежных средств для финансового обеспечения задач государства и местного самоуправления.

Правовой аспект федерального бюджета заключается в том, что это финансовый счет, в котором представлена сумма доходов и расходов государства за определенный период. Федеральному бюджету присущи две функции - распределительная и контрольная. Федеральный бюджет страны представляет собой финансовый план государства на текущий год. Это смета доходов и расходов, согласованных друг с другом, как по объему, так и по срокам поступления и использования.

Бюджету присущи две функции - распределительная и контрольная. Выделяют следующие уровни государственного бюджета: федеральный бюджет РФ, региональные бюджеты и местные бюджеты. Федеральный бюджет РФ состоит из доходной и расходной частей.

Среди доходных статей можно выделить такие две укрупненные статьи, как нефтегазовые доходы и не нефтегазовые доходы. Расходных статей в государственном бюджете 14. По итогам произведенного исследования в первой главе курсовой работы были сделаны следующие основные выводы: 1 в настоящее время существует несколько определений данного понятия, основным из которых является трактовка налоговой системы как взаимосвязанной совокупности действующих в данный момент времени в конкретном государстве условий налогообложения; 2 налоговые системы классифицируются по различным признакам: - в зависимости от уровня налоговой нагрузки на экономику страны; - в зависимости от уровня централизации налоговых полномочий; - в зависимости от доли косвенного налогообложения; 3 сформировать эффективную налоговую систему невозможно без соблюдения принципов налогообложения, основные из которых были сформулированы еще Адамом Смитом.

В настоящее время принципы налогообложения подразделяются на три большие взаимосвязанные группы: - экономические принципы; - юридические принципы; - организационные принципы. Вторая глава носит исследовательско-аналитический характер и была посвящена изучению эволюции и процесса становления современной налоговой системы Российской Федерации.

Планируемая в 2014г. Соответственно, в течение 2012-2013гг. Снижение нефтегазовых доходов — благоприятная тенденция, так как доходная часть государственного бюджета должна образовываться не только за счет природных ресурсов, но и за счет других факторов.

Нефтегазовые доходы состоят из двух групп: налог на добычу полезных ископаемых и таможенные пошлины. В целом за анализируемый период 2010-2014гг.

Не нефтегазовые доходы включают пять групп: НДС, налог на прибыль организаций, акцизы, налог на добычу полезных ископаемых без нефтегазовых , таможенные пошлины без нефтегазовых доходов.

В 2010-2014гг. Особенно сильно возросли доходы от НДС. На втором месте идут таможенные пошлины. Укрепление доходной базы государства достигается во всем мире в форме широкомасштабных или частичных налоговых реформ, путем отмены старых и введения новых налогов, изменения налоговой базы, изменения соотношения разных видов налогов.

Значительно сократилась налоговая нагрузка на малый бизнес за счет введения специальных налоговых режимов. Предприятия малого бизнеса могут уплачивать налоги по следующим налоговым режимам: общая система налогообложения; упрощенная система налогообложения УСН ; единый сельскохозяйственный налог ЕСХН ; единый налог на вмененный доход ЕНВД ; патентная система налогообложения. Список литературы 1. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 19.

Доступ из правовой системы Гарант. Об исполнении федерального бюджета за 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года [Электронный ресурс]. Братухина, О. Волкова Н. Ермасова Н. Финансы: конспект лекций.

Иохин В. Экономическая теория: учебник. Жидкова, Е. Кузминов, Н. Мандрашенко, О. Поляка, А. Русаковой, В. Никулина, И. Плышевский Б. Родионова В. Финансы: учебное пособие. Селищев А. Силуанов А. Федулова С. Родионовой - М.

Холодов Л. Вопросы государственного регулирования экономики. Базылева и С.

В любом государстве государственный бюджет является основным относятся налоги, государственные кредиты, доходы и расходы.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 5 лет в России: бюджет


Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий