+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налоги на авто в америке

В США приближается окончание срока подачи налоговых деклараций за г. Как утверждает судья Верховного суда США Оливер.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Жизнь в Америке: автомобиль

налоги на авто в америке
Каковы обязательные налоги на авто в США (в частности Как вернуть налоги нерезиденту США, который приехал по J1 на 3 месяца?.

Жить можно! Нет кредита, остаток 20. В сша сдохнуть в первую неделю этой молодой семье, даже с пособием! Ответить Отменить ответ Димас 2019-01-14 Не пойму: что за квартира 15 в месяц, это где? Если милионник, то десятка на питание- маловато, нет? А если есть свой сад или огород в частном доме, то на еду вообще копейки уйдут. Люди зажрались, подовай им сраную колбасу из химии и ядов, конфеты и печенья с пальмовым маслом и тому подобные гадости.

Если исключить все эти ничем не полезные и не нужные продукты. Денег хватит и ещё останется. Ответить Отменить ответ Согласен с тобой истину говоришь. Ответить Отменить ответ Вадим 2018-12-11 У нас в Молдове кг яблок 2,5MDL около 10 рублей а в маркетах продают по 12 лей около 50 рублей Ответить Отменить ответ влад 2018-09-23 да прожить можно там,только по сравнению с остальными янками,будешь нищебродом,если поедещь в узбекистан будещь там калифом,а в у пиндосов...

Ответить Отменить ответ иван 2018-07-27 уровень зарплат можно узнать на сайтах вакансий нужной страны, цены на продукты на сайтах супермаркетов,цены на недвижимость и комvунальные платежи можно узнать на сайтах недвижимости , на одежду и бытовую технику на сайтах соответствующих магазинов , налоги тоже можно расчитать на соответствующих сайтах Ответить Отменить ответ Максим 2018-02-03 В каком штате и мгазине такие цены?

И sales tax уже включен? Ответить Отменить ответ нет конечно, ведь в ценах нет этого налога, он появляется только в чеке при расчете Ответить Отменить ответ Максим 2018-02-03 Почему то во всех сравнениях отсутствует такой показатель как цена за бутелированную воду, одна из самых правильных мер. Ответить Отменить ответ аум 2017-12-26 Я живу на дальнем востоке, и эти цены те же, а что-то даже дешевле, но только вот средняя зарплата у меня в районе 650USD в месяц, тогда как в Америке по моей специальности около 4000USD Ответить Отменить ответ Сергей 2018-02-15 Где на ДВ такие цены?

Хлеб 92 рубля? Ты мамаше своей сказки рассказывай. Что за сравнения: Ответить Отменить ответ Где ты такие цены видел?

Регистрация автомобиля во Флориде. Налог на машину. Дорожный налог в США. Номера в Америке.

В США приближается окончание срока подачи налоговых деклараций за прошлый год, последний день - 15 апреля. Сколько стоит цивилизация по-американски, выясняла Ирина Фиевре.

В Америке 3 основных вида налогов. Первый — подоходный, который собирает как государство федеральный , так и штаты. Этот налог может быть индивидуальным взимается с отдельных граждан вне зависимости от семейного положения , так и "семейным" по ставке для супружеских пар.

Во втором случае декларацию подают общую, и учитывается суммарный доход мужа и жены. Федеральный подоходный налог един для всей страны, в отличие от условий по оплате подоходного налога штату, в котором живешь. Еще один обязательный и крайне важный для государства налог - социальный, он обеспечивает пенсионную программу и выплаты безработным. Так что быть женатым в этом плане в США выгодно. Кроме вышеперечисленного, моя семья платит налог на собственность.

Его обязаны вносить все владельцы недвижимости, а сумма сбора зависит от стоимости земли и дома строений. В эту сумму входят налоговый сбор в городской отдел образования, налог на водные ресурсы в городе реки, озера и дорожный налог. К примеру, в городе Раунд Рок Round Rock с населением чуть больше 120 тыс. Сумма не столь высока, поскольку больших затрат у города не было, кроме как на улучшение дорог. Практически все строительство новых зданий было осуществлено за счет инвесторов.

Примечательно, что все пункты бюджета детально расписаны на веб-сайте, любой житель города может пойти на городское собрание и высказать свое мнение. В городе 53 школы и 48500 учащихся.

В прошлом году отделом образования была построена новая средняя школа и два концертных зала для учащихся. Здесь же учитывается зарплата учителей в возведенной школе. И это еще не все. Не надо забывать, что с покупок товаров и услуг взимается налог с продаж. Его процент индивидуален для каждого штата. В Техасе налог с продаж в 2017 г. В основном американцы считают, что платят много налогов, но они понимают: дороги без вмятин и ям, как и социальная инфраструктура, содержатся на эти средства.

В радиусе 3-4 км от моего дома находятся две пожарные станции, полиция приезжает на вызов меньше чем за 5 минут. В декабре 2017 г. То есть юридические лица будут платить меньше налогов, если решат инвестировать средства в Америку, а не за границей.

Система почти аналогична, но налогом не облагаются автомобили, выделяющие менее В США транспортный налог включен в стоимость топлива.

Налоги в США: плата за цивилизацию

Слишком несправедливым стало, как его начисление, так и распределение собранных средств. А как дела с транспортным налогом обстоят в США? В Соединенных Штатах Америки, сбор транспортного налога проходит намного проще и эффективней. Его, в том виде, как этот налог взимается у нас, просто нет. Но платят его все и увильнуть невозможно. Дело в том, что транспортные сборы включены в цену, продающегося на заправках моторного топлива. Оплачивая солярку в кассу, или покупая талоны на бензин, вы одновременно платите и налог на пользование дорогами.

Часть его, поступает в федеральный дорожный фонд, а часть в дорожный фонд штата, в котором вы заправились. При этом, именно штат получает львиную долю средств.

Только 2,5 цента с галлона бензина забирают себе федералы, а на местах остается в среднем 42 цента. В разных штатах налог варьируется от 18 до 60 центов на галлон.

Меньше всего получают денег штаты Аляска и Джорджия, а самый жадный — штат Нью-Йорк. Там, в цене галлона, заложено почти 60 центов дорожного сбора. Нетрудно сосчитать, что автовладелец, при ежегодном пробеге в 10 000 километров и расходе в 10 литров на сотню, заплатит в год дорожных сборов на сумму — 120 долларов.

Если же у вас большая мощная машина, расходующая 20 литров, то 7200. Такая система выглядит очень разумной. Во-первых — она справедлива, чем больше ездишь, тем больше платишь. Во-вторых, она учитывает экологичность машины и стимулирует людей к покупке более экономичных моделей.

А следовательно, производителей к их разработке. И наконец - оказывается, толпа бездельников, сидящих в налоговых инспекциях и занимающихся выписыванием квитанций просто не нужна. Можно спокойно собирать деньги с заправочных станций и не устраивать гражданам ежегодную нервотрепку. И не будут бездарно пропадать деньги, потраченные на выписку квитанций, их рассылку, поездки в сберкассу и другие сопутствующие расходы.

Цены в США на автомобили, а так же их содержание

Вскоре некоторые из нас будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог.

Вскоре некоторые из нас например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине.

Впрочем, и не самый разумный. Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя.

Чем больше лошадей — тем больше платить, это правило действует даже для самолетов за исключением реактивных. Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог.

Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.

Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс.

В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически — при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог. С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже — по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма — если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей.

Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов — имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги. Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля а не от его объема, как в Германии.

Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр.

Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет. Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму.

Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог. Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Однако наше министерство финансов а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве всегда было против таких инициатив. Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле.

В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон это чуть меньше 18 000 долларов США , то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин — то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины.

Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары. Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги а это 50 процентов ВВП страны Дания тратит на финансирование социальной сферы — пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Минимальный же налог — 10 процентов цены — должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов.

В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации — 25 000 долларов. Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!

Стоит она минимум 120 000 йен 1300 долларов — и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже. Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов.

Первый платится при покупке машины, он не такой большой — около 5 процентов ее стоимости. Второй — при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен 54 доллара , а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен.

Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра. В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской — со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог.

Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами — развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 — от грузовика. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины.

Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.

Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное — в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет.

Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.

Оплата регистрации при покупке зависит от многих параметров авто; Налог с .


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий